Перейти к публикации

Nima

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Nima

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.10.1980

Контакты

  • Откуда
    Бурятия

Информация

  • Интересы
    Охрана природы, рыбалка, охота

Личные данные

  • Имя
    Нима
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 4,2 дизель МКПП

Посетители профиля

2 309 просмотров профиля
  1. День добрый, подскажите советом, имеем тлк 80 МКПП лифт 4+ 36 колеса, передний мост с дропами сдвинут на где-то на 2,5 см вперед, соответственно длины штатных карданов уже не хватает. Задний кардан расстояние между флянцами 112,5 см, перед 77,5 см. Назад купил кардан от Прадо 95 с гуком длина в сжатом 111 см, на перед кардан от тлк 200 длиной в сжатом 77 см. Подскажите насколько укоротить карданы для компенсации работы подвески.
  2. Тлк 80, лифт +4 дюйма, перед зад силовые, спереди лебедка и + багажник, колеса 35-е кинг кобра mv833. Передние амморты лет 7 стоят желтые TGM, нареканий нет, вот сзади осенью ставил амморты от тлк200 арт. 48530-69445 Toyota Land Cruiser 200-07 (Russia Spec), хватило на пару месяцев, подтеков нет, просто перестали держать. Заменил их на красные скорчедсы от 105 +2, вроде газомаслянные усиленные, зиму прожили нормально (минус 35-40), держат, для меня жесткость нормально.
  3. Так есть в 35 размере Кинг кобра mv833 2019 года?
  4. добрый день, подскажите пожалуйста, вопрос такой: ищу грязевую LT MT резину типа трепадоров или кинг кобры, нашел в продаже новые кобры MV833, вот только год изготовления двух шин 2018 год и 2 шин 2019 год, незнаю как бы старовато или как? сезон на подходе надо брать уже резину
  5. спрашиваю потому что, целиком замена кузова в сборе рассматриваю как один из вариантов, написано же
  6. Здравствуйте уважаемые, подскажите советом, время подошло, вообщем нужен совет: - имеем ТЛК 80 европеец СТД 1hz МКПП 1995 года, реальный пробег неизвестен, цифры за 400 тыс, спидометр как уже года два не крутится. Я владею им 5 год. состояние: по двигателю масло давит и сапунит, в впусном масло, реальное состояние неизвестно, заводится в любой мороз, стартер на замену, бендикс прокручивается. подкапотное пространство и электрика тоже неважное, также по оптике передней часть креплений оторваны. по тнвд тоже давление слабое (года два назад меняли сальник в сто сказали, что Все умирает, хотя до сих пор заводится и едет), расход летом не больше 12, зимой чуть больше наверное. по трансмиссии МКПП плохое переключение с 3 на 2, и с 2 на 1., гудит задний мост, тормозная также просится на переборку, по хорошему ступичные узлы надо также перебирать, по кузову железо нормальное, регион сухой нет ржавчины, рама также в хорошем состоянии, дверные петли провисли, резинки все на замену. по салону все также по хорошему нужна чистка шумка замена некоторых пластиков и тд. выхлопная система также сифонит. теперь у меня стоит дилемма: 1. купить б/у 1 HZ в сборе с мкпп + вложится по всем остальным позициям 2. купить б/п праворульку с HDT со всеми вытекающими законными и незаконными действиями, но цена на них дороговато. 3. перебрать свой двигатель с мкпп + вложиться по остальным позициям. 4. продать авто добавить и купить другой. в целом машины выходного дня, живу в сельской местности, 80% используется для вылазки на природу. прошу совета, готов вложить до 500 тыс. рублей.
  7. Nima

    Nima

  8. если дропы подходят на 80 механику, то готов купить их, в личку.
  9. подскажите дропы на 80-ку встанут механику?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.