Перейти к публикации

ZRV163

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О ZRV163

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.12.1975

Контакты

  • Откуда
    Самара

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX 570, LX470

Посетители профиля

4 919 просмотров профиля
  1. Мне хватит:) бмв после китайских электричек то же не фонтан, за всем не угонишься, 570 мне прям по душе.
  2. Бенз орет и тужится сильно, а толку мало:) на сотке там уже по другому он едет, 570 вобще огонь.
  3. Да это не те машины где на секунды ориентир, тут должно быть понимание, что машина идет легко без напряга, это кайф, а не секунды разгона, бенз этого не дает конкретно на 80 ке, на сотках уже наоборот, бенз едет кайф, дизель не о чем.
  4. Когда ездил на 80 ках абсолютно такие же ощущения были, поэтому бенз был продан, куплен ндфт на механике, небо и земля по тяге и ощущениям от езды. Обе на 35 колесах, на бензе пары ставил 4.56 если память не изменяет, дизель на родных отлично ездил.
  5. Так то человек это в 14 году писал, 9 лет прошло:) кто там помнит какие колеса были.
  6. Ну поэтому я сначала ковырялся с гидрой, сделал все и забил, но того что хотелось бы не ощутил, 570 й много мягче идет. Хотя если бы в продаже новый был 470й я бы подумал, что купить, в 470 м свой кайф определенный есть.
  7. Значит такой 570 был…ну и 470 как ни крути никогда не поедет как 570й:)
  8. К сожалению я не помню насколько при проставках в 1 см падало давление при опускании датчиком, но абсолютно же очевидно, что за столько лет пружины подсели, покупать новые? наверно да, вариант, но не вижу смысла, можно подкинуть проставки, а датчиком высоту понизить тем самым уменьшить давление, точно могу сказать, что с проставками давление в заднем контуре было 5.8, опять же при той высоте которая меня устраивала, а это сугубо личное предпочтение, мне например нравится когда зад чуть выше переда стоит, кто-то наоборот занижает ниже, все по своему дроч... как говорится. В переднем я выводил 6.8-6.9, вроде как все нормально, но мягкости я не ощущал, повторюсь на 570 м сейчас разница небо и земля, езжу сейчас просто кайф.
  9. Я проставки ставил 1см, а датчиком на 1 см опускал, тем самым давление в заднем контуре меньше было. Вообще по началу я долго игрался с гидрой, и торсионы крутил, и проводку сделал, и груши менял передние, новые оригинал ставил, но так и не понял как правильно она должна ехать:) острые стыки жестко проходил, хотя возможно 470 й так и должен ездить раз у всех жестко, сейчас на 570 м просто сказка, кайф.
  10. Колодки красные, но их не особо после первой грязи видно будет думаю:)
  11. Снял родные диски задние, пробег 117, конечно откуда тут тормоза, пятна контакта нет вообще, при торможении подбивали. Решил попробовать диски Nibk RN1267DSET, колодки Nibk PN1542S, ощущения как будто в другое авто сел, тормоза отличные мне лично хватает, опыта нет, буду наблюдать на сколько хватит, одно напрягает цвет фиолетовый, придется наверно за балончик браться в чёрный или серебристый красить.
  12. Понятия не имею, что там стоит на двухсотке, да в общем и не интересно.
  13. Что то подобное я читал на драйве, как говорится каждому свое, напрягался я только с родным светом, вот где жопа реальная, остальное лирика, можно конечно Които воткнуть, но не факт что подойдут. Да и собственно я конкретно за эти линзы не агитирую, я лиж показал что поставил и это не означает, что кто-то должен такие же ставить, выбор есть каждый решает сам.
  14. С туманками я ничего не делал, но кто свет ставил сказали, что они другие стоят то ли от камри, то ли от чего я хз. По внешнему виду ничем не отличаются.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.