Перейти к публикации

Tiburon_24rus

Давно не был на форуме
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Tiburon_24rus

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1FZ-FE VX, 2"+2"

Посетители профиля

475 просмотров профиля
  1. Напишу, пожалуй, отзыв Приобрел комплект прошлым летом, установил. Выглядит это так: Вид самого авто с бодиком Нужно сказать, что эксплуатирую я своего крузака нещадно, от души и для души участвую в джип-спринтах и т.д., поэтому частенько бывает, что сходу бьюсь рамой в препятствия... А осенью прошлого года удалось и более серьезно этот бодик испытать Лег на скорости, с хорошим прокатом... кузов пострадал порядочно, повело все стойки, не говоря уже о дверях Но главное: бодику хоть бы что, все на месте Надеюсь, отзыв будет полезен сомневающимся Дмитрий, еще раз спасибо за грамотное изделие
  2. у меня нечто подобное было первым делом смотри провода. А у меня просто-напросто, из-за поломки фиксатора, провод из крышки трамблера подвылез. Пока доехал до города - оплавились соты катализатора, пришлось выбивать
  3. речь про усиленные? я ставил, мне понравилось, стало жестче
  4. Всем привет! расскажу о своей истории с блоками. Может кому и поможет. или предостережет TLC-80 VX, фултайм, 35 сильвера, задний мост ЛСД. Говна манили, ЛСД не хватало (тогда еще я наивно полагал, что в говнах с нее есть толк) и загорелся я установкой передней блоки... Тут же мне предложили червячный самоблок торсен с какого-то маркообразного и я, не долго думая, вкорячил его в перед. Тогда я еще не понимал, что если бы мой ЛСД был "жив", то проблемы с управлением я бы имел сразу же Говна становились все глубже, "червяка" стало тоже мало... и задумался я о задней блокировке (лучше бы сначала о ней думал) Начал много читать и понял, что т.к. задний дифф - ЛСД, то Локрайт и Локка туда не встанут. Выбор пал на Гриззлика (саморазблок Youkon Grizzly Locker, ставится вместо диффа) Заказал, подождал, поставил. Выехал на асфальт и немного обалдел, машина неадекватна: давишь на газ - её тянет в одну сторону, бросаешь газ - швыряет в другую. Хорошо, что было лето! была бы зима, улетел бы куда-нить к чертям. Начал опять читать... оказалось, что раньше я читал мало и вообще, надо срочно обратно в технический ВУЗ )) Хотя в говнах ездилось довольно-таки хорошо, надо признать. Межосевой можно было и не блокировать )) Было решено к осени вытащить "червяк" и продать В общем, небыло счастья да несчастье помогло. Проезжая мимо, увидели улетевший в Енисей ссанг-ёнг кирон, взялись его вытащить на берег... Лебедкой не смогли и я решил (дебил) дернуть его. Задним ходом, да с вывернутыми колесами В итоге очень громко хрустнул, доплелся на межосевом до гаража с надеждой, что это всего лишь шрус. Вскрытие показало, что за один хороший рывок я порвал: 1.шрус; 2.этот самый червячный самоблок; 3.ГП. Я знал, что на ошибках учатся... но не предполагал, что обучение настолько платное Вернул обратно свободный дифф и: О, чудо, машина вновь стала адекватной на асфальте. Вывод: саморазблок в задний мост на фуллтайме ставить можно и нужно, гриззлик - вещь! (читал, многие сомневаются можно ли) но два саморазблока на фуллтайме ставить никак нельзя! При заднем саморазблоке - в передний ставить только принудиловку!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.