Перейти к публикации

Mihalych-56

Завсегдатаи
  • Публикации

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Mihalych-56

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 27.07.1968

Контакты

  • Откуда
    Оренбург

Личные данные

  • Имя
    Михалыч
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

Посетители профиля

1 309 просмотров профиля
  1. Ну, как говорится - Бог в помощь. Вдруг, да получится. Мой рецепт - не руководство к действию. Я рассказал, как я справился с проблемой. У Вас может быть свой путь.
  2. И ещё одно. Причиной заморочки как раз и было, что шар болтался внутри обоймы. В металле раз, в начинке обоймы два. Сам по себе шар стачивается мало. Быстрее ржавеет и просто приходит в неудобоваримое состояние из-за этого. А вот начинку обоймы найти невозможно. Ну, или скажем, я не смог. Проще было ликвидировать шарнир.
  3. Увы. Выточить его нельзя. Поэтому я и избавился от шарнира Гука в принципе. Вырезал его и сварил вал на токарном станке. Делал не сам. Отдавал варить в токарку. Крестовину втыкал уже в результат работы токарей. Не помню, писал или нет: вал отбалансировали. Катаюсь на нём до сих пор.
  4. СРОЧНО !!!

    меняю передний мост, придаточное число (зубьев) 39/8, на передний мост 41/9 или задний редуктор придаточное число (зубьев) 41/9 на 39/8.

    все в хорошем и рабочем состоянии !!

    моя почта - 79120448180@yandex.ru

    мой номер телефона - 89120448180

    звоните и пишите в любое время.

    1. СРОЧНО !!!

      меняю передний мост, придаточное число (зубьев) 39/8, на передний мост 41/9 или задний редуктор придаточное число (зубьев) 41/9 на 39/8.

      все в хорошем и рабочем состоянии !!

      моя почта - 79120448180@yandex.ru

      мой номер телефона - 89120448180

      звоните и пишите в любое время.

      1. И еще. Шум на холостых, прекращающийся при выключении сцепления возникает из-за дисбаланса первичного вала. Причина в подшипнике маховика и подшипнике перв вала. Последний кончается за компанию с первым. Лезть придется полюбасу. Чтобы не дрюкаться из-за двух подшипников, рекомендую при возможности провести дефектовку остальных. Синхронизаторы ИМХО менять в любом случае, если лезть в кпп.
      2. Если интересно, то у меня комплект подшипников и синхронизаторов на механику сурфа 130 есть.
      3. Спасибо, Саня, за лестный отзыв Сообщение прочёл. Готов помочь
      4. Доброго дня. Чем могу помочь?
      5. С внутренней стороны "ушей" крестовин стоят стопорные кольца. Снимаешь их по кругу все (должно в гуке получиться 8 штук). Затем цепляешь за тело крестовины (за сам крест) или за кромки подшипников приспособу и вытаскиваешь подшипники по одному наружу. Я, правда, сначала выдавливал вовнутрь один подшипник, которым выдавливал соответственно наружу противоположный. Но потом дрюкался с тем, чтобы выдавить его (т.е. первый подшипник) обратно. Минут сорок ушло на первую пару. Потом пошло веселее. Ставил той же приспособой. Есть одна беда - приспособу ровно получалось поставить не сразу - серьги крестовин не плоские. Фото приспособы выложить смогу только вечером. Но постараюсь описать: это такая хрень с двумя или тремя ножками и посередине длинный болтик. Ногами чепляешь за подшипник, а болтиком через проставку (32 по-моему головка) упираешься в серьгу. Крутишь болтик - подшипник выползает наружу.
      6. Ммм... тады - ой С мостом впереди - это отдельная история. Там без Гука - беда. Особенно если присутствует лифт.
      7. если лифта нет или лифт небольшой вибрации не будет. проверено практикой.
      8. Мабуть и передний... пост 267 от мирона - акпп передний кардан 72 см. написал, что поставил от 80-ки. а вот какой - не написал.
      9. Насколько я помню - задний. Посмотри на всякий случай - выше по ветке кто-то писал какой поставил.
      10. Пообщайтесь с Константином Кузнецовым k555nk@mail.ru Он подскажет что есть из Сурфов с 5ве-зет во Владике. Сурф однозначно будет лучше, если правый руль для Вас привычен.

      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.