Перейти к публикации

ssamagon

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ssamagon

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Камчатский край

Личные данные

  • Имя
    Вячеслав
  • Машина
    Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000 г.в.

Посетители профиля

655 просмотров профиля
  1. каждое включение лампочки уменьшает жизнь этой лампочки на одно включение... ;-)
  2. можно попробовать, за спрос, как говорится... Водкой промойте, лучше спиртом но не чистым, процентов 70 , от чистого может помутнеть пластик.
  3. попробуйте лампочки разные, от самых дорогих до 30-ти рублевых. Я, в своё время, гнался за белым светом туманок (у меня сигнус, туманки линзованые), ксенон лениво было колхозить вот и лепил супер вайты всякие и т.д... с ценовым максимом под 1500 за лампу. Замучался. Купил, в итоге, Японские каталожные по 135 рубликов, желтенького света и все зер гуд пока.
  4. Вдохновившись долгожданной победой над vsc решил поделиться рецептом продления жизни противотуманок на наших малышах (порковался, рядом стоял LX 470 ,года, наверное, 2005 , с характерно залитыми и заср...н....ными туманками, вот и вспомнил). Вобщем, виной всему отсутствие чего-либо, прикрывающего разъемы туманок от барахла, летящего из под колес. В интернете можно найти и купить защиточку из стеклопластика. В Приморье стоимость одной шт. доходит до 6500. Более того, на морозе, от камушков (у нас нет снега, совсем, а морозяки бывают под 30) она часто трескается. Я же взял ватман, не снимая колесо вырезал форму локера. Дырок там достаточно, по-этому продырявить пришлось только бампер в самом низу (там не видно совмем, плюс у меня обвес). Потом пошел в магазин, купил, только не смейтесь, коврик в багажник на уаз патриот (черненький из толстенького, 3-5 мм, мягкого пластика). Вырезал по ватману из пластика и установил. А из остатков (как я уже говорил, у меня штатный обвес, по-этому штатных брызговиков нет) вырезал аккуратненькие брызговички. Результат-туманки уже два года как новые. Зимой, когда в Приморье все таки бывает снег (а иногда я еще на Камчатке бываю, там снег 9 месяцев лежит), снег не забивается под задний бампер и не оттягивает его вниз, ломая крепежи. Если кому интересно, могу скинуть фотки на почту. Дело, реально, пары часов...
  5. УУУУУУУРРРАААААААААААА!!!!!!!!!!!! Начнем с начала. Можете ругать меня, обзывать и т.д... Я готов к критике. Главное, все получилось. И так, начал работать с 4 и 14 контактами разъема на педали тормоза. Для удобства, взял "лапшу" 1 метр, одними концами воткнулся в разъем, другими стал клацать. Все повторилось с точностью так же, как и вчера с контактами Ts и Е1 разъема под капотом. Замыкаюсь, включаю зажигание, лампа должна погореть и замигать... Фиг. Руки еще трясуться, сегодня стал чемпионом ТОФ по жиму штанги лежа. А косячок то мой вот он-что бы не скручивать провода, когда нужно их замкнуть и включить зажигание, да и руки всего две, я смыкал контакты пальцами и держал их сжатыми. Это и было ошибкой. Часть напряжения, или силы тока уходила в кожу пальцев. Это оказалось недопустимо для компьютера. В результате, включив мозг, нормально соеденил контакты и все засветилось, потом замигало, а потом и потухло, после очередного включения зажигания. Спасибо огромное за помощь. Так было грустно. P.S. Вчера, работая с разъемом под капотом я скручивал контакты. Они ломались постоянно, по-этому и сегодня сжимал пальцами. Так что контакты Ts Е1, в моём случае не те.
  6. мне пока и дилер помочь не смог. Три часа репу морщили, попросили приехать в понедельник и оставить машину на весь день. Книжки читать будут.
  7. замыкайте много раз, более четырех. Либо четыре раза после того, как компьютер закончит проверку системы. А там, глядишь, и пойдет процесс. У меня все замерло на включении лампы, подтверждающее стерание предыдущей точки...
  8. на педали тормоза один, другой под капотом на крыле.
  9. под капотом в разъеме, контакты Ts Е1
  10. нашел ровную поверхность, полез сам и обнаружил, что на разъеме есть только 4, 5, 7, 9, 13, 14, 15, 16-й разъемы. Клацаю 4-м и 13-м, моргает все, кроме vsc. Тут же рою интернет, нахожу вариант работы с разъемом под капотом. там Ts и Е1. Действия, вроде бы, теже. Начинаю клацать. О чудо, после перемыкания 4 раза (кстати делать это нужно после того, как компьютер прекратил диагностику системы, либо перемыкать много раз) загорелась лампа vsc trc, кстати, одновременно загорелась лампа off системы контроля уровня подвески. А вот дальше зопочка. Выключаю зажигание, убеждаюсь, что контакты разомкнуты, включаю зажигание, загораются лампы "vsc trc" "trc off" и гаснут только на 25-ой секунде. Выключаю зажигание, замыкаю контакты, включаю. Лампы загораются, через пять секунд промигивает один раз "trc off" и все. На этом все движения заканчиваются. Лампы горят долго и гаснуть, и уж тем более моргать, примерно, раз в 0, 13 сек не собираются. Соответственно и результат нулевой. Все без изменений, поехали, все загорелось...
  11. Всем доброго времени суток. Владею все тем же ТЛК Сигнус, 2000 года. Вылезла проблема:на кочках, особенно на грунтовке, что-то бешено стучит и отдает в руль. Поменял рулевые тяги, наконечники, рычаги, муфту рулевого вала (ту, что последняя деталь на рулевом валу в салоне). Колесо воротишь, стучишь по нему, все нормально, на тех.осмотре лишних люфтов в рулевом управлении не выявлено. Такое впечатление, что лом лежит на валу и долбит на кочках. Может сталкивался кто-нибудь?
  12. Братцы, у меня тлк сигнус (100), 2000 г.в., пр.руль. Оторвали антенну иммобилайзера, заменили, сбросили ошибку и.... Включаем зажигание, тесты проходят, все ок', лампочки гаснут, "D", поехали, катимся медленно..., добавляем газу, "bang"!, загораются "vsc trc" "trc off". Сканируемся, естественно тем же скайнером, показывает ошибку 1336 -"zero point.... тратата. Замыкаемся перемычкой, "39". Действия, описанные выше, для сброса и последующей калибровки терпят фиаско в самом начале. После перемыкания разъема 4 раза за 8 сек не происходит поджигание лампочки "vsc", свидетельствующее об обнулении датчика, соответственно и все остальные действия не приводят к желаемому результату. Собрался, поехал в тойоту, думал переплачу, за то сделаю. Не сделали. Походу электрик зажрался новенькими двухсоточками. Три часа чесал репу, что-то читал, к машине подошел один раз, подсоединил сканер, тот выдал 1336... и все остальное прл "zero point" и завис. Предложили приехать в понедельник, оставить машину на пару дней. Я, чего-то, побаиваюсь им теперь везти. А как представлю ценник за двое суток чтения книг, вАще дурно становится. Спасайте, братцы...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.