Перейти к публикации

Splav85

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Splav85

  • Звание
    Splav85
  • День рождения 04.04.1985

Контакты

  • Откуда
    Чита, Забайкальский край

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 1KZJ78

Посетители профиля

1 140 просмотров профиля
  1. недавно как вчера решил такую же проблему... ремонтировал двигатель, собрал все обратно, а оно не заводится....((( прозвонил аппаратуру СПВ норм, все щелкает.... дело было в компе!!! разъело 2 кондера и съело дорожки, замена последних решила проблему. Так что смотри или клапан SPV(спивальве)-его может к клинить, ну или по цепи звони и комп!!
  2. Всем спасибо. Буду проверять на практике как чего....ухожу в великие гаражище...))
  3. Мда...от прилип так прилип(((((((((угробил двиг..ппц(((((((.турбину посоветовали как проверить. завтра буду. так все таки раскоксовка и замена масла на 10w40 вряд ли поможет??? Машина на холостых с утра почти совсем не дымит!! Дым начинается во время движения. Сизым равномерно...после как двигатель полностью прогреется дыма нет вообще. В салон натягивает запах горелого масла.
  4. Всех приветствую. Сегодня замерил компрессию. 1-30, 2-31, 3,4 по 32 сказали вообще не плохо....но!!! Если был и есть расход масла, то может оно и создавать такую компрессию в цилиндрах! Мол, если очистить (типа разкоксовкой) то такого явно не будет. Турбину посмотрели, не кидает масло!! Но еще съезжу к турбинщикам. Поэтому я пока планирую: залить раскоксовку (типа Ликви Молли, или говорят есть какая то отечественная...), заменить масло на 10W40, снять крышку клапанов и посмотреть колпачки может заклинило какой...кто что может еще посоветует??
  5. Всем здравствуйте. Вопрос в тему. Двигатель 1КЗ-ТЕ с интеркуллером. Огромный расход масла (Залил японское Тоташи 5W30) съел уровень за 2000км. Сизый дым на холодную из глушака. Сизый дым с горловины и из сапуна крышки клапанов. На интеркуллере видны подтеки масла сос стороны заслонок. Фильтр воздушный без капель масла. Подскажите, пациент мертв или где копать? Турбина умерла? Колпачки? или поршневая...кап ремонт???
  6. Здравствуйте. Турбина на 1 КЗ-ТЕ с интеркуллером подойдет?? Объявление еще актуально??ответ в личку
  7. Здравствуйте, цена на аппаратуру еще актуальна?? у вас есть ТК Автотрейдинг???
  8. Здравствуйте, есть в продаже двигатель 1KZTE можно без навесного. Ответ в личку. Заранее спасибо.
  9. Всем здравствуйте. Вопрос тоже в тему. Менял прокладку под "голову" на 1 kz-te и попутно заглушил ЕГР со стороны выпускного...все остальное оставил как было....! Завел двигло....работало норм...гдето минут 5 потом начал "тупить" боит весь дергается...такое ощущение что с подачей топлива какие то проблемы....?? Замечу, что ТНВД не трогал, все шланги подцеплены на новые хомуты...трубки затянуты....подсос воздуха минимален....Единственное в чем сомневаюсь может сальники на аппаратуре менять надо??? Может ЕГР что то надо отключить?? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой??
  10. Здравствуй Олег. Подскажи есть в наличие ГБЦ 1KZ-TE 94 г.в.? Цена сегодня? Производитель? По возможности в личку.
  11. Здрасти, а чего цена так сильно упала??? АКПП без раздатки???
  12. здрасти...есть ГБЦ на Прадо 94, 1KZ-TE?? p.s. ответ в личку
  13. Перегрелся....((

    1. Здрасти. АКПП с раздаткой еще есть??? Сколько стоит??? Состояние, пробег?? Ответ в личку плиз
    2. Олег, здравствуйте. Есть коробка автомат можно с раздаткой или без на Прадо 1KZJ78 94 г.в.? Стоимость? Скоки доставки? Состояние?? Ответ в личку плиз

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.