Перейти к публикации

Alex6708

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alex6708

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.08.1967

Контакты

  • Откуда
    Беларусь
  • Skype
    shura0867@mail.ru

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Паджеро-3 2002 г.в. МКПП V-3.2 DID

Посетители профиля

810 просмотров профиля
  1. Приветствую Вас Электроник! Поясните пожалуйста как заказать футболку для взрослого. размер 50, а тут по теме вроде как больше чем 50. Вообщем запутался. Благодарю зарание.
  2. Спасибо Влад. Получается где то тысячи две с лишним долларов, плюс работа. Попробую узнать сколько же у нас это всё будет стоить, если вообще можно найти. Ещё раз благодарю.
  3. Доброго времени суток всем! Мужики хочу спросить ещё вот о чём. А если авто, ну пусть это будет или 80-ка или 105-ка только с одной центральной блокировкой, (думаю по стоимости одинаково обойдётся) хотя может и ошибаюсь. Во сколько обойдётся установка родных блокировок переднего и заднего мостов. Как то здесь на форуме писали, что лучше искать авто с уже установленными блокировками. Но таких авто без...... тоже хватает. Вот пожалуйста мужики прикиньте, сколько денег пойдёт, хотя бы только на запчасти, работа понятно везде по разному. Интересно сопоставить по цене автомобиля с блокировками и без. Заранее благодарю.
  4. Да я давно уже заболел Крузаком, ну конечно не всеми подряд, а есть определённые предпочтения и если так можно сказать требованиями к авто. Куплю или нет время покажет, судя по ценам на ваших сайтах подорожали автомобили у вас эти и не слабо. А пока хочу узнать как можно больше про эти автомобили, да и интересно мне всё что связано с машиной. Пообщаться, узнать то чего у продавца не узнаешь. Как то так. Всем добра.
  5. Приветствую вас форумчане! Вот смотрю уже в теме про блокировке 27 страниц, а ваш вопрос про эти доп. блоки так и стоит на месте. Даже как то непонятно, почему люди не могут придти к общему знаменателю. Может всё это только разговоры, то материала нет, то приспособлений нет. Странно, долго всё это длится.
  6. Под лобовым так это у американцев. А ещё, мужики что никто не подскажет есть или нет где то номер на авто?
  7. Всем доброго дня! Есть похожие вопросы про номера. Подскажите кто знает, авто 80-ка, 100-ка, 105-ка. Где на этих авто находятся номера заводские. Табличка под капотом-раз, номер на раме за передним правым колесом-два, а где ещё? Таблички наклеенные на деталях кузова во внимание не берём. Где есть ещё, и если правильно понимаю дизель и бензин разницы нет? Спасибо. .
  8. Здравствуйте Grodan благодарю за отзыв и большое спасибо за пример ваш.
  9. Куда ж я там ещё писал? Вроде только в теме "ещё раз про блокировки". Ну а на счёт невнимательности, может что и упустил по неопытности. Ведь информации очень много, и держать всё в голове трудно.
  10. здравствуйте AZIAT! Да я вроде по проверке блокировок понял. Но после прочтения всей темы, появились сомнения по очерёдности включения блокировок. Вот VADUS мне писал так: " мостовые проверять только на залоченном (заблокированном ) межосевом диффе. Иначе мостовые не включатся. А тут по теме прочёл, ( сейчас не помню кто писал) , что мостовые включаются только при включении понижайки, но не межосевой. Даже человек написал, что у него концевик задействован с пониженной. Вот и запутался я, у кого с межосевой, у кого с понижайкой. Начал спрашивать, и основные опасения связаны не с порядком включения, а с тем что если я нарушу вдруг порядок включения, или что то не так включу, это не повлияет на правильную работу системы полного привода? Это не нарушит правильность отображения индикации на приборке. Вот на Паджеро-3 есть такой нюанс. Если раздаткой пользоваться неправильно, а так же включить неправильно, то раздатка может уйти в аварийный режим. Это приведёт к тому что водитель не поймёт какой режим включён и что заблокировано, а что нет. Вот я и боюсь чтоб такого не было при проверке на Тойота. Тут wowan75 писал что можно все эти защиты обходить и включать как хочешь и когда хочешь. Я об этом немного читал, про проводок который можно откусить. Но сейчас не об этом, я просто хочу проверить правильно блокировки при покупке авто, и хочу понять после того как появились ещё варианты включения блокировок в этой теме после объяснений VADUSA, как же они всё таки включаются правильно и на каких авто. Интересующие авто для меня писал. По этому прошу простить если кому то надоел вопросами, и спасибо всем кто пытается мне все это пояснить.
  11. Здравствуйте wowan75. Да вроде всё понимаю, но пока всю тему честно прочёл столкнулся с вопросами. Думал что Тойоты 80-ки и 105-ки есть или только с центральной-межосевой и второй вариант это центральная, плюс две мостовые (перёд и зад). Теперь прочёл что у кого то нашлась 80-ка только с двумя блокировками (центральная-межосевая и задняя) . Такие бывают? Ещё вроде и центральной может не быть. При всём при это как я понимаю постоянный полный привод (Фул Тайм). Правда видел на ваших сайтах по продаже авто, 80-ки и 105-ки (105-ки точно с Парт-тайм попадались, но очень мало) где передок включается принудительно. Про 100-ки думал так, есть только с центральной-межосевой, и второй вариант это плюс блокировка заднего моста. Ну про понижайку опускаю, думаю есть она у всех вариантов. Или тоже ошибаюсь? И вот недавно один владелец 100-ки сказал что у него с завода, перед блокируется принудительно. Значит Парт-Тайм, тоже редкость, значит и центральной нет. Вот это множество вариантов и начало меня путать про проверки этих блокировок. Вадус вроде всё пояснил, что за чем включать и что смотреть, как колёса крутиться должны и куда. Или не должны. Повторюсь, понял так , что блокировки мостов блокируются только после центральной (Фул-Тайм) Сначала её, потом зад, потом перед. А тут по теме говорят нужно понижайку включать чтобы заблокировать межколёсные (мостовые). Если в авто система Парт-Тайм, значит центрального дифа нет, нет центральной блокировки, включаем передок для проверки. Так как всё же мостовые включать правильно, когда с центральной когда с пониженной? Я понимаю что при включении пониженной, автоматически включается центральная-межосевая. Вот и начал спрашивать, где и на каких авто, что и как, я про блокировки. Опять получилось сочинение, хочу точно понять очерёдность, и от чего зависит. Благодарю все кто ещё раз пояснит. Вадус может вы во всём этом порядок наведёте. Мне уже неудобно опять задавать вопрос про то что спрашивал, но запутался совершенно. Проверку понял, даже записал для себя, а вот с включением и количеством вариантов заплутал. Спасибо.
  12. Здравствуйте редьки не слаще! Ну всё равно не пойму. У 100-ки есть же кнопка которая отдельно включает межосевую блокировку, зачем тогда понижайку включать? Или у 100-ки задний мост блокируется с пониженной. Правда недавно человек сказал что у его 100-ки с завода блокировался передок ( так что там Парт-Тайм) ? Ещё раз повторюсь. Интересуют только авто 80-ка. 100-ка и 105-ка дизель, МКПП. Ищу машины с родными тремя блокировками ( межосевая-центральная, блокировка заднего моста и блокировка переднего моста, ну и ещё пониженная). Других не хочу, не найду буду дальше на своём Паджеро-3 ездить. Там хоть в гараж нормально можно заехать, хоть с блокировками, хоть без. Это со слов форумчанина на 12 странице---- не поподает с блокировками. Вот мужики и спрашиваю конкретно про эти три авто. Разные там Прадо,Киа- Соренто,Хёндэ-Тэрракэн не интересуют. Может сейчас всё на своих местах по авто и про авто. Да и ещё вопрос ко всем владельца Тойот. Мужики неужели столько проблем у ваших авто с блокировками, то не включаются, то не выключаются, то не повернуть, то поворот проскакивают. Что за хрень? Запутался совершенно. Помогайте срочно, авто нравится а сейчас одни непонятки. Спасибо.
  13. Здравствуйте! С каждым разом и новым чтением темы про блокировки, начинаю путаться больше и больше. Недавно VADUS кажется всё пояснил про проверки блокировок. И вот опять новая инфа. Кажется всё понял, что блокировка заднего моста, включится только после включения центральной, как на 80-ке, так и на 100-ке и 105-ке. Оказывается что у вас блок управления задним локом подключён к концевику пониженной. Это значит, что блокировка заднего моста включится только после вкл. пониженной, это так? Может я что то не понял. Так всё таки от чего зависит возможность включения блокировок заднего и переднего мостов. От авто и системы полного привода (Фулл-Тайм или Парт-тайм) или ещё что то играет роль. Буду признателен и благодарен всем кто ещё раз пояснит нюансы включения и проверки блокировок. Спасибо.
  14. Вот пожалуй это VADUS и надо понять на первом этапе для начального разделения этих понятий. А более детальное изучение этих нагрузок, дробей которые тут в теме появились, это думаю нужно будет скорее для ремонта сего агрегата. Иначе можно запутаться и очень сильно.
  15. Да ребята как бы тут с ума не сойти со всеми этими понятиями. Плюс у каждого человека своя манера подачи информации и своё понимание всего. На счёт умных книг это всё хорошо для своего развития и компетентности вопроса. Но у нас на форуме авто Тойота и её мосты и полуоси, всё. Я думаю поделится информацией по простому и понятному, куда лучше. А изучать ещё и штриховку и её наклоны уже не для меня. Лет 30 назад голову этим дурили.Спасибо конечно за информацию, я не хочу ни кого обидеть , но думаю всё гораздо проще с понятиями и методом проверки. Для простого человека, без образования например технического, а просто для человека которому нравится авто этого плана. А что касается меня, не факт что повезёт и куплю. Как то все авто уж очень далеко в России от меня. Надеюсь, ищу и хочу немного понимать про автомобиль, чтобы совсем дурачком не быть. Поэтому и пишу. спрашиваю. Опять поэма получается. Спасибо всем.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.