Перейти к публикации

World_of_LandCruiser

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О World_of_LandCruiser

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.06.1986

Контакты

  • Откуда
    Tomsk

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100

Посетители профиля

842 просмотра профиля
  1. JT3HJ09J1X0002625 мкпп+раздатка нужна. хотелось бы фултайм
  2. вопросы теплоизоляции- мелочь, места там хватает. да и на ходу они сами по себе прогреваются от раскачки. замерзшие они в начале пути, после длительной стоянки
  3. всем привет. есть идея!(см. название темы) Почему этого делать не нужно и насколько опасно обсудим ниже, а вот для чего нужен альтерна́тор сейчас попробую объяснить. Живу я в Томске, зимой у нас за 30- это только начало... давно уже задумывался как сделать стойки автомобиля устойчивыми к нашему климату: дороги с ямами (задумался еще когда на "пузотерках" ездил) стойки долго не живут при нормальной езде, да и не комфортно на деревянной подвеске ездить, особенно по трассе (на TLC100 еще не ездил в морозы, возможно не актуально будет). Сегодня был в строительном магазине и видел там греющий кабель. Принцип его работы таков: два проводника, между ними графит (ну или типа того), чем холоднее тем сильнее греется, терморегулятор не нужен, так как регулируется физическими свойствами графита в разных температурах окружающей среды. потрогал образец- скорее горячий, чем теплый. консультант говорит, что при комнатной температуре работает на 30-40 Вт/м.п., на морозе до 85 ВТ/м.п. разогревается. Значит обматываем стойку спиралью этого кабеля, подключаем к 220 и готово... вот только где взять "домашнее напряжение" в машине... инвертор убьет генератор... автономный генератор в багажник- тоже не хорошо... ... у меня подшипник кондея сдох летом, шелестел- снял в сборе (думал отремонтировать и поставить обратно), нисколько не обламался без кондея- отъезил всё лето. Так вот, место свободно, нужно теперь сам генератор (например с автономного дизельного, который на дачу берут), заколхозить электромагнит кондея со шкивом на него (думаю это не сложно будет) и готово. А вот как добиться "ровного", стабильного напряжения? Куда девать излишки тока? Я имею ввиду какое именно оборудование понадобится. В общем сначала нужно долго подискутировать, покритиковать идею, поспорить, послушать предложения, мысли... а потом уже микровэлу, утюг, фен, стиралку... подключать в машину, причем всё сразу)
  4. да. по вину парт бьется, ручка от парта осталась, а стоит фул (значит вилка тоже от парта стоит). говорит поменял, т.к. фул гуд парт овно, больше ничего не трогал (веры ноль- он же продавец) я бы с удовольствием парт воткнул обратно, но вот только хз где подходящий (живой!) найти. причем вместе с коробасом моя мкпп возможно не от этого двигла (а раздатку вместе с коробкой прицепил, т.е. была задача поменять мкпп, а к ней фултайм был прикручен- как вариант), на моей синхронизаторы устали и сцепление не дожимает- поменял полностью: корзину, диск, подшипник, ремкомплект главного цилиндра, т.е. например когда граната рассыпалась и весь момент на нее уходил с хрустом, то сцепление выжимаешь- хрустит, затухая; нейтралку втыкаешь сразу же тишина. и при переключении пинается (как автоматическая), если переключаться быстро. задняя вообще: если катишся назад и потихоньку начинаешь отпускать сцепление, то вообще такой скрежет, удары, ну или хз- короче жесть! думаю синхронизатор первичного точно мертвый. ... а так машина хорошая) мне нравится, не хочу продавать. нужно в порядок просто привести.
  5. спасибо. если парктайм, то нафига хабы? там с салона перед включается... ну или для того чтобы ездить на 4L+выключенные хабы). это сейчас фултайм стоит (с межосевым крякнутым- шестеренка сервопривода без зубв, кстати, это из-за чего такое случается?), поэтому на коленке гранату менял- там где встал, "шары на вылупку " схватил, воткнул и пизнес...
  6. Привет. нужен совет. накрылась внешняя граната на сотке 1998, 1-fz, механика, араб, парктайм прошлый владелец поменял на фултайм (есть мысль что были заменены гранаты, на которые под хабы подходят). пошел купил гранату "семьдесят четвертую"- дубль (оригинал продавцы говорят только приводом- целиком 20тыр. под заказ). разобрал, поменял, собрал... почти. зря сразу не сравнил длину привода, который через ступицу в хаб заходит. он на 1,5 см длинее оказался, еще на старом был паз под стоп-кольцо на корне шлицов, на новом он на самом конце (там где лишняя длина). прокатился по магазам, все по вину дают тоже самое. посмотрел пятьдесят седьмой- по длине подходит, диаметр не тот (коронки). пробовать заказать в экзике или доке вообще смысла нет- наверняка придет не то, раз уж я сам не знаю что мне самому надо. есть мысль поменять хаб, но и тут тоже хрен знает какие брать. вопрос прежде всего такой: какой номер гранаты мне нужен (как 74 только покороче, диаметр такой же, 30 зубов, с проточкой под стоп)?. или как выбрать нужный хаб, фиксирующий привод на конце а не в корне(вариат более подходящий, т.к. если найду в наличии- это быстрее и проще, чем снимать новую гранату с привода)? я понимаю что с моих слов сложно понять о какой именно гранате я говорю, но те кто сталкивался наверняка поймут.
  7. а на сотку подойдет? я бы забрал но ехать в новосиб из томска и вернуться ни с чем... есть возможность померить? у меня араб 1998 ремни и крепления в полу есть
  8. всем привет, мое первое сообщение на этом форуме (взял сотку, доволен как удав), я поддержу евадрайв. коврики зачетные: 1) отлично всё закрывают 2) вода не плещется как в корыте 3) не дубеют (в Томске -30 как делать неXY...) 4) пятки сухие 5) 2 года- под пяткой не стерлись 6) смотрятся отлично (фактура) 7) широкий выбор цвета (моются отлично) 8) так и продал с машиной прошлой BMW5 E61 сейчас заказал в салон и багажник, да кстати если че вроде можно отдельно заказать 1 коврик

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.