Перейти к публикации

Death angel

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Death angel

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.06.1987

Контакты

  • Откуда
    Бишкек, Кыргызстан

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80, 4.2 turbo diesel, full diff lock, МКПП, резина 35" Yokohama Geolandar M/T+

Посетители профиля

692 просмотра профиля
  1. Свернул не саму полуось, а посадочное полуоси в редукторе. После этого когда поворачивал рулем, было ощущение как будто редуктор заблокирован. Попытался включить/отключить блокировку, результат был один и тот же. На панели моргала лампочка, дифлок не включался.
  2. Всем доброго времени суток. Недавно свернуло шлицы в переднем редукторе куда вставляется полуось. Авто TLC 80. Редуктор отремонтировали. После этого перестал включаться передний лок. Моторчик вытаскивал, работает. В чем может быть причина?
  3. Между коробкой и кузовом сверху есть фишка. Её проверь. У меня её однажды раздавило и спидометр не работал.
  4. Я один откручивал. Одной рукой газовый ключ держал, второй трещетку крутил. Главное сорвать, а дальше легко пойдет.
  5. Под крылом нужно залезть газовым ключом, Там нужна ловкость рук и никакого мошенничества! ))) Но удобнее конечно вдвоем это делать.
  6. Газовый ключ в помощь! Цепляешь за верхнюю часть пыльника амортизатора, где шов идет, Второй рукой берешь трещетку с удлимнняшкой и пьяным переходником. Одной рукой держишь газовый ключ, второй крутишь трещетку. Как-то так.
  7. С ГАЗ-53 конусные шайбы отлично встают. Я уже 3 года катаюсь, все хорошо.
  8. Конусные шайбы подходят с задней полуоси ГАЗ-53. Вместо шпилек можно вкрутить калёные болты, только не с полной резьбой, чтобы было тело. Ну это на случай поломки в дороге.
  9. Я у себя ослаблял тросик в салоне, затем подтягивал колодки которые в барабане. Снимаете колесо,на диске есть резиновая заглушка. Выставляете диск так, чтобы заглушка была на 6 часов. Снимаете заглушку, берете плоскую отвертку (шириной примерно как диаметр отверстия). Засовываете отвертку горизонтально. Внутри барабана есть шестеренка, которой регулируются колодки. Нащупываете её отверткой (она находится не параллельно отверстию, а чуть выше) Если крутить шестерню вниз, колодки прижимаются к диску. Я крутил до момента, пока диск не заблокировался, потом немного ослабил, т.к. Вам еще натягивать тросик в салоне. Регулируете обе стороны, желательно еще со стороны моста отрегулировать ограничители, натягиваете тросик в салоне и все работает.
  10. А фишка целая, которая снизу между кузовом и коробкой болтается? У меня коробкой один раз раздавило эту фишку, когда подушка оторвалась, и спидометр жил своей жизнью.
  11. Брал чертеж из интернета, но детали сначала вырезал из картона.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.