К сожалению боюсь это только мечты, т.к. ЗП у меня низкая, работаю на дяденьку и все такое, начать свое дело пока не могу, я единственный кто приносит деньги в семье. Хотя есть мысли и я их буду реализовывать. Иначе мечта мечтой так и останется.
Просто надеюсь моя информация будет для вас полезна. И вообще, технически я хорошо подкован, вышка по специальности автомобили и автомобильное хоз-во, работал у официалов в лендровере.
PS из лендроверов дискавери взял бы, он как никак рамник, в отличии от новых утюгов. Но это не одна причина, вы бы видели кол-во электроники, кол-во проводов и.т.д.., а чем больше всего этого тем чаще оно выходит из строя... .
Но я не об этом. Хайлюкс в плане надежности действительно очень хорошая и крепкая машина, конечно комфорт возможно не такой, но надежность этого стоит. А вот с ходами подвески действительно все плачевно, лифтануть что бы влезли колеса(при этом не увеличив ход подвески)... это не правильно, надо лифтовать что бы увеличить ход, иначе смысла от лифта кроме вида и увеличения просвета я не вижу, при этом по диагоналки машина вывешивается реально рано.
PSS У нас на работе(друг) была нива специально для офроуда максимально задранная, передняя подвеска стояла на отбойниках!!! машина на максимально больших колесах, резаны арки и т.д. Машина ползла даже тогда когда задний мост висел в воздухе тащась по колее. И при всем при этом по диагоналке можно было поставить машину и нигде ничего не цепляло и ходы вверх не были изменены! Из минусов умирали шрусы за 15 тысяч, и расход был 20 литров на сотню зимой. Редуктор практически не опущен, что бы им не цеплять.
Поверьте я знаю что я говорю.
А проверить это довольно просто. Приехать к официалам и попросить передние амортизаторы хайлюкса, прадика и все станет понятно.
Основные плюсы, более большой ход подвески, меньше шансов сесть на пузо, более энергоемкая подвеска с более жесткими амортизаторами, надежность тойоты!
Минус более жесткая подвеска.