Перейти к публикации

Gumel

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Gumel

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Машина
    31105

Посетители профиля

402 просмотра профиля
  1. Да, но редуктор можно опустить чуть ниже, некоторые это делали, а второе, угол будет больше не спорю, но при этом колесо будет не сильно нагружено, т.к. оно почти будет висеть уже. И вообще лифт это всегда компромисс. Для меня идеал был бы лифт 2 дюйма в спокойном положении, в сжатом сток, и в вывешенном 2-3 дюйма относительно стока. Как вариант KYB Skorched4's. Вот только я бы их не купил не промеря. Как вариант купить коябу как парень ставил на старую тундру от прадика, ссылка в 1 посте и увеличить шток привариванием трубы.
  2. К сожалению боюсь это только мечты, т.к. ЗП у меня низкая, работаю на дяденьку и все такое, начать свое дело пока не могу, я единственный кто приносит деньги в семье. Хотя есть мысли и я их буду реализовывать. Иначе мечта мечтой так и останется. Просто надеюсь моя информация будет для вас полезна. И вообще, технически я хорошо подкован, вышка по специальности автомобили и автомобильное хоз-во, работал у официалов в лендровере. PS из лендроверов дискавери взял бы, он как никак рамник, в отличии от новых утюгов. Но это не одна причина, вы бы видели кол-во электроники, кол-во проводов и.т.д.., а чем больше всего этого тем чаще оно выходит из строя... . Но я не об этом. Хайлюкс в плане надежности действительно очень хорошая и крепкая машина, конечно комфорт возможно не такой, но надежность этого стоит. А вот с ходами подвески действительно все плачевно, лифтануть что бы влезли колеса(при этом не увеличив ход подвески)... это не правильно, надо лифтовать что бы увеличить ход, иначе смысла от лифта кроме вида и увеличения просвета я не вижу, при этом по диагоналки машина вывешивается реально рано. PSS У нас на работе(друг) была нива специально для офроуда максимально задранная, передняя подвеска стояла на отбойниках!!! машина на максимально больших колесах, резаны арки и т.д. Машина ползла даже тогда когда задний мост висел в воздухе тащась по колее. И при всем при этом по диагоналке можно было поставить машину и нигде ничего не цепляло и ходы вверх не были изменены! Из минусов умирали шрусы за 15 тысяч, и расход был 20 литров на сотню зимой. Редуктор практически не опущен, что бы им не цеплять. Поверьте я знаю что я говорю. А проверить это довольно просто. Приехать к официалам и попросить передние амортизаторы хайлюкса, прадика и все станет понятно. Основные плюсы, более большой ход подвески, меньше шансов сесть на пузо, более энергоемкая подвеска с более жесткими амортизаторами, надежность тойоты! Минус более жесткая подвеска.
  3. Приветствую всех. Понравился хайлюкс и... понеслось чтение форумов. Удивило то, что ставят лифт комплекты, а они нифига не ходом лифтуются, а просто более длинным амортизатором с ходом не большим заводским! По этому и заморочился. Смотрим думаем. Прадо 120 сток аморты 356/575 мм ход 219мм (кто то мерил) 14 - 8.64 - 22.64 мин - ход - макс в дюймах (мм) тундра кояба excel G 18.18(462) - 5.36 - 23.54(598) бильштайн 5100 17.77(451) - - 24.21(615) Такома кояба excel G 17.59(447) - 4.14 - 21.73(552) бильштайн 5100 17.03(433) - - 22.56(573) секвоя кояба excel G 18.18(462) - 3.89 - 22.07(561) бильштайн 5100 17.77(451) - - 24.21(615) ОМЕ LC200 91005/90017______613мм - 183 - 432мм prado150 90010/90016___543мм - 130 - 413мм FJ 90010_______________543мм - 130 - 413мм prado120 90000_________543- 130 -413 hulux 05+г 90002/90011__548 - 135 - 413мм Айронмен ФЖ, хайлюкс 12710gr____540 - 60 - 480 прадо150 12750_________552 - 127 - 425 крузер 200_____________600 - 165 - 435 фж у коябы нет данных зато есть хитрая верхняя чашка, позволяющая сместить опору амортизатора вверх! например если ставить от тундры амортизаторы=) http://showmetheparts.com/kyb/ смотрю тут http://cart.bilsteinus.com/product/24-196499/388429/4WD МОЖЕТ КТО ТО ИЗМЕРИТ ЗАВОДСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ??? Кое что нашел завтра напишу время 3 ночи.. Доброе утро Вот что нашел!!!! KYB Skorched4's ходов не нашел правда... но по фоткам это того стоит!!! Пример на тундре, только амортизаторы надо будет наращивать для нас, между штоком и ухом трубой и сваркой. http://www.land-cruiser.ru/index.php...7#entry2481695 http://www.land-cruiser.ru/uploads/m...1388474978.jpg http://www.drive2.ru/cars/toyota/lan...ournal/403252/ http://www.drive2.ru/cars/toyota/lan.../journal/55143 http://vse.kz/topic/417147-khodovaia-chast/page-21 Размеры амортизаторов айронмен!!! http://www.ironman4x4.com/suspension...ations/112.jpg http://www.ironman4x4.com/suspension...ations/113.jpg http://www.ironman4x4.com/suspension...ations/114.jpg Ссылка на каталог с рамерами ОМЕ http://www.arbusa.com/Uploads/PDF/on...de_current.pdf Вот что я нашел. Кто готов помочь. Присоединяемся

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.