Перейти к публикации

fvs

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О fvs

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Новокузнецк

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Машина
    TLC100 2UZ-FE VX 06.2003
  1. Дальше... Через месяц получили письменный отказ в постановке авто на учет. Написал исковое заявление в суд. Т.к. машину брал на супругу, экспертизы и прочие справки делал на нее, то и заявление пришлось писать от нее.Через месяц предварительное слушание, суд принял решение обратиться к официалам тойоты. Прошел почти месяц и повторное слушание уже с представителями тойоты и гайцами. Отказали в регистрации по причине отсутствии в ПТС записи о супруге... Судья сказала - теперь пишите заявление от себя. Переписал исковое заявление от своего имени, в тойоте написал заявление о выдаче справки на замену рамы. Через 15-20 дней позвонили из ГАИ и предложили прибыть и в срочном порядке зарегистрировать транспортное средство. Еще сообщили, что правительство готовит закон или постановление или что-то еще, где будет указано, что "Запрещено менять номерные детали на ТС" Т.е. раму или кузов после аварии не поменять - машину в утиль. Так что ставьте машину на учет быстрее . Мы не возражать не стали. При регистрации еще выяснилось, что авто "как бы" в аресте уже. ГИБДД забрали себе письмо-справку от тойоты, где сказано о замене рамы и что новая рама без номера. Обещали вернуть, как закончится процедура снятия ареста. Сказали, что письмо пригодится, когда надумаем продавать авто. Вот собственно на этом все и закончилось. Процесс постановки на учет длился с 7 марта до 29 октября. Можно было упростить процесс, вручив некоторую сумму нужному человеку, но тогда точно - авто на всю оставшуюся жизнь. Все это время авто эксплуатировалось без каких либо проблем.
  2. Процесс постановки на учет продолжается с 7 марта Экспертиза пройдена, табличка не менялась, номер на двигателе не модифицировался, номер на раме не модифицировался - его там просто нет, т.к. раму меняли. После экспертизы прошли повторно сверку в РЭО и со справкой на руках, поехали ставить на учет. 11 июня получили устный отказ в постановке на учет, 2 июля получили сообщение, что надо явиться за письменным отказом. Далее писать заявление в суд, ждять пока судьи в конце августа вернутся из отпусков и, как говорят, что суд в таких случаях идет на встречу заявителям. Ждем.
  3. Сегодня проходил экспертизу. Попросили дать доступ к номеру двигателя. Пришлось снимать пластиковую крышку двигателя и вытаскивать воздуховод от фильтра до дросселя, отсоединив его от разных трубок на зажимах. Мазали номер кислотой, промывали, в общем очищали, хотя и так читался. Сфотографировали. Попросили снять колесо и мелкий брызговик, который сверху крепится к раме. Около десяти клипс в мусор. Хорошо, что рядом магазин, там их и купил. Какой-то химией обработали участок рамы, где должен быть номер - краска слезла до металла... Потом предложили заехать в бокс на яму. Опять снимай воздуховод, продолжили обрабатывать номер двигателя кислотой. Далее опять колесо. Снял. Отправили из бокса, сказав, что будут смотреть скрытые метки - озадачили... Закрылись в боксе. Через несколько сигарет все закончилось. Стал все собирать. Вердикт: рама заводская, не вАреная, не пИленая, но без номера, табличка переставлялась... Остальное через неделю у дознователя. В итоге: весь по локоть в грязи и пыли, минус 300р за новые клипсы и плюс три часа геммора. Улыбнуло - у них на территории, рядом с боксом, на асфальте стоит деревянный сортир без двери, похоже кто-то откуда-то приготовил для дачи. Так клиенты его пользуют по назначению, хоть и без двери, но бежать-то больше некуда.
  4. При попытке постановки на учет гайцами уже отмечено про табличку. Попробовал вчера заклепки зубочисткой, упирается, т.е. дырки не сквозные. У меня вообще получается грустная картина - есть номер двигателя и есть табличка, рама безномерная. Т.к. кузов не имеет номера, то номерной агрегат на авто, только двигатель, который теперь и не так важен. 4-го экспертиза, посмотрю, что вылезет. Вариант оставить себе пожизненно, остается как крайний случай.
  5. продул, почистил заклепку, звездочки внутри не наблюдается.
  6. По поводу заклепок: нашел машину, приобреталась и эксплуатировалась на предприятии, меняли раму, причем приобретали и ставили у официалов. Рама без номера, но в сервисе есть в базе записи о работах и прочее. Стал ставить на учет, сразу сказали, что на экспертизу... табличка закреплена кустарным способом, рама "левая", ремни годом младше и вообще машину наверное на учет не поставишь... Для начала посмотрел ремни - три ремня, водитель, пассажир и ремень за водителем, действительно на год моложе. Остальные 4 шт. родные. С рамой все понятно, по запросу они получат справку из сервиса оффициалов. Остался вопрос с табличкой. У меня клепки в виде ромашек. Посмотрел на другой машине - круглые. Но хозяин честно признался, что машина была в угоне и табличка переставлена. На тойотах не LC - все круглые. Собственно вопрос - такие клепки у всех машин европейцев леворульных выпуска второй половины 2003 года? Не поленитесь, посмотрите у себя?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.