Перейти к публикации

Natan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Natan

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Мой адрес советский союз
  • Skype
    jewelleraminc@gmail.com

Информация

  • Интересы
    jewelleraminc@gmail.com

Личные данные

  • Имя
    Александер
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тлк60
  1. Про газ через штатный тнвд уже думал. Сколько цена такого оборудования? Ну и напрягает ресурс и стоимость тнвд, плоховато ходят они на бензине. Недолго как то.
  2. Есть, тока там давление какой узнай. Тнвд долго не живет, это не солярка которая смазывает плунжера.
  3. Ты не понял, здесь речь идет о паре теплоизолированных трубок и обратке. И ВСЁ!! По трудозатратом и финансам в масшатабах автопроизводителя, это дешевле, чем даже гбо 1-2 поколения. Про метан неинтересно чесно говоря.
  4. Ты на газу не ездишь наверно, потому и расход как на бензине Купи слона.
  5. 15 атмосфер не считается большим давлением. Для этого не требуется насос ВЫСОКОГО давления. Из этого следует что давление не большое, а нормальное )) Выгода в том, что мотор не будет рыгать джекичанами, а будет хорошо крутиться и мало жрать. При этом выпускные клапана не будут прогорать, так как будут охлаждаться.
  6. Форсунки однозначно под замену, под более высокое давление. Время впрыска в 5 раз менять смысла нет, проще подобрать форсунки под нужное давление.
  7. Если бы мне захотелось потроллить, я бы лучше в эту тему зашел )) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145715&page=149 Но тема как бы закрыта, а в других темах не вижу смысла троллить друг друга.
  8. Да зачем же одновременно. У форсунок есть ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ. Чтобы при переходе с одного топлива на другое это время открытия не менялось, нужно чтобы и то и другое топливо подавалось под одинаковым давлением. А раз давление газа составляет 15 атмосфер, значит и давление бензина тоже нужно довести до 15 атмосфер.
  9. Невнимательно читаешь? Я ж объяснил, что давление бензина и газа должно быть одинаковым, чтобы было проще жить. Давление бензина нужно поднять до давления газа. А делается это для того чтобы для форсунок не было разницы на каком топливе работает двигатель.
  10. У них там давление намного больше 15 атмосфер. Там тнвд у них.
  11. Для простоты и надежности это нуно, так как система без испарителя надежнее, чем с ним и к тому же дешевле при массовом производстве. Форсунки дольше ходят, если они не стоят, а работают. У "обычной" системы бензиновые форсунки коксуются по причине простоя. А еще это нуно для того, чтобы более точно регулировать подачу топлива. В жидкой форме это делается намного точнее и качественнее. Отсюда расход на гбо5 намного интереснее, чем на гбо с испарителем. А вообще хотелось бы конструктивной критики. Товарищ Кир, вроде занимается инжекторами, поэтому будет интересно, что он ответит по поводу технической возможности поднятия давления до 15 атмосфер и есть ли выбор форсунок под такое давление.
  12. Почитай в инете про температуру сжижения газа и сделай выводы.
  13. Здесь система без тнвд, а ты говоришь про систему с тнвд. Читай заглавок внимательнее )) Я говорю о давлении 15-16 атмосфер максимум и без всяких дурацких блоков согласования. Разница в цене оборудования и его дубовости. На простые бензиновые форсы, подавать газ безсмысленно, нужно чтобы давление бензинового насоса было такое же как и газового, то есть 15 атмосфер и соотвественно форсунки должны быть тоже на 15 атмосфер. Повышая давление бензина, мы приравниваем его к давлению газа и в дальнейшем системе будет безразлично на чем работать на сжиженном газе или на бензине, так как подается на одни и те же форсунки под одним и тем же давлением. В идеале нужно поставить на топливную рампу температурный датчик, показания которого будут поступать на процессор и тот в свою очередь будет вводить температурный коэффициент влияющий на плотность топливо и соответственно на время открытия форсунок. Система простейшая и дубовая как топор, там ломаться нечему. Не нужно следить за уровнем тосола, не придется прогревать на бензине, не придется бздеть что однажды газ может пойти в радиатор и ипанет не по децки, запуск двигателя в любой минус лишь бы аккумулятор провернул вал, расход топлива нисколько не больше бензинового, так как пропан хладагент - значит будет эффект охлаждения камеры сгорания и форсунок. Короче сплошные плюсы, единственная загвоздка, это поднять давление бензина до 15 атм и подобрать нужные форсы, ну и подружить процессор с датчиком температуры рампы, так как температура газа из баллона зависит от температуры окр. среды.
  14. Человек высказал сомнение насчет неподрессоренных масс, я предложил решение. Считаю что поступил правильно, молчать невмоготу.
  15. Ну ты же знаешь, мне это... проходимости Уаза за глаза ))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.