Перейти к публикации

xVirg

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О xVirg

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Саратов

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux Surf LN130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Никто не пытался подобрать уплотнительные колечки от чего-нибудь еще? Не думал, что такая проблема купить ремкомплект. Сроки поставки по 20-40 дней, да и вероятность отказа очень большая Из Владика тоже не меньше двух-трех недель идти будет. Ручьем не течет, но утром под машиной пятнышко тормозухи. Течет с тяги Машина LN130W 91г, ремкокомплект ищу 04477-26010 Или может есть предложения, как временно, но при этом надежно, закрыть течь через шток? Может быть убрать тягу, чтобы шток поджался к гайке, или наоборот как-то утопить его до упора и зафиксировать. Никто не решал подобную задачу? Разобрать ради посмотреть и поэкспериментировать не рассматриваю, т.к. если эксперимент не удастся, то потом точно потечет по полной программе, а без машины оставаться не вариант. Пока грамм 50 долил за пару недель, пока искал, куда уходит.
  2. Получил посылочку. Большое спасибо!
  3. В общем, красивые на вид пороги оказались сплошной шпаклей. Проломил пальцами насквозь от задней арки до середины передней двери. В районе передних стоек тоже местами сквозные дыры, хотя по полам проблем нет. В любом случае делать с ним что-либо нет никакого смысла, лодка уходит в металлолом. Крыша в продаже. Предлагайте цену, торг никто не отменял
  4. Приветствую! Все, что дальше порогов в сторону кормы 100% на выброс. Там как раз и горело, ковролин и облицовки просто растеклись по полу и аркам Пороги на вид целые были, но особо не рассматривал. В ближайшие дни заеду в гараж, осмотрю детально и сфотаю
  5. А креплений оригинальных(или не оригинальных) на сурф случайно нет? Может быть сломанный передний ветровик один валяется? Ну или один передний забрал бы, если поштучно можно. Готов даже сам ветровик оставить вам в подарок, чтобы с пересылкой попроще было )))
  6. Есть кузов 130-го сурфа после пожара. Огонь был под запаской, соответственно задняя нижняя часть кузова в самом плохом состоянии, остальное не подвергалось воздействию открытого огня, но даже через несколько лет не проветрилось. В продаже только голый кузов и остатки салона, все, что можно было снять там уже снято или будет снято 1. Ценность представляет только крыша. За нее хочется 5500р. Отрежу по вашим эскизам. Отправка желательно ТК Ратек, т.к. их офис через дорогу от гаража. Если есть пожелания по другим ТК, все обсуждаемо 2. Сохранился пластик по дверным проемам, какие-то ручки. Цены 200-300-400. Спрашивайте, договоримся 3. После продажи крыши могу разрезать остатки кузова(телевизор, брызговики, моторный щит, полы). Их состояние и остаток пока не ясны, в приоритете будет покупатель крыши, как попросят отпилить. Тут все по цене металлолома, вдруг кому пригодится Кузов целиком отправлять не буду из-за нежелания возиться с документами Окон нет ни одного(все разбито), двери и передние сиденья забрали, задние сиденья выкинул. Сохранился грязненький, но вроде не ужасный ковролин(под задними сиденьями расплавился) и потолок. Может кому надо в нагрузку Находится в Саратове Писать в тему или в личку Звонить или смс на номер 8-937-816-60-93(мегафон Саратов) Илья
  7. Подниму старую темку Проблема та же, только двигатель 2LTE, фильтр вбок. Surf LN130 Расскажите, снимется ли этот теплообменник, не снимая коллектор? Левый верхний и правый верхний болты настолько близко к коллектору, что между ними даже ключ не проходит Влез туда, хотел прокладку заменить, но как понял, что эти болты могут не выйти, решил не не экспериментировать, дабы не усугубить ситуацию
  8. Какой нынче ценник на тушки? Если конечно еще не продано
  9. Всем доброго! Помогите разобраться в проводке! Итак, имеем Surf 1991г 2lte МКПП После непродолжительной стоянки не завелся. Времени разбираться не было, зацепили шнурок и заметили, что из под капота валит дым. До огня дело не дошло, но приятного мало. При ближайшем рассмотрении обнаружил, что выгорел жгут, который идет от блока рэле №2 по телевизору в левое крыло и дальше под панелью переходит в другую косу Вскрытие показало, что полностью выгорел один провод(от блока рэле до колодки под панелью). И дальше началось интересное: на ощуп решать подобные проблемы не очень эффективно, но человеческого описания и схем найти не получается. После восстановления уничтоженных проводов завести машину получилось. Получилось даже поехать, но после непродолжительных поездок история повторяется(благо, сейчас в цепи поставлен дополнительный предохранитель, который перегорает в отличие от штатной плавкой вставки 30А). Получается странная ситуация с плавающим эффектом короткого замыкания, проявляющемся только после 15-20-30 минут езды. Блок внешне выглядит так http://avtoblokrele.ru/wp-content/uploads/2015/02/Hilux88-99-blok-kapot-4.jpgно во всех мануалах рэле А называется рэле отопителя, а на самом блоке оно промаркировано как ECD и, соответственно схем подключения этого рэле найти не могу Если на пальцах, то плюс от аккумулятора приходит на плавкую вставку 12 из ссылки выше (30А), потом на рэле А(промаркировано как ECD), дальше идет в жгут, где разделяется на 3 провода, один из которых выгорает(основной цвет красный, черная полоса, черные поперечные полоски), дальше этот провод приходит в колодку под панелью слева, а дальше его судьба мне неизвестна, так как вынимать весь этот жгут из панели чревато другими последствиями и есть предположение, что вопрос можно решить зная конечную точку этого провода Поведение токов в этом проводе очень интересно: когда провод плавится, через него идет порядка 15-20А, спустя час после стоянки ток резко падает до 0,3А. Есть подозрение, что проблема в каком-то блоке или рэле, которое так реагирует на температуру. Помогите найти схему или хотя бы подскажите, какие 3 компонента питаются от рэле ECD
  10. Так и пришлось решать вопрос колхозом :( Потрачена куча времени на поиск подходящих элементов крепления. Пробовал заказывать похожие, но без доработок сделать что-либо не получилось. Очень хотелось сохранить все в оригинале, но либо упорства не хватило, либо это нужно только мне и таких вещей никто не производит отдельно То, что Renegat назвал гвоздем из пластика, получилось заменить клипсой LEX WW7650. Но для ее установки надо немножко расточить отверстие в кузове, чтобы туда вошла ответка. А под кронштейн, прикрученный к расширителю, нужно подкладывать 3-5 мм шайб. Остальные клипсы можно попробовать заменить этим же, но я не уверен, что оно хорошо закрепится в крыле на штатных местах
  11. Все эти кронштейны, промаркерованные на схеме, стоят около 1000р и выше, при этом в каждом из них есть вложенная деталька, похожая на "елочку" крепления обшивок дверей. Поломаны вот эти копеечные детальки, и я не могу найти их отдельно в каталогах
  12. Тут в начале темы разобрались, что нужны ответки, которые ставятся в кузов под номером 90467-09077. А вот можно ли отдельно купить те части, которые вставляются в эти ответки? Расширители срезало, ответки остались в кузове, сами расширители целые, а вот пистоны(на вид типа елочки от обшивки, но на конце шарик вместо елочки) все поломало. На схеме это часть детали 61694E, вставляющаяся в 90467-09077

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.