Перейти к публикации

sobrr73

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sobrr73

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.06.1973

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск. Академ.

Информация

  • Интересы
    Охота, оружие, футбол,автотуризм

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 HD-FTE МКПП
  1. Дело в том, что у меня управление дросселем осуществляет шаговый эл.двиг., а не пневмопривод. При положительной температуре при включении зажигания заслонка находится в полностью открытом состоянии, в момент когда двигатель запустился медленно занимает положение приоткрытое. При отрицательной температуре заслонка не шевелиться пока не прогреется двигатель и для лучшего запуска приходиться выставлять заслонку в приоткрытое положение вручную.
  2. проверял сопротивление в гараже при положительной температуре, все соответствовало. Стоит ли тоже сделать на морозе, в литературе указано, что проверка проводиться при +20 ?
  3. Здравствуйте уважаемые форумчане, образовалась такая проблемка: при минусовой температуре (от -15) происходит следующее: заводится с полпинка но сразу глохнет, после запуска через 3-5сек загорается чек (ошибка p1222)- все касаемо дросселя. После прогрева двигателя сбрасываю ошибку, завожу, все прекрасно работает расход топлива не увеличен всреднем 12л по городу. ЕГР глушил летом путем глухой прокладки от коллектора и подшипника в вакум. У кого чек вылазил какую ошибку выдавал? Авто 2006 г.в. европеец механика. Все лето никаких проблем небыло. Промывку дроссельной заслонки делал, снимал впускной коллектор чистил, нагар был в сантиметор толщиной.
  4. А где пропали гуру у которых по пять тойотовских медалей ?
  5. Может быть после заглушки ЕГР надо прошивку компа делать?
  6. Спасибо за ответ, но хочется понять с чем связана неадекватная работа дросселя при минусовых температурах. Этот узел я изучил. Действительно заслонка после запуска должна призакрываться, так и происходит при положительной температуре. Что было неисправно у Вас, я разбирал, промывал... Там ломаться нечему
  7. Подскажите пожалуйста может ли повлиять глушение ЕГР (FTE с электронным дросселем) на то, что только при минусовой температуре происходит следующее: заводится с полпинка но сразу глохнет, после запуска через 3-5сек загорается чек (ошибка p1222)- все касаемо дросселя. После прогрева двигателя сбрасываю ошибку, завожу, все прекрасно работает расход топлива не увеличен всреднем 13л по городу. ЕГР глушил летом путем глухой прокладки от коллектора и подшипника в вакум. У кого чек вылазил какую ошибку выдавал? Авто 2006 г.в. европеец механика

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.