Перейти к публикации

Sergey69

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sergey69

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.05.1969

Контакты

  • Откуда
    Чукотка

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VXL 1FZ-FE

Посетители профиля

783 просмотра профиля
  1. Если в квартиру то цверга поддержу, у самого цверг, ничего ни разу не сгрыз, достаточно умный, игривый, мороки не так много
  2. Sergey69

    Друзья,беда у меня

    посмотри здесь, слышал отзывы вроде хорошие http://oncology-xxi.ru/tsitokinoterapiya/o-tsitokinoterapii/
  3. Доброго времени суток. Интересует такой вопрос, у меня задний мост ЛСД, фулл тайм, хочу поставить блокировку LR1630 и поменять пары на 4,88 или 5,29. Как я понял пары тюнингованные только толстые, а в ЛСД тонкие, посоветуй на какой редуктор менять ЛСДишный (четырёх или двух сателлитный), на какой лучше встанут пары, ну и в какой из них встанет LR1630. Если можно цену на пары. Спасибо
  4. Прошу совета. При движении задним ходом раз от раза идёт скрежет сзади и тормозит, как будто тормоза зажимает. При езде вперед таких проблем нет никогда. Заметил это после лифта, может ли это колдун так мудрить? Тягу колдуна не удлиняли, лифт 5 см
  5. Такой же как у вас во втором посте на первой странице, на котором написано 80-ка 94 года 1-FZ-FE, только цифры другие, у меня декабрь 95 года, 1 лямбда и 1 датчик после катализатора. Если нужно могу фрэйм скинуть, но экзист тоже вроде эти цифры выдаёт.
  6. Дмитрий, здравствуйте. Интересует ЭБУ 89661-60290
  7. Лямбду я тоже заказал денсо, но у меня конкретные подозрения, что не корректно работает и ДРВ, показывает код ошибки 21,24, при этом при замере сопротивления как указано в книжке между контактами ТНА и Е2 на датчике расхода воздуха при 0С сопротивление 1,9кОм, при +20С сопрот.1,57кОм, при +80С около 1,3 кОм, по книжке должно быть соответственно 4-7 кОм, 2-3кОм и 0,2-0,4 кОМ, вроде надо менять ДРВ, но он зараза дорогой, как его ещё можно проверить, может кто у себя это сопротивление мерял, какие показатели? Помогайте, а то у нас донора найти не могу, а ест около 40 литров на 100 км, и это без прогрева.
  8. Проверил по самодиагностике, показывает код ошибки 21 и 24, полез смотреть датчик температуры входящего воздуха, не нашёл, видимо он встроен в датчик расхода воздуха, прозвонил его, сопротивление практически не меняется температуры от 0 до +80 колеблется в пределах 1,3 - 1,9 кОМ, по книжке надо менять ДРВ. Но в то же время встал перед такой проблемой, по номеру кузова у меня машина (правый руль) пробивается как 11 месяц 1995 года, по каталогам у меня должны стоять две лямбды и два датчика температуры после катов, датчик расхода воздуха по книжке тоже старого образца (с заслонкой, семиконтактный), по факту у меня один катализатор, одна лямбда(четыре провода), один датчик температуры и датчик расхода воздуха с проволочкой (пятиконтактный), теперь думаю какую лямбду заказать, по книжке у старого и нового образца вроде разное сопротивление, помогайте.
  9. Форсунки и датчик расхода воздуха на новые меняли, или б/у? А то у меня та же проблема, но ещё и ест больше 40 на сотню. Разъём лямбды отцепил, чек не загорелся, поведение машины не изменилось.
  10. У меня также падают обороты, но на бензинке 1FZ-FE

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.