Перейти к публикации

DrDimedrol

Завсегдатаи
  • Публикации

    689
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз DrDimedrol выиграл 7 ноября 2018

Публикации DrDimedrol были самыми популярными!

Репутация

64 Наш человек

О DrDimedrol

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.11.1973

Контакты

  • Откуда
    Yerevan

Личные данные

  • Имя
    Anhaght
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

Посетители профиля

16 038 просмотров профиля
  1. 8mm подогрева хватает для метановых редукторов, там нет испаряющего топлива, а пропан испаряясь сильно охлаждает редуктор. В принципе там идёт тот же процесс что в холодильнике, фреон, который по свойствам очень похож на пропан, испаряясь из жидкой фазы охлаждает испаритель. Так что на пропановый редуктор только 16 мм. Сам ездил с термопарой градусника на редукторе. Редуктор КМЕ Голд с 16мм шлангами с печки. Вроде на мнооого лошадей, вроде с запасом на наш 240лс УЗЕТ. На затяжном подъёме (4 км с перепадом где то 700 метр) температура редуктора упала с 80 градусов до 60, и продолжала падать только подъём закончился. Представляю что бы там было при 8мм шлангах, редуктор замёрз бы и жидкая фаза газа наверное пошла в цилиндры.
  2. Редуктор КМЕ голд Форсунки можете смотреть также Полетрон, это та же Барракуда, но разборная и можно мыть. Магистраль, клапан 8мм, клапан в случаи с КМЕ идет с редуктором, но НЕ ставить на редуктор, а отдельно, так как из за тепла редуктора на клапане бывают смолистые отложения. Мультиклапан Ловато 8мм Если есть нормальный газовик то мозги КМЕ, там очень многое можно тонко настроить.
  3. Я ставил, но сколько рассверливал не помню уже. Время бензиновый форсунок это на бензине или на газу? Если на бензине то можно еще чуть поднять давление. Я также поставил шланги 6мм вместо родных 5мм.
  4. Это на метан? На пропан многовато по моему.
  5. Что подразумеваться под "смешанный режим" У меня (2 уз дорестайл, 4 ступ) на трассе на стоковых колесах расход где то плюс минус 17 литров/100км, в городе с пробками часто бывает и 30 и более. Трассовый расход какой? Машина какая? Араб? Сканером (можно и с телефоном с ЕЛМ) сигнал с лямда зондов есть? П.С. Кстати от заправки тоже зависит расход, нашел одну заправку, с ее счетчиком и газом указанный расход, на других заправках минимум на 10% больше.
  6. Где то на 5-10 градусов ниже температуры ОЖ. Переход на газ обычно 30-40 градусов (зимой выше-лучше, мембрана редуктора будет целее), если под нагрузкой будет охлаждаться ниже этого уже плохо. Понятно, что мороки с подключением к дросселю меньше чем резать трубки к печке. Подключай к дросселю, как то зимой на длинном подъеме проконтролируй и обязательно отпишись, как раз узнаем, реально хватает 8мм или нет.
  7. Ну да, в 90 процентов времени разницы не заметишь. Но опытные газовики утверждают обратное. Если есть кабель и ноутбук, то можешь прокатится и смотреть температуру редуктора, Если зимой на длинном подъеме когда долго давишь на газ редуктор не будет охлаждается ниже 30 градусов, то можно и оставить 8мм. Но думаю не зря сами штуцера на метановом редукторе сделаны на 16мм. По себе скажу что даже летом на 16мм шлангах на теплоемком редукторе КМЕ голд если сильно нажать на газ то температура на редукторе падает на 10-15-20 градусов.
  8. Если будет метан, то 8, если пропан, то однозначно 16, редуктор при испарении сжиженного газа сильно охлаждается и ему нужен конкретный подогрев.
  9. А глушитель переделывается? А то иногда тором цепляю не ручьях.
  10. Надо распушить жгуты и с пристрастием смотреть каждый провод. Вот схемы с мануала. Смотри пункты A/C amplifier, как к нему идут провода, а оттуда с левого заднего борта поднимается на крышу на упровление. 96.pdf 104.pdf
  11. На ДОРАСТАЙЛОВОМ 2уз дроссель ЭЛЕКТРОННЫЙ! Там есть трос, с виду он тросовый, но он все таки электронный. В одном корпусе соединены потенциометр на тросе и электромотор на заслонке, механически они фактически НЕ СОЕДИНЕНЫ. Только когда дроссель нажимаешь до конца, последние 20%-ов хода педали механически чуть прикрывает дроссельную заслонку, это типа аварийный режим. Можно легко проверить на выключенном авто двигая педаль, заслонка не будет двигается.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.