Перейти к публикации

Uhich

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Uhich

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.07.1986

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200 TD
  1. Тоже недавно менял масло на дизеле. Взял сначала 3 банки по 4 литра, потом ещё одну. Итого 16 литров. Сняли поддон, слили всё что слилось, поменяли фильтр. Собрали, влили обратно по моему 5-6 литров. Завели машину, поработала она минут 5 и начали подключать к аппарату для полной замены. Чистое масло пошло когда у нас ещё оставалось 2 литра из 16-ти. Я сказали эти два литра долить в аппарат и прогнать через кпп до конца. Итого 16 литров на полную замену, но хватило бы и 14-ти.
  2. Развал я сделал сразу как поставил 20-й радиус. Допускаю ещё, что "болтало" меня на 305-й резине, из-за состояние самой резины, но на новой 285-й машина поехала значительно уверение! Насчёт вида, как говорится, на вкус и цвет... мне не нравилось как смотрелась широкая резина на дисках 9j.
  3. У меня диски тоже шириной 9j. Резина стояла изначально 305/50/20. Выглядело некрасиво и машину реально болтало из стороны в сторону, при перестроении особенно! Поставил китайский Сooper discover h/t plus 285/50/20 и машина стала как вкопанная! Вид авто лучше стал и ощущение от езды стали более комфортными. За Yoka ничего сказать не могу, но тоже не рекомендую 305 размер на 9j диски. И ещё у меня 305 резина при полном вывороте руля и движении назад немного задевала брызговик, но это наверно из-за большего вылета диска...
  4. Часы сами должны настраиваться. По моему так сейчас на всех современных тойотах...
  5. Я ездил с своей машиной в Тойота-Битца, мне там всё рассказали про машину то что знали, но сказали распечатать наряды не могут, правила такие... Наверно от менеджера зависит. Попробуй в другой центр Тойота заехать.
  6. Тоже думаю с резины надо начинать. У меня тоже машина "гуляла" пока нормальные колёса не поставил. Сейчас на 120 км/ч отпускаешь руль, машина едет ровно по любой дороге и при любой погоде!
  7. Тут надо ещё и по пробегу среднегодовому смотреть, если я за год проезжаю всего около 10 т.к. и соответственно ТО делаю 1 раз в год, мне стоимость более дорогого ТО дизеля никак не компенсирует стоимость более дорого транспортного налога.
  8. ДИМ чипом обещали до 350 л.с. разогнать дизель, тогда прибавки в мощности получается аж на 49%, т.е. практически в два раза! А прибавку в мощности около 30% вроде как почти любой чип обеспечивает за 15-30 рублей. Ну и евро блок на 22% увеличивает мощность, если считать по лошадиным силам.
  9. У меня погодки, старшему 2,2 года сейчас. Его кресло стоит посередине, он за дорогой наблюдает и ему нравиться! Второе кресло стоит рядом. Получается свободна одна крайняя сидушка на которой полноценно может размещаться ещё один пассажир. Также через это сиденье можно попасть на третий ряд, где можно разместить ещё двух человек! Коляска у нас одна, Phil & teds для погодок, в багажник влезает не складываясь, что очень и очень удобно! С коляской в машине можно разложить одно сиденье третьего ряда и таким образом с комфортом в машине может ехать 4 взрослых и 2 ребёнка в креслах + коляска в багажнике. У меня дизель. Купил его так, как пока платить дорожный налог по 70 т.р. в год не готов и думаю, что в будущем бензинку будет гораздо сложнее продать именно из-за количества лошадей в ПТС. Работу двигателя на ходу совсем не слышно, а если не хватает мощности, так для этого много разных приблуд есть, не очень дорогих и эффективных (в соседней ветке всё подробно описано). Как альтернативу 200-ке рассматривал ещё Сиену, но они нормальные только с двигателем 3,5 идут, а там опять налог под 70 т.р.! Сейчас правда задумываюсь уже забить на всё и взять себе 570-й... :-) По поводу теплоты в машине зимой, так я пока до детского сада доезжал печку даже не пытался включать. За 5 минут ребёнок не промёрзнет, одет он ведь всё равно по зимнему, и ветра нет в машине. Ну а если куда-то ехать долго, то машина так и так прогреется. Ни и ещё как вариант решения этой проблемы, есть webasto и сигнализации с автозапуском.
  10. Да, я раньше так и делал, но сейчас приходится ещё и ребёнка в сад завозить, поэтому пешком не вариант Ну и главный всё таки вопрос, как действовать в плохую дождливую погоду или вообще зимой?
  11. 10 лет назад, когда только получил права, вопрос о прогреве авто даже не стоял. Все всегда прогревались чуть ли не до выхода на "рабочею" и только после этого начинали движении. Со временем время прогрева авто снижалось и лично у меня на бензинке приблизилось к нулю. Т.е. завёл машину и сразу потихоньку поехал. До работы мне ехать 3 км и 5-7 минут, зимой не включал никаких электроприборов (печку, фары и т.д.) и стрелка температуры у меня не сдвигалась с места неделями, хотя на машине я ездил каждый день :-) Теперь вот купил дизель. Слышал что вроде как прогревать его желательно перед началом движение, так ли это на самом деле? Кто как делает, поделитесь опытом? Мне как-то не прикольно 10 минут сидеть греть машину, что бы потом 5 минут проехать, особенно когда на улице +30. Сейчас действую по старой схеме, завожу, жду максимум 1 минуту и начинаю потихоньку движение, стараюсь обороты более 1500 не поднимать.
  12. Uhich

    Куплю LC 200 - Уфа

    Пол светлый, сиденье и обшивка дверей тёмные, что-то не родное!
  13. Uhich

    Куплю LC 200 - Уфа

    Очень давно продаётся!!! Что-то точно не так. И кажется раньше в другом регионе объявление висело. Попробуй позвонить. Скорее всего сразу попросят предоплату отправить.
  14. Спасибо за телефон! После праздников наберу. Позвонил сегодня в Цезарь-сателит. Они говорят, оборудование на машине стоит, его никто не демонтировал, в другом месте снять оборудование не могли, но сим-карта заблокирована, связи с авто нет. Предложили приехать, за 4 рубля переоформить договор и типо будет мне счастье :-)
  15. Позвонил сегодня бывшему хозяину, он говорит, что был спутник цезарь-сателит, говорит что отключил. Я спросил демонтировал ли он оборудование, говорит что да, но похоже что нет... жду телефон спецов, что бы помогли разобраться :-) так же бывший владелец, сказал, что проблемы именно с водительской дверью (она работает хуже всего) начались год назад. В ОД сказали что ремонт будет 50к рублей, и делать он не стал, типо ключём открывал и норм. Остальные двери нормально работают, но не по тойотовски медленнннооо! Посмотрел на Экзисте в разделе "БЕСПРОВОДНОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК" в водительской двери только: "Жгут проводов замка передней двери он же Harness, electrical key wire, no.1 89746-60020" за 1300 руб. и "Реле ручки передней правой двери" 89991-30040 за 3500 руб. Мне кажется дело в первой детали, т.е. все запчасти на 1300 руб., Вопрос теперь или я не там рою, или остальные 48700 рублей это работа по замене антенны у ОД? :-) Опять же наверное специалисты быстро могут разобраться!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.