Перейти к публикации

Артёмыч

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Артёмыч

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва ЮАО

Информация

  • Интересы
    Auto

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner и Mark 2
  1. Я в аху... Вы молодец! Никогда ничего не делал, не умею, в этой теме не работал и сделал таки лучше чем хачи в москве за не малые бабки!!!! Респектище!!!
  2. Второй машиной купил раннер как раз из за того что не возможно ездить на нём зимой. Точнее как не возможно, возможно но постоянно буксовать и приоры объезжают. А если именно ездить то проблем нет, любая шипованная зима, зимний режим и TRC не дадут застрять, будет держать прямолинейное движение без опасности разворота. Торсен сам по себе особо погоды не делает, но в купе все это даёт возможно спокойно ездить зимой. Гемора с машиной никогда не испытывал.
  3. Глупый вопрос можно? Раму я поменял на новую практически, обработал и покрасил, колёса 32" на большие переодить пока не собираюсь. Пружины от ТЛК80, проставки спереди 19мм, пока ничего не рвёт, есть смысл усиливать подвеску таким способом? Вваривать пластину, пересверливать крепление шаровой?
  4. Переваривать не буду, то что на сжатие великоваты да, понял это еще когда ставил, второй момент то что это получается "дрифт корч", как на колах, у меня марк 2 на регулируемой подвеске мягче. Колхоз передних вижу только один, делать солдатики,так как замена амортизатора не сильно усложняется и сварки не надо, что бы каждый раз доп.ухо приваривать.
  5. Бодик есть, забыл об этом упомянуть, звиняйте. На перед планируется лебёдочка 9500. У меня сейчас просто вопрос ребром встал, что брать? 4 скордчетса от ТЛК100 новые я брал, они щас не удел получаются. На попу однозначно,что то не жестче exel-G от ТЛК80. На перед взять скорчедсы под будующую лебёдку? Щас по высоте так и выше не планирую. IMG_9308.JPG IMG_9306.JPG
  6. Приветствую всех. У меня проставки под шаровыми 19мм и задние пружины от ТЛК80 -1 виток отрезал. Амортизаторы вкруг kyb SKORCHED4S от ТЛК 100, оба стабилизатора удалены. В итоге, зубодробилка! На плавных ухабах и ровной дороге всё отлично, на мелком грейдере и лежачих тихий ужас. Вернул на перед стоковые от 130го kyb exel-G, стало то что надо, но сами понимаете длинна в притык на разжатие работать ему особо нечем. Вопрос, как быть? Зад поставить kyb exel-G от ТЛК80, на передние сделать солдатики, может такой набор работать?
  7. Как бы страшно это не звучало, но что бы снять эту трубу, проще открутить кузов и приподнять его переднюю часть, либо снимать гбц обе, но это дороже, так как много прокладок менять придётся, а кузов поднять тока время нужно и ничего менять не надо, если не сломаете что то в процессе.
  8. Про пружины тема, но тем не менее поделюсь инфой, тоже столкнулся с проблемой верхнего сайлентблока панары. Отлично подошел этот TOYOTA 48706-30020 как родной!
  9. Тема старая, на дворе 2015 год, понадобились торсионы усиленные, по нынешнему времени остались тоько айронмен? по цене 15000р?
  10. Похож на виброгаситель, вибропоглатитель, не уверен как правильно.
  11. Спасибо, тогда не буду париться по данному вопросу, по опушке и на речку он без доработок проедет как мне кажется.
  12. Если так убивать машину, может сразу мост вкатывать? Пока раму не согнули.
  13. Что то мне кажется бредовая эта балка, ничто не мешало японцам сделать вторую такую же как передняя, продублировать как бы.
  14. Эх.... сколько времени сил и денег.... ужас. Удачи, успехов, и скорейшего завершения реинкорнации! А главное здоровья и финансов на проект!
  15. У меня тоже была проблема с печкой, задняя грела огонь, передняя очень плохо, только ели газовать ближе к 4000 как то грела, слышно было бульканье в печке, вчера это проявилось сильным уходом тосола в неизвесность, неровным холостым и пятирением((( Тосол в первом цилиндре, разбираю мотор.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.