Перейти к публикации

Silver_neo

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Silver_neo

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.04.1985

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский
  • Skype
    silver_neo28

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

Посетители профиля

613 просмотров профиля
  1. Лампу синего света в помощь (для примера, которой деньги на оригинал проверяют) под её светом прекрасно видно откуда антифриз бежит, ибо светится начинает... Соответственно в темном помещении смотреть надо
  2. Если вопрос относится к уже стоящим, то в местах креплений хомутов заметен износ резины, если можно так выразиться, антифриз буквально просачивается, если вопрос относится к новыс, один из патрубков, один! Стоит около 4.5к ₽...
  3. Добрый день! С приходом морозов, пришла и течь патрубков, предполагаю из-за старости оных. Где возможно меняю хомуты на новые.. Но приходит следующий день и новая течь... В общем устал я и решил приобрести готовый комплект из армированного силикона, но, готового решения как оказалось нет в продаже либо плохо искал. На 1kz пожалуйста, на 2lte увы... Господа может кто знает где можно купить/заказать чтобы изготовили либо посоветуйте чем заменить...
  4. Что мешает найти сальник указанный выше?
  5. Методом подбора только.... Да заодно сюда отпиши
  6. У меня праворукий Прадо, индикатор располагается внизу слева рядом с чеком, при включении турбины загорается зеленым, справа от него надпись TURBO
  7. Решение подсказал знакомый, выкладываю сюда: Это значит что датчик наддува видит давление он стоит у тебя натлевом крыле подключен тонким шланчиком от впускного коллектора через небольшую бочечку(фильтрик) возможно туда попало масло и он видит давление постоянно или у тебя турбина реальнотначала дуть всегда. ))) именно этот датчик дозируетттопливо при включении турбины. Снять шланчик продуть карбклинегом фильтр и датчик
  8. Сейчас на холостых пробовал догнать до 2000 оборотов, Турбо гаснет... Затем опять загорается, получается работа наоборот...
  9. Добрый день! Имеем двигатель 2LTE, с утра ехал 80км час по трассе, после сброса газа, индикатор Турбо не потух (сейчас горит все время), остановился, он горит, если по газовать на холостых тухнет... Чек не загорался, в поведении авто вроде ничего не изменилось. Куда смотреть? Спасибо
  10. В общем сам спросил, сам и отвечу, ДА сальники подходят
  11. Добрый день! Подскажите на 2lte подойдут сальники от 1kz? Спасибо
  12. Добрый день! Подскажите на 2lte подойдут сальники от 1kz? Спасибо
  13. Спасибо за исчерпывающий ответ
  14. И тут же вопрос вдогонку, а если использовать все гайки крепящие подшипник от 80-ки пилить нужно? Или все встанет
  15. Добрый день! Цапфы на моем 71-ом японце подошли к "концу", что за паз нужно пропилить болгаркой? Спасибо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.