Перейти к публикации

PilotKukuruznika

Опытные Пользователи
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О PilotKukuruznika

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 28.03.1979

Контакты

  • Откуда
    Анапа

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80, зажигалка

Посетители профиля

1 008 просмотров профиля
  1. Да там не все так, есть фаза перекрытия при продувке.. сейчас глянул до 2/3 оборота впускной может быть открыт Ну вот собственно этим и подтверждаете мое намерение иметь более производительные форсы. Как и более короткие шланги от форс до впуска
  2. Да надо карту фаз посмотреть, не помню, но точно не четверть, уже с половины оборота начинается подъем клапана
  3. С этим согласен. Сколько у барракуды 120 предельное время открытия? Проверю на досуге, сколько у меня на максимальной нагрузке в разгоне выдавать будет
  4. Вот Вы во всем правы, кроме одного - зачем Вам для принятия решения по всего одной форсунке анализировать разницу в количестве цилиндров, в их кпд и т.д. и т.п. Я считаю так: 1) смесь 14.7 надо достичь и стараться не превышать! так? 2) надо , что бы смесь этого соотношения заполнила объем цилиндра! Так? 3) надо, чтобы при всем диапазоне оборотов объем цилиндра заполнялся такой смесью! Так? Из этого вывод : больше цилиндр - больше время впрыска одинаковой форсунки! Больше воздуха (vvti там Ваш работает, или чаржер, или турбо) - больше время впрыска одинаковой форсунки! Прямой впрыск там у вас ? Да пофиг - потому что смесь 14.7 нужна и соответственно все вписывается в три пункта выше. Все! Я же говорю - только цикл Аткинсона не подходит под эту теорию. Например 750куб см Отто - это нужен один объем впрыска, а те же 750 куб см Актинсона - это нужен другой объем впрыска, если он прямой, ну или как его там, когда он как в дизеле? У технарей есть правило - оборудование должно работать с максимальным КПД и диапазон стабильности и эффективности работы оборудования близок к 70% максимальной производительности. Ну, то есть, если у Вас форсунка работает на пределе, то ни надежности, ни точности от нее не ждите. В этой логике и понимая, что объем цилиндра на моей машине больше чем даже у Черроки с его 5.9 л , то я жалею, что поставил 120е
  5. Я ни секунду не обсуждал и не комментировал у кого там сколько серого вещества в головном мозге. Это не тема этой беседы. Я делюсь опытом, знаниями и жду критики конструктивной. Объем цилиндра uz на 22% меньше чем у fz
  6. Мало того - мощность - это крутящий момент на обороты. Крутящий зависит от колена (диаметр, ход поршня). С этой точки зрения на нее ориентироваться - вообще бред!
  7. Т.е. я правильно понимаю, что Вы оспариваете объективность моего подхода, что для цилиндра большего объема требуется более производительная форсунка не зависимо от того, что при этом цилиндр меньшего объема выдает такую же мощность? т.е. мощность - это не совсем верный индикатор в выборе форсунок. Расчетов у меня нет, но при 4000 оборотов я не включал переключение на бензин, а могу крутануть и до 5000 оборотов , так вот хотелось бы такую производительность форсунок, чтобы настройщики не рекомендовали на бенз переходить У вас объем цилиндра существенно меньше , поставили 120-е , на макс оборотах и нагрузке не уходят в режим , что льют постоянно? Но на грани по времени впрыска наверняка. Так? Отлично. Мне на мои 750 куб хочется иметь больший запас.
  8. Не, наверно не Формула, наверно гибрид с циклом Аткинсона - вот в нем может быть прикол с соотношением объема цилиндра и объема , который надо наполнить смесью
  9. Все правильно Так MVZ и не опроверг мои доводы, сколько бы там новшеств не было , а суть одна - во всех моторах надо наполнить ОБЪЕМ цилиндра , нужной пропорцией газ/воздух и с требуемой частотой. Или у тебя мотор Формулы 1 с оборотами 14-15 тыс ? Но все равно принцип сохраняется..
  10. Полностью согласен. А как имеющий опыт турботюнинга в молодости скажу так: увеличенный зазор негативно сказывается на продувке и ведет к потере мощности.
  11. Да нет же, Макс, ну не правильно, какая разница какой там мотор - резвый , новый, современный… в конечном итоге есть объем одного цилиндра , который надо наполнить газом до соотношения с воздухом = 14.7 и это все до оборотов 5000 максимум.. ну 6000 ладно
  12. Я по времени впрыска смотрел, на мой взгляд превышение относительно бензиновых на 40% - это много. на 2uz, 4700/8 - один цилиндр 587,5 куб см; на ur, 5700/8 - один цилиндр 712,5 куб см; на моем моторе 1fz 4500/6 - один цилиндр 750 куб см. По мощности - не правильно смотреть, надо по объему 1го цилиндра и времени впрыска. Я выше написал.
  13. Я имел ввиду , что ошибка может выскочить, когда у меня температура газа ниже установленного в ПО предела опустится. Так вот такого не было
  14. Да неее, шланги для ОЖ с дросселя у меня тоже на 16, только херли толку, коль на дросселе трубка на 10, наверно.. От форсунок до врезок у меня 18см Не запоминал, но вроде ниже 45 ни разу не опускалась, а так 55 где-то.. могу быть не точен, но по температуре газа у меня ошибки ПО не выдавало ни разу.
  15. Форсы у меня считаю, что не справляются, надо было не 120е брать, а 130е

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.