Перейти к публикации

netleon

Опытные Пользователи
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О netleon

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.08.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Станислав!
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

Посетители профиля

1 220 просмотров профиля
  1. На фотографии - не мой автомобиль, это с американского сайта Свои фотографии выложу чуть позже. Тойо - не пользовал - нет впечатлений. На Зеоне пока прошёл около 500 км - мало для формирования мнения.
  2. Прошел на 275/55 R20 более 300 км - пока всё штатно - не шёркает. Специально сегодня полазил по буеракам с кренами и выворотами колес под 90 градусов на разных уровнях - тихо Прошел уверенно поворот порядка 130 градусов - не цепляет в крайних положениях. Пока доволен Колёса ощутимо тяжелее на руле, но мягче. За счет протектора снизился накат, но мешающего шума пока не слышал, разгонял до 140 км/ч.
  3. Спасибо за реальный отзыв! Колеса и диски уже в гараже. Лодыжку сломал... как слезу с костылей - попробую поставить.
  4. Думаю, через две недели я получу ответ на этот вопрос эмпирическим путём - заказал колёса...
  5. На стоковых дисках Прадо вылет +25, у Ранера +15 - колесо на 1 см дальше от ступицы. Судя по форуму - американцы ездят без лифта, при это нет жалоб на трение. Оттого и непонятно.
  6. У меня по-другому получается Внешний диаметр стокового колеса (245/60 R20) = 802 мм или 31,5 дюйма (если дюйм = 2,54 см). Внешний диаметр нового колеса (275/55 R20) = 811 мм или 31,9 дюйма. Вроде есть шанс по-вашим расчётам. Почему именно 32 дюйма лимит? Опасения вызывает увеличение ширины... Причём америкосы монтируют на стоковые, 7-ми дюймовые диски.
  7. Доброго дня! Изучаю возможность замены стоковой резины 245/60 r20 на 275/55 R20 Cooper Zeon LTZ. Диски планирую пошире (8,5) но со стоковым вылетом (+15). Если кто менял - отпишитесь: цепляет или нет? Американцы пишут, что вроде без доработки встаёт. Но хотелось бы знать точно, так как с английского сложно... http://www.toyota-4runner.org/5th-gen-t4rs/119384-20-limited-tire-recommendations.html
  8. netleon

    netleon

  9. Сделаю крайнее предложение - 8 тыс. рублей, в т.ч. доставка в Новосибирск
  10. Благодарю всех за конструктивные ответы! Появилось предположение, что понял - в течении месяца проверю, отпишусь. Ещё раз всем спасибо!
  11. Двигатель 3RZ-FE, Сурф в 215-ом кузове. Машина 2003 года, из электронных помошников только АБС и усилитель тормозов Вот можно поподробнее про "не сесть в грязи, снегу, в песке" как визуально отличить те места, где именно пониженная передача даст максимальный эффект проходимости? Склоны, подъёмы и вытягивание - тут ясно. Самому года три назад доводилось спускаться и вползать на глиняную горку по лесовозной колее именно на понижайке - там других вариантов и не было. Не могу разобраться именно с применением пониженной на горизонтальном участке плохой дороги. Я отчего описал ситуацию про проход с заблокированным дифференциалом - почитал разных авторов и решил, что небольшая ложбинка со снежной кашей глубиной 30-40 см как раз то самое место, где эффективнее пройти на пониженной, заблаговременно включил, вполз в месиво - и встал там, вращая колесами. Остановился. Выключил пониженную - покачался и вылез, развернулся и неторопясь прошёл по этому же месту на вернем ряде передач без остановки. И ещё, как справедливо заметил Danone, в каких ситуациях эффективно совместное использование пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала? Или это не совместимые режимы работы трансмиссии? Я за то, чтобы разделить кислое и тёплое, но не знаю как. Если лень писать - ткните ссылкой, где разжёвано.
  12. Не пинайте сильно Не могу понять когда на горизонтальной поверхности включать пониженную передачу. В горку/с горки - тут всё ясно. Тянуть кого - тоже понятно. А вот в грязи/песок или снег - при каких признаках? Сколько раз включал - столько раз и садился - терялась инерция и всё - стою и маслаю на месте всеми четырьмя колесами. Повторный проход по этому же месту на полном приводе с заблокированным межосевым дифф. - без проблем Хочу разобраться помогите

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.