netleon
Опытные Пользователи-
Публикации
187 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО netleon
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 22.08.1974
Контакты
-
Откуда
Новосибирск
Личные данные
-
Имя
Станислав!
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited
Посетители профиля
1 220 просмотров профиля
-
Прошел на 275/55 R20 более 300 км - пока всё штатно - не шёркает. Специально сегодня полазил по буеракам с кренами и выворотами колес под 90 градусов на разных уровнях - тихо Прошел уверенно поворот порядка 130 градусов - не цепляет в крайних положениях. Пока доволен Колёса ощутимо тяжелее на руле, но мягче. За счет протектора снизился накат, но мешающего шума пока не слышал, разгонял до 140 км/ч.
-
У меня по-другому получается Внешний диаметр стокового колеса (245/60 R20) = 802 мм или 31,5 дюйма (если дюйм = 2,54 см). Внешний диаметр нового колеса (275/55 R20) = 811 мм или 31,9 дюйма. Вроде есть шанс по-вашим расчётам. Почему именно 32 дюйма лимит? Опасения вызывает увеличение ширины... Причём америкосы монтируют на стоковые, 7-ми дюймовые диски.
-
Доброго дня! Изучаю возможность замены стоковой резины 245/60 r20 на 275/55 R20 Cooper Zeon LTZ. Диски планирую пошире (8,5) но со стоковым вылетом (+15). Если кто менял - отпишитесь: цепляет или нет? Американцы пишут, что вроде без доработки встаёт. Но хотелось бы знать точно, так как с английского сложно... http://www.toyota-4runner.org/5th-gen-t4rs/119384-20-limited-tire-recommendations.html
-
Продаю фаркопы на 120-е и 215-е кузова. Один-новый, второй-б\у
netleon ответил в тему пользователя Водолаз в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Сделаю крайнее предложение - 8 тыс. рублей, в т.ч. доставка в Новосибирск -
Продаю фаркопы на 120-е и 215-е кузова. Один-новый, второй-б\у
netleon ответил в тему пользователя Водолаз в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Забрал бы за 7,5 с доставкой в Сибирь -
Двигатель 3RZ-FE, Сурф в 215-ом кузове. Машина 2003 года, из электронных помошников только АБС и усилитель тормозов Вот можно поподробнее про "не сесть в грязи, снегу, в песке" как визуально отличить те места, где именно пониженная передача даст максимальный эффект проходимости? Склоны, подъёмы и вытягивание - тут ясно. Самому года три назад доводилось спускаться и вползать на глиняную горку по лесовозной колее именно на понижайке - там других вариантов и не было. Не могу разобраться именно с применением пониженной на горизонтальном участке плохой дороги. Я отчего описал ситуацию про проход с заблокированным дифференциалом - почитал разных авторов и решил, что небольшая ложбинка со снежной кашей глубиной 30-40 см как раз то самое место, где эффективнее пройти на пониженной, заблаговременно включил, вполз в месиво - и встал там, вращая колесами. Остановился. Выключил пониженную - покачался и вылез, развернулся и неторопясь прошёл по этому же месту на вернем ряде передач без остановки. И ещё, как справедливо заметил Danone, в каких ситуациях эффективно совместное использование пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала? Или это не совместимые режимы работы трансмиссии? Я за то, чтобы разделить кислое и тёплое, но не знаю как. Если лень писать - ткните ссылкой, где разжёвано.
-
Не пинайте сильно Не могу понять когда на горизонтальной поверхности включать пониженную передачу. В горку/с горки - тут всё ясно. Тянуть кого - тоже понятно. А вот в грязи/песок или снег - при каких признаках? Сколько раз включал - столько раз и садился - терялась инерция и всё - стою и маслаю на месте всеми четырьмя колесами. Повторный проход по этому же месту на полном приводе с заблокированным межосевым дифф. - без проблем Хочу разобраться помогите