Такая-же фигня была и у меня и с новой машиной. машинка прошла 55 тыс. ТО каждые 5 тыс и НА КАЖДОМ ТО говорил, что машину тянет вправо, а руль стоит влево.
Исправляли (ну...типа того) и один фиг всё также.
Последний раз заявили - "ты, типа, в яму попал/на кочку наехал/ОКУ переехал - вот и ходовку повело"
А я им такой - "чо? с новья повело? Прям из салона ямку поймал?" Ничего они мне не ответили, стоят, молчат, специалисты хреновы... :-(
Загнали на стенд, стали ходовку править, я напросиля понаблюдать. А я, надо сказать, в этом деле кое-чего тоже смыслю - сам рахит на жигуляторах исправлял. Смотрю - как-то уж больно смело он гайки крутит, а к кастору даже не притронулся.
Понял - специалисты в Тойоте ещё те...
Плюнул к официалам ездить (за 250 км в Казань), заехал у себя в городе в сервис при китайском автосалоне.
Они аж перепугались по началу. А то! Машинка заехала по цене как все ихние машины там стоящие.. :-))
Костоправ молоденький, лет 20 отроду (аж вспотел бедняга от волнения) за два приёма с пробным выездом мне всё наладил. Он потом сказал, что кастор по сантиметру от нормы разный был, причём левое вперёд, правое назад, итого 2 см разницы! Вот вправо и тянуло. Теперь машинка едет прямо и руль стоит прямо. И переставлятся перестала на разгоне и на кочках.
Блин! Китайский сервис починил японскую машину! Кто б мог подумать! Тойотовцы, если читаете - учитесь! А то в два разных Тойота-центра ездил, за 10 ТО не смогли сделать то, что китайский сервис за раз сделал.
Всё зависит от работников, официалы малость обнаглели пренебрежительно относятся к клиентам. Звёздная болезнь, что-ли...