Перейти к публикации

wintikrut

Давно не был на форуме
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О wintikrut

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    НСК

Личные данные

  • Машина
    GW Hover
  1. У меня тоже созрел вопрос, возможно риторический, потому что знаю, что наверно был не прав. Так вот, при отпускании педали тормоза плавный разгон, если нажать педаль сильнее, то тоже хорошее ровное ускорение. А вот если потихоньку катиться и чуть чуть поддать газку до 1000 оборотов, то иногда появляется толчок, такое чувство, что 2-я передача, тут же переключается на первую, потом при небольшом разгоне опять на вторую и так далее. Хотя по компьютере передача первая. Машина на холостых и D почти не едет, потому что обороты 650. Такое чувство, что масло начинает крутить бублик только на 1000 оборотах, как будто не хватает давления насоса в АКПП. Может быть такое из-за того, что я вместо узетовского поставил насос от Визарда (((((((((( Скорее всего производительность у них разная или я не прав?
  2. На ВВТЙ на топливных рейках стоят демпферы пульсаций. На топливном насосе стоит регулятор. Пока мотор не стоит и насос в пластиковой бутылке я в живую вижу работы топливной системы. А именно: При запуске Мотора насос питается напрямую и регулятор прилично сбрасывает давление обратно. При выходе на холостые, насос начинает работать тише, Выбросов через регулятор намного меньше, резистор начинает значительно нагреваться.
  3. В самом начале двигал, когда дособирал, но не придал этому значение, 5 щелчков ) Нашёл причину )))) А должно быть Я думаю и так понятно, в каком месте я накосячил )
  4. Сегодня погонял двигатель в сборе с АКПП и раздаткой. Первое положение "P", выходной вал заблокирован. Положение "R" вал крутился назад вроде бы Положение "N" вал крутился вперёд очень медленно Положение "D" вал крутился вперёд нормально Положение "2" вал крутился вперёд быстро Положение "L" не переключается тягой, вообще никак. При переключении с "N" на "R" необходимо остановить выходной вал, что логично и очень проблематично ) Собственно, почему нет переключения на "L"?
  5. Всё стыкуется отлично, главное руки иметь и немного разума, а если что не понятно люди подскажут, например как мне помогли здесь ) Тут можно посмотреть немного фоток http://www.drive2.ru/r/greatwall/489758/
  6. Огромное спасибо!!!! Всё получилось как никогда )))
  7. Как бы объяснить, там в детали 592 внутреняя часть со стороны 582 детали на 1UZ, не настолько утоплена, как на 30-40 и встало всё в притирочку, там не было мелочёвки. А вот на детали 592 от 30-40 внутренняя часть утоплена больше. Схема от 1uz 3040
  8. Поменяно то что красным
  9. т.е нужно было поменять весь блок до алюминиевой перегородки, которая прикручивается, что ли? Я их долго крутил смотрел, они одинаковые, те, что заменил, т.е. по идее коробка осталась в прежнем виде и наборе. Хотя я лузер, могу и ошибаться.
  10. В итоге, тупо заменил вот эту штуковину с коробки от 1uz на такую же от коробки Isuzu 30-40le, естественно вал встал как надо, стопорное кольцо наделось. Гидромозг с другой стороны каналы на гидрораздатку
  11. Про разъём не понял, фото будет завтра, сегодня уже не поеду в гараж. Троса нет, соленойд.
  12. Наверно датчик температуры???
  13. Понял ) Я то первый раз разбираю. Фотки вышлю, вот ещё казус (

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.