Перейти к публикации

Korolko

Давно не был на форуме
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Korolko

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    Ленд Крузер 80

Посетители профиля

895 просмотров профиля
  1. Упрости все...Сними передний кардан, включи центральную блокировку, прокатись БЕЗ КАРДАНА..Если вибрация исчезнет-- значит КАРДАН..Это или крестовины или балансировка...
  2. Ты речь ведешь про ЧУЛОК, а фотки выставляешь ЦАПФ... Чулок - это все, что заканчивается ШАРОМ...а поворотный кулак (они разные..) цапфы...(тоже разные)...Так что отделяй -- ЧУЛОК и НАВЕСНОЕ.. Совсем недавно тема была...и там народ признал, что ЧУЛКИ 105 и 80-ки (леворульной) одинаковые...
  3. Проверь МИНУС....Плохой контакт..
  4. Да.. Еще проверь рулевые наконечники..Может разбиты и эта вибрация передалась на кулак..
  5. Все зависит от ..обстоятельств, при который ЭТО призошло.. Если был УДАР...смотреть геометрию, деформации и менять то, что требуется.. Если при обычной эксплуатации, то тоже дефектовка покажет..Очевидно проморгал подшипники...Увеличенный люфт привел к тому, что шпильки срезало.. Конечно высвкрливать, менять на РОДНЫЕ (не колхозить) проверить посадку конусов...и заменить подшипники... Обязательно на стенд..Цапфа по фрейзерованой плоскости дает посадку колеса, сравнить с мануалом результаты стенда.. Динамометрический ключ -- обязательно..Вот так, примерно, начать востанавливать.. Удачи
  6. Надо не забывать про воздушный фильтр...Если он забит....масло чавкает за милую душу движок...Тянет через сапун..
  7. Митино Фирма TLCC Грамотно Качественно Надежно..
  8. Наверное включены блокировки, отсюда такое ..происходит..Проверь...
  9. Главное - не паниковать...Очевидно -- ГРЯЗЬ...ВОДА..ПОДСОС ВОЗДУХА...Вот эти три причины и отрабатывай.. -- Прозрачные шланги на подачу между фильтром и ТНВД (фильтр и топливо лучше заменить) сразу увидишь есть ли подсос.. -- Вода может быть в баке, в фильтре...Слить Продуть..Сетки на ТНВД прочистить.. Да...Еще забитый воздушный фильтр тоже может блокировать работу двигателя.. Фильтры у знакомых займи на время...Потом получишь -- отдашь, что б было чем заниматься до прихода фильтров.. Удачи...Без паники...Ничего страшного не случилось...Обычное БЛИЗКОЕ знакомство с автомобилем..
  10. Люк есть?? Дренаж люка выходит рядом с левой ногой водителя..Есть тема как вывести дренаж на улицу...
  11. Срезало полуось...Ничего страшного, включай центральную...добирайся до гаража и там ищи...какую срезало..Отключай кардан, шлицевые флянцы (исключай воздействие от дороги при движении и от двигателя..) можно так ездить пока не достанешь запчасти... Как то так.Хуже если ШРУС...там при перемалывании...можно и кулак кончить... Если все тихо ...скрежета нет...значит- полуось или на флянце шлицы
  12. Ну..докапался до движка...что ты от него хочешь??? Расход возрос?? Черный дым..задолбал..??? На фото видно только одно-- НАДО ДВИГАТЕЛЬ ПОМЫТЬ!!! Берешь мануал...читаешь...и удивляешься, что эта штучка (очевидно..) не так проверяется...Что это -- корректор высотный..и работает в горах...один раз в то время, когда ты там бываешь... посмотри мануал...
  13. Желательно начать с установки рулевого колеса в среднее, правильное, положение относительно ВАЛА РЕДУКТОРА рулевого.. Отстегиваем рулевую тягу (что б не мешали ограничители на кулаках..)...Поворачивая до упора руль влево,а затем в право..определяем количество оборотов..На липучке закрепляем отвесик (гаечку)...делаем метки на руле и деля пополам четко вымеряем СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ!!!! Как ДОЛЖНО быть!!! Что б не допустить ошибки-- повторяем замеры в две руки (друг...брат...сват..и т . ) Ставим руль в ЭТО среднее правильное положение.. А вот теперь проверяем...вал , где выходит на рулевую сошку..Точно такой же вал был у меня после удара колесом об камень..Гнет кончик и смещение по шлицам.. Если там все хорошо, то приводим в порядок рулевые наконечники..(могли при замене не правильно вкрутить)..Регулировку на стенде "накрутить"..без проверки среднего положения.. И хоть очень заслуженные люди на форуме считают, что не важно как стоит вал рулевого редуктора, но он должен стоять в БЕЗЗАЗОРНОМ зацеплении Только в этом положении не будет перепускать клапан ..и машину не дудет тянуть в какую либо сторону...
  14. Это очень....ожидаемо...Пререкинуть крестовины- очень .."заманчиво"..по деньгам..Но "мастера" не несут ответственности за конечный результат..Конечно-- РАЗОБРАЛИ кардан (для удобства работы...в тисках)..но не пометил,собрал..как захотел и ...тебе проблемы..сделать замену А теперь--- только балансировка... Неужели трудно самому..не спеша...с УДОВОЛЬСТВИЕМ..сделать замену крестовин.. Этот узел ...разбивает раздатку, редуктор...дает дискомфорт при движении.. Исправляй... Удачи
  15. Все!!! Решился вопрос.. При установке ТНВД надо очень внимательно смотреть за положением (взаимоположением) шпоночной канавки на шестерне и шпонке на вале ТНВД...При необходимости- провернуть вал ТНВД для захода шпонки в проточку на шестерне... Заменил шпонку, вымерил все..Поставил... Результаты радуют: По заводским меткам ход плунжера- 1.05 мм В мах отведенном от двигателя (позднее) ход плунжера - 0,24 мм В мах подведенном к двигателю (ранее ) ход плунжера - 1.70 мм Буду обкатывать с ходом плунжера (чуть ранний впрыск) при ходе плунжера 1.10 мм

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.