Перейти к публикации

Roman Berdyugin

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Roman Berdyugin

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.09.1988

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, ВКО, Усть-Каменогорск
  • Skype
    Роман Бердюгин

Личные данные

  • Имя
    Роман Бердюгин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX-R

Посетители профиля

589 просмотров профиля
  1. вдруг кому пригодится, я долго мучался с данной проблемой, у меня ТЛК 80 араб без лямбдозондов, проблема следующая: на прогретом двигателе при оборотах выше 2000 загорается чек и машина теряет тягу, едет, но не как должна, динамики нет. Диагностика показала датчик детонации, заменил датчики, а проблема не устранилась, дело оказалось в том, что на датчики детонации идут экранированные провода, фишки к ним уже менялись и при скрутке экранирующие провода сомкнулись с центральным проводом, зачистил часть провода от экрана, спаял центральный провод и фишку и все. Теперь машина работает как часы, динамика отличная, пашет ровно, если у кого такая же проблема, не спешите менять датчики (а стоят они довольно дорого), проверьте проводку
  2. насколько я знаю, на моделях с лямбдами и без отличается еще и система вакуумных клапанов, они под впускным коллектором стоят, скорее всего придется менять еще и впускной с дроссельной заслонкой, но это предположение, могу скинуть фото своего впускного и схему вакуума
  3. я так понял нижний патрубок для слива и уходит куда-то в раму, надо глянуть, видать забитый или там клапан какой-то заклинило
  4. да, проблема в этом, из нижнего патрубка абсорбера давануло бенза, вроде сейчас высох, не воняет, проблем с движком нет
  5. арабы шли без этих бесполезных штук, ХХ в порядке, раньше трясло движок, отрегулировал обогащение смеси (там есть специальный датчик) и все в поряде, моя тема скорее как совет владельцам VX-R, не парьтесь, нельзя заправлять бак под горло, только до отсечки
  6. кто сталкивался с такой проблемой: на заправке заливают полные баки под горлышко и машина начинает глохнуть по трассе, километров 10 проезжаю, все в норму приходит, я так понял, что это как то связано с системой дожигания топлива, 80-й крузак, араб, без лямбдозондов, 1fz-fe
  7. потолочная консоль с кнопками управления люком найдется? с датчиком 2 бака желательно
  8. здравствуйте, нужна потолочная консоль на 80-ку VXR с датчиком 2 бака и кнопками управления люком
  9. не пойму, как работает система 2-го топливного бака, заправил оба, включаю кнопку SUB, она через секунды 3 гаснет, на пустом основном баке горела где-то минуту, вроде стрелка основного приподнялась, потом включал кнопку, она так же гасла через 3 секунды, а вроде топливо из основного бака уже сгорело, есть какой-то минимум топлива в основном баке, при котором включается перекачка из дополнительного?
  10. у меня на арабе была проблема с печкой, не дула, плохо грела, все дело оказалось в забитом испарителе кондера, прочистил, пропылесосил, теперь на минимальном положении вентилятораруки обжигает

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.