Перейти к публикации

empty111111

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О empty111111

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.08.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 4,5D

Посетители профиля

606 просмотров профиля
  1. а встроенный там вроде тоже присутствует, но это уже во всех магистралях, то есть во всех артикулах. Читал, что при перепрессовке начинаются свистопляски с ГУРом у людей... То подклинивает, то руль тяжелый...
  2. клапан - слева на фото, силуминовый вот практически солидарен! Интуиция подсказывает, что если что - будет веселуха, а все вокруг говорят - ЗАБЕЙ)))
  3. Всем привет! Сгонял на ТО 110 в Тойота Люберцы. У меня ТО идут с небольшим опережением, это ТО 110 реально на пробеге 100 тыс. По итогам осмотра снизу видно, что потеет шланг высокого давления ГУР. Каталожный номер не понятно какой, есть варианты. Говорят ВОТ эта изначально стоит 4441060751. А замена от производителя 4441060A71. По первому номеру ценник 16-20 тыс, по второму вдвое выше. VIN JTMHV05J704088138. Слышал, что замена стала ставиться после нареканий на работу этого шланга. Я прав? И точно ли замена с таким номером? Смотрю на фото оригинальных деталей с разными артикулами и не вижу разницы. Оба шланга с клапаном, ценник в 2 раза... Со слов мастера в Тойоте Люберцы рекомендация "забей, следи за уровнем жижы и не парься". Как человек более-менее технически подкованный я понимаю, что если шланг будет крошиться изнутри, то насосу ГУР крышка так или иначе. Поэтому я сторонник замены, хотя послушаю ваши рекомендации с удовольствием. У кого подобное уже было? Как решали?
  4. empty111111

    empty111111


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.