Перейти к публикации

БорТ-055

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О БорТ-055

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.07.1961

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд Крузер 100VX

Посетители профиля

1 842 просмотра профиля
  1. Понял, спасибо. Буду ждать новую матрицу, если что внесите в список пожалуйста.
  2. Здравствуйте. Интересно крыло левое (или оба) на ЛК100 рестайл 2007г.
  3. БорТ-055

    Монголия в 2021г

    То же надеемся, что откроют. А то второй год собираемся через Алтай в Монголию и все мимо. В 19-м были "по следам ралли " Шелковый путь"" , все круто. Снова хотим, еще много чего не объехали.
  4. Всем привет! В общем поехала телега, тьфу, тьфу, тьфу но уже два дня езжу - все в порядке. Надеюсь и дальше все будет в порядке. Прежде чем ехать к электрику (бросать провода с концевика педали на блок управления) в очередной раз перетрес педальку, прозвонил проводки что смог, ну и на всякий случай побрызгал смазкой для контактов фишки на ЭБУ двигателя и вот она, поехали... Правда перед этим загорелся чек, скрепкой прочитал 38 ошибка (Датчик температуры АКПП), видмо сам что то нашевелил. Обнулил и все ОК!, пока езжу и радуюсь, посмотрим как дальше будет. Ребята не ленитесь, при любом случае обрабатывайте смазкой для контактов всю проводку, сохраните время, деньги и нервы.
  5. Всем доброго! Помогите знающие люди. Проблема такая: сотка 2007г. дизель 4.2 HD FTE - могу час проездить , могу пол дня, потом хлоп загорается чек и авто в аварийный режим. Глушу, завожу снова, чек уходит и потихоньку едет до 1100об/мин. Чуть превысил об, опять в аварийный. постоит часик-другой опять нормально едет. Похожие темы прошерстил и полез искать. Скрепка выдала ошибки 19 и 93, позже 93-я не появлялась. В первую очередь бросил массу на блок СПВ и обработал токопроводной смазкой фишки блока управления и педали - не помогло. Поехал к электрику, тот после диагностики указал на концевик педали газа. Я его разобрал подогнул чуток и почистил контакты, проверил тестером все ОК, поставил педаль - результата ноль. На всякий случай вскрыл датчик педали: также почистил, подогнул, смазал, собрал, склеил, поставил - результата ноль. Электрик посоветовал найти на время другую педаль и проверить (диагностика упорно грешит на концевик педали), если не поможет будет напрямую бросать концы на процессор и проверять. Но взять педаль на время мне негде, а новую покупать не дешево (вдруг не вней дело). Может у кого есть светлые мысли куда копнуть? А то с декабря скачками езжу как судорожный, достало уже.
  6. шланги поменял. Лягушку попробую заменить, потому как слишком долго качает даже на "мокрую". На сухую вообще не закачаешь. Но все же сомневаюсь, что виновата лягушка т.к. после стоянки начинаешь заводить, даже не схватывает. Значит топлива в ТНВД нет. Больше похоже на подсос в ТНВД. Может я не прав!?
  7. Через полчаса стоянки надо полчаса ручной подкачкой поработать что бы завестись. В понедельник попробую еще раз помыться. Как то напрягает это. Плацебо тут не причем. До промывки обороты не мог поднять выше 2500-3000 и очень медленно. Был бы очень доволен если б не замута описанная мной выше.
  8. Что такое лягушка и где она "живет"?
  9. Всем привет! 1HD FTE, пробег 200тык, пропала тяга, не развивались обороты. Промыл согласно рекомендациям Дизельмастера + новый топливный фильтр, промыл Сепар, заменил в баке сеточку. Тяга появилась, обороты взлетают, прет как ужаленный. Но после не продолжительной стоянки не заводится пока не накачаешь в ручную. Куда смотреть, где рыть. Тапками прошу не кидаться, езжу на дизелях 12-й год но ни чего в них не смыслю. Так бывает. Спасибо!
  10. То есть они абсолютно идентичные? Интересно, у меня машина 2007г., а номер подогрева 17011, как так?
  11. Уважаемые форумчане! Подскажите, кто знает. Вышел из строя подогреватель впускного коллектора на TLC 100, двигатель 1HD-FTE. По ВИНу бьется (19810-17030, 094600-0070), по факту стоит (19810-17011, 094600-0021). Визуально подогреватель на движке не менялся. В чем у них разница и какой заказывать?
  12. День добрый! Четвертое фото, нижнюю часть что получше в бронь пожалуйста.
  13. Здравствуйте всем! С позволения ТС что бы не плодить темы спрошу здесь. Сотка дизель рестайл, при повороте на право, когда разгружаются правые колеса, со стороны правого переднего колеса отчетливо слышен стук. Шаровые в норме, рулевые шарниры в норме. При покачивании колеса слышен не большой стук в рейке, возникли подозрения на рулевую тягу. Скинул рейку (думал попутно заменить все резинки, не много отпотели), снял пыльники. По факту правая тяга оказалась чистая, течи не видно. Левая часть, та что с зубьями, вся в смазке (Нужно смазывать? Если да, то какой смазкой?). Ни каких стопорных шайб на тягах нет (должны быть?). Рулевая тяга в шарнире болтается свободно, но люфта не ощущается. Дергаю за тягу, ни стуков, ни зазоров не ощущаю. Тяга должна туго сидеть в шарнире? Где еще рыть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.