Перейти к публикации

ChubrSt

Пользователи
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ChubrSt

  • Звание
    Сурфо_L4L_вод
  • День рождения 28.02.2016

Контакты

  • Откуда
    Volgograd

Личные данные

  • Имя
    Onotolle
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hillux Surf RZN-185 3RZ

Посетители профиля

1 038 просмотров профиля
  1. 62см на перёд никак не пойдёт(((
  2. мой кардан (RZ) 82 см. кстати, как я понял карданы (даже на мой двигатель) различаются по раздаткам, на: 3-положения и 4-положения. Вот у меня раздатка 4-положения.
  3. приветствую! нужно: - вакуумник (без бачка) - передний кардан - (салон) держалка солнцезащитного козырька 1шт.
  4. всё что ему не нужно он "выплюнет", через сапун. по мануалу написано, что лить надо 10 литров, с прогонкой по всем положениям селектора акпп.
  5. вот так слил 6 а залил 10: это значит что я ездил на 6 литрах под нагрузкой, а 10 литров "декстрона-3" это так написано в мануале по обслуживанию конкретной машины. (скрин скину завтра). сливать с коробки надо с переклбчением передач - чтобы из них масло тоже выливалось (и при заливке тоже передачи обязательно надо щёлкать, чтобы масло в них залилось. всё это описано в той же книжке.) автомат не сдохнет, если всё делать как положено и не колхозить отсебятины.
  6. в нашу акпп (a340f) влазиет — 10 литров "Декстрон-3". потом будешь херачит по трассе, расплескает около литра через сапун (обязательно проверь чтобы он не был забит!!!) фильтр менять в коробке вообще не обязательно. я свой открутил, сполоснул под краном горячей воды, и он один в один как новый (у моей машины пробег около 500 т.км) только пробковые уплотнители чуть подмяты. сливается отработка через болт в картере, а вот заливал я через щуп. все 10 литров. кстати, уже после многочисленных выплёвываний (когда гонишь по трассе 120) нового масла через щуп, при проверке щупа масло "в норме." старое масло когда слил, оказалось около 6 литров. а я ведь на нём херачил по пескам и грязи долго года два... ))) умная книжка советует менять это масло до 40 тыс пробега (асфальтная эксплуатация) либо в 2 раза чаще (20 тыс км при тяжёлом внедорожном насилии)
  7. лично сталкивался с этой пролемой, делюсь опытом: подходят с пластком вместо стекла от ZX-Admiral (лучше не брать - ибо пластик) есть предложения со стеклом от DEPO (тоже лучше не брать, ибо светят очень плохо, гораздо хуже родных) либо брать с разборок (дорестайл с перфорацией на стекле, или рестайл без перфорации но с доп отражателем внутри) В А Ж Н О !!! фары от Сурфа светят совсем в другую сторону в сравнении с фарами от 4Руннера, которые светят в противоположную сторону; и номера их каталожные - РАЗНЫЕ !!!
  8. Смазка для пыльников тормозных поршней (Toyota 08887-01206) (месяц назад купил в ЕМЕХе за 700 руб) задних дисковых на сурф-185 не было с завода НИКОГДА!!! это колхоз с Прадика.
  9. от какой ещё машины подойдёт вакуумик на 185й сурф ? а вообще вакуумник можно сделать\обслужить?
  10. актуатор и шарики в нём. вытаскивать, разбирать, смазывать, собирать. гугли по словам своей модели и проблеме http://bizsabbath.com/threads/529-Multimod-4WD-HiLux-Surf-моргает-индикатор-и-не-работает-полный-привод
  11. берёшь свой оригинальный амморт, идёшь с ним на барахолку и сравниваешь с тем, что продают. анекдот в тему: "идёт мужик по авторынку спрашивает заглушку, его барыги спрашивают а на какую машину? он им - крузак. они - тысяча рублей! идёт по другому ряду: чо за машина? Уаз-симбир. А, ну тада восемьдесят рублей.
  12. что скажете насчёт полиуретановых пыльников на гранаты ?
  13. 1- ответили 2- ответили 3- можно попытаться греть строительным феном, может откиснет и даст ключу открыться. Потом смазывай графиткой. Вообще, если лишишься этой личинки, то беда - придётся покупать новую, с новым ключом (+1 дополнительный ключ в связке. оно тебе надо?), поэтому спасай старую, ибо она открывается от общего ключа. 4- ГРМ лучше менять когда пробег становится кратным 10000 км. (я не знаю с каким интервалом меняют ремень на 5ВЗ, потому что у меня 3РЗ и вместо ремня - цепь) Ролики - тут личное дело каждого: кто то их меняет вместе с ремнём, а кто то тьолько тогда, когда износится (в ролике) подшипник, и станет шуршать. все оригинальные шаровые (04005-02235 или 04436-35010 или 04005-04134) и рулевые концы (45047-39215 и - БЕЗ ТАВОТНИЦ!!! выход есть: как только купил деталюшку - сразу нарезай на ней маслёнку-тавотницу (можно на 6й размер), только гляди чтобы стружка в её прорезь не попала, иначе шаровому пальцу быстро наступит кирдык. шаровые (рулевые тоже) по парт-номерам подходят с Такомы, с виду те же, а цена дешевле. Феномен!!! менять кстати лучше когда появится первый люфт, (нафига раньше? денег девать некуда?) крестовины можно покупать любые, но обязательно вырезать в них тавотницы, и тоже шприцевать каждое Т,О, (особенно после водных покатушек) ступичные подшипники просто проверяешь вывешиванием и кручением колеса. сам подшипник можно купить в любом подшипниковом магазине (необязательно в автозапчастях), лично я ставлю фирмы Дензо, у вас в Питере наверное можно достать фирмы ТИМКЕН, они куда надёжнее и долговечнее (но!!! любая водная покатушка, если вода попадёт в подшипник, может приговорить подшипник к замене. просто запомни это) работники развально-схожденческих центров сильно удивляются допускам при регулировке колёс, а ещё они очень рады, когда развальные болты\шайбы легко крутятся, смазывай это дело графиткой, и не придётся их срезать болгаркой. если вдруг всё прикипело, то вот тебе список расходников передка: "Болт нижней шаровой 90105-10406 Сайлентблок верхнего рычага 48632-35080 JL Сайлентблок нижнего рычага, передний 48061-35040 JL Сайлентблок нижнего рычага, задний 48061-35050 JL Втулка развальная (болт регулировочный) 48409-35050 Болт крепления переднего нижнего рычага 90119-14071 Гайка крепления простая (к болту) 90179-14062 Гайка с развальным (регулировочным) эксцентриком 48452-35020" ещё один геморрой (может только у меня?) - часто рвущиеся пыльники гранат!!! не бери Масуму и ЦТР, бери только японских производителей...
  14. лично видел его продукцию. выглядит неплохо. ценник зависит от того, что ты хочешь, либо подешевле либо покрепче.
  15. пользуясь случаем, ищу у кого-нибудь ненужную лебёдку нижней запаски со всеми креплениями. хочу себе ещё и вниз запаску впендюрить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.