Перейти к публикации

bazil_b

Завсегдатаи
  • Публикации

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз bazil_b выиграл 7 января

Публикации bazil_b были самыми популярными!

Репутация

23 Наш человек

О bazil_b

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 17.09.1981

Контакты

  • Откуда
    Хакасия-Абакан

Информация

  • Интересы
    Подводная охота. Рыбалка. Кузовной авторемонт.

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

Посетители профиля

2 081 просмотр профиля
  1. Здравствуйте. Интересуют главные пары ТЛК 80. Мосты без блокировок. Пары 4,56. Перед. Зад. Кто подскажет какая скорость на механике например на 4 передаче на бензиновой 4, 5. При 3000. Резина 33. Машина тягает на 1000 , 1500. Прицепы 3,4 тонны. Пары hd Китай. И аналог америка сколько стоят. Затем если перебирать шестерни. Саттелиты дифа. Переднего . Зад всё отлично. Цена. Или дешевле взять пневмоблокировеу Китай. Как она ходит. Про биение читал.
  2. Всём привет. Мой верный друг и помошник. Араб инжектор. 4,5 литра механика парт тайм. . Лифт кузова грамотный. 2,5 дюйма. Лифт подвески 5 дюймов. Арки вырезаны. Бампера лёгкие и маленькие свесы. Всё своими руками. У меня более 10 лет. Мой верный друг и помошник.
  3. Добавлю ещё. Сейчас скорее всего разведу герметик. До 30 проц от разбавителя всего разбавителем для акрила. Остальное это антисиликон. На глаз. Затем шуроповертом с венчиком разрешаю. Им покрою фетры. Это актуально для шовного кузовного герметика. Получаем эластичную резинку. Надо поэксперементировать со стекольным герметиком. Откуда такие познания. Большой опыт кузовных ремонтов. Моя машина и спустя 8 лет не ржавеет. Обрезанные арки, карманы, рама, мосты и т. Д:) Жто лучший окрашиваемый АНТИКОР для арок порогов, дна. Распыляем. Получаем эластичную резину. Но сейчас не дешего. Я обработал так лет 8 назад. И спустя эти годы очень жёсткой эксплуатации. Дам гарантию ещё как минимум на пять:) Так что только время. Расставляет точки. Эти современные, распыляемые мастики не то совсем. Ну и внутри у меня для внутренних полостей АНТИКОР по типу тектила....
  4. 吗。Всем привет. Под заглох форум. Отъездил я на них уже 8 наверно лет. Ржавчины нет. Покрашено кислотный грунт, акриловый грунт, эпоксидный грунт. Затем чёрный акрил с эластичной добавкой. Эксплуатация очень жёсткая. Тайна, соли, очень жёсткое бездорожье. А теперь ещё и автоэвакуатор:) Но скоро снова перебирать мост. У меня парт тайм. Он и до этого был с большим износом. Приобрёл запчасти в оч хорошем состоянии передний редуктор 43,10. Было 41,10.
  5. Олег. Доброго времени суток. В какую цену голый 1fz . В приличном состоянии. Мало важно рестайл или нет. Или цена заряженного блока если такой есть.
  6. Привет всем.Не уповаю на правильность. Просто мысли вслух. Для успокоения замер компрессии. для начала. Покажет состояние гбц и поршневой. А вот если меньше 10,5 то можно подумать о коксовании. все зависит от того как точили гбц. и фрезеровали ли ее. я про компрессию. с книгой сравнить. смотреть свечи.. потом сапун и клапан крышки клапанов. по моему из-за прокладки гбц масло в камеру сгорания не пойдет. Масло оригинал тойота. ничем не лучше. Даже хуже. Его подделывают. Просто бренд в отличиии от запчастей.
  7. Написал в личку. Если устраивает то забираю.
  8. Даже шланги целые часто остаются на радиаторе. потому что там антифриз. и блок и голова не нагреваются до стольки. там антифриз. Короче восстановить можно ,но не дешево это стоит... И кое какие агрегаты остаются целые, это уже хорошо. Я не по слухам. А по своему опыту знаю. Мой горел. Не у меня. Купил такого и восстанавливал сам, так и езжу 4 года. Только вчера отмаслал 1000км. Двиг просит ремонта уже четыре года:) Небыло денег. Хочу его в будущем на 2UZ. Я поклонник газа... А вот альтернативы 80. Нет. Поэтому лучше на старом ездить буду...
  9. Начнем с проводки. На праворукую их как г... а на левый.... она разная. или голову и много времени чтоб переделать. Все другое. Салон проще поставить праворукий. Я про кузов. и состояние их намного лучше. Короче все дороже на левый. я уж поверьте на этом собаку съел:) Состояние многих леворуких. плакать хочется... Я про доноры. А японцы есть еще ого го:) Даже запчасти берешь на мазду 3 и акселу. это небо и земля.
  10. Привет. Смешно конечно. Прекрасно пойму при отказе. Доставка дорого.Присмотрел про запас. Вдруг будет свап. Хотя своя коробка живая. Виновата стройка и кредит:) предложу 1000.
  11. Привет. Моя после пожара под капотом. Все выгорело. Сам востанавливал. Двиг только поменял все что сгорело. Железо все кроме капота восстановил. Ржавчины нет 4 года и не предвидится. тут главное правильный подход. Кузовным ремонтом занимаюсь давно. Короче говоря даже после пожара. двиг,коробка,рулевой ,мосты должны уцелеть. Двиг пофигу. там антифриз. А вот за востановления горельника нужно брать минимуи тройную цену. Очень много мороки. я про железо. Раме ничего не будет. А так восстановить можно. Проще праворукий естественно в востановлении.
  12. Всем привет. Расход 23литра. Трасса абакан -красноярск. Вчера ездил. Резина комфостеры 35 на 16. Араб,инжектор,механика. Пары родные не заниженные. Скорость от 110до150. В городе ест почти так же.
  13. Всем привет. Тут кому как нравится. Скажу просто. уже давно. Может года три. А ржавчины нет. И они в отличнейшем состоянии. Только вчера проехал около тясячи км. Скорости на 35 от 100 до 150.С него не слажу. Лучше заполируете,меньше износ уплотнений.. Лучше покрасите. Меньше ржавчины на границе трения. И т.д У меня кузов,рама и т.д покрашено как мне нравится. Многослойно.. И намеков никаких нет и не предвидится. Занимаюсь профессионально,давно. кузовным ремонтом. и немного знаю... На авто на котором передвигаюсь. как обычно времени в обрез. После моего ремонта для себя не будет ржавчины через пять и скорее через десять кузов и рама будет ездить и радовать... Чего не скажешь о всяких автосервисах.... Только кичатся. А для клиента никогда и никто заморачиваться не будет. Хочешь хорошо. Если руки не из одного места. То сам... Мне стоит только расходники и время... Вот загудел гур. Стоял китайский по моему. Колеса 35. не совсем легкие на штампах 10дюймов на 16. Менять посоветуете?
  14. Привет. На своем чистил песком мосты. Шары полировал эксцентриковой шлифмашинкой. 80,120,180,240,320,400,600,800.1500. После 1500 можно смотреться как в зеркало. Затем покрыл все слоем кислотника. Кулаки на несколько слоев. Потом обклеил то место где ходит пыльник. И покрасил мост еще акриловым. Затем эпоксидным. Затем акриловый и краска . Везде межслойка и где требуется матование. В краску и акриловый добавлял добавку эластификатор. Кулаки работая протерли кислотник со временем. Ржавчины нет уже три года...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.