Перейти к публикации

AVS

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 048
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О AVS

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.10.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

Посетители профиля

2 264 просмотра профиля
  1. AVS

    AVS

  2. AVS

    Вопрос про ветроустойчивый тент

    Использую на Нижней Волге тент из строительной сетки с затенением 99% в два слоя. Тент 12х8, стоит на 6 опорах. Не рвет ни при каком ветре, идеально защищает от солнца. От сильного дождя не защищает. Но и не набирает воду! Оно и понятно, потому что сетка. До этого пробовал все-все-все... И оксфорд и плетеную ткань. Не выдерживает ничего. Промежуточным вариантом был тент из маскировочной сети. Но по сравнению со строительной сетью он тяжелее и хуже защищает от солнца.
  3. Решил тряхнуть стариной Никак не могу найти в каталоге партнамбер полозьев, которые крепятся снизу на стекло двери багажника. Все ссылки, которые удалось найти поиском - уже устарели, джапанкатс сменил с тех пор адресацию... Стекло в норме, механизм работает, вертикальные полозья рабочие... сгнили направляющие на самом стекле - выскакивают ролики паука... Подскажите, как в условиях современных реалий лучше решить проблему - можно ли заказать направляющие отдельно, или искать стекло в сборе на разборке?
  4. AVS

    Глюки рекламных баннеров

    Такая фигня происходит не всегда, а где-то в 1 раз в 20 загрузок...
  5. AVS

    Глюки рекламных баннеров

    Разрешение 1440х900 Операционка MacOs, под ней виртуалка Win7... Да я сам офигел... Под IE, кстати, все нормально работает, все баннеры приличные.
  6. На тех страницах, где баннеры расположены "в два этажа" раз в секунду отрабатывает какой-то непонятный скрипт и пересобирает страницу. Как видимый эффект - часть страницы с темами с каждым разом дальше "отъезжают" от баннеров. При этом страница тормозит и активно генерит трафик. Такая хрень происходит, например, в смешилках... или вот в этой самой теме о работе форума. Браузер - Хром. Буржуйская реклама - зло.
  7. На 215-м на пониженной тоже нормально переключает, и на 3-ю и на 4-ю. И если идти ходом, то можно селектор и в 3 поставить (в 4 обычно не надо, скоростей таких все равно не будет на пересеченке). Просто когда скорость не очень высока и начинаются буксы - вот тут коробку надо убирать вниз. Особенно с заблокированным диффом. При раскрутке обоих осей в буксе, коробка перебрасывает передачу вверх, потом колеса зацепились, машина пошла, передача перескочила вниз и так многократно. Особенно в положении "D" это чувствуется. Понятно, что для коробки такой режим не полезен... Бывает, особенно когда по снегу в мороз идешь - колеса коутятся быстро, снег фрезеруют, разбрасывают, а машина ползет неспешно так, но ползет... Вот тут лучше на L или 2 поставиться и обороты просто повыше держать...
  8. Если горизонтальный участок ТЯЖЕЛОГО покрытия достаточно протяженный, то необходимо включить пониженную (в раздатке - 4L) и пониженную в АКПП (L или 2) в зависимости от предполагаемой скорости преодоления этого самого участка. Что значит тяжелое покрытие - это там, где колеса будут проворачиваться с большим усилием (рыхлый песок, мокрый снег по ступицу, рыхлый снег по пороги, густая грязь по ступицу и т.п.). Что значит "достаточно протяженный" - ну скажем так, если преодоление такого участка займет больше двух-трех минут, то это уже достаточно протяженный. В таких условиях включение 4L снижает нагрузку на трансмиссию (включая АКПП), а включение L или 2 не позволяет коробке многократно переключать передачи при буксе. Оба этих режима предохраняют коробку от перегрева или разрушения. Блокировка же межосевого уменьшает степень букса и отключает лишнюю в тяжелых условиях электронику, что тоже способствует сохранению ресурса трансмиссии и немного повышает проходимость. Типичный пример - надо ехать несколько километров по снежной целине. Если не включить все необходимое, то через километр-полтора запахнет паленым декстроном, а на приборке загорится A/T Temp. И в этом случае, как поступают владельцы кроссоверов, придется встать и покурить минут 20... а потом сделать еще бросок на несколько сотен метров и опять встать покурить.
  9. Ты не понял. Эвакуатор ждет нового владельца! Тебе он нафиг не нужен. Все, что от тебя требуется - оформить договор купли-продажи, а для этого автомобиль никому предъявлять не надо.
  10. Кстати, 896-е пружины не показались жестковаты? У меня такие стоят на FJ с задним силовым бампером, по ощущениям - можно было бы и помягче...
  11. Именно так, они одинаковы! И продавцы ОМЕ, впрочем как и Бильштайнов позиционируют их под лифт 2", хотя они на это не рассчитаны. Обратите внимание, ВО ВСЕХ интернет-каталогах OME 60081 идут в составе лифт-комплектов +2". Такая же хрень и с добинсонами. И удары происходят даже на стоковых стойках стабилизаторов, хотя они и зажимают подвеску прилично. А если поставить удлиненные стойки, то амморты долбит вообще нещадно. У меня иногда закрадывается подозрение, что никто из поставивших себе комплекты ОМЕ не съезжал на них с асфальта... А те, кто съезжал - наверное потом тихо матерясь, менял это счастье на амморты от сотки и возвращал стоковые пружины с проставками.... Хотя, может быть это у меня одного такой рельеф местности, на котором выявляются подобные огрехи. По городу-то все нормально, че
  12. Проверено лично на FJ и на 215-м. Касается лифт-комплектов подвески ОМЕ и Dobinson. Ходы задних амортизаторов не соответствуют заявленному лифту в 2", который обеспечивают пружины. В итоге при достаточно сильной артикуляции подвески задние амортизаторы работают на отрыв. На FJ я уже заменил амортизаторы OME на Dobinson GS59-682, который рекомендуется производителем для LC-105 с лифтом 2". Ход у этих амортизаторов на 35мм больше, чем у тех, что рекомендуется для FJ и 215-го с лифтом 2". Стало нормально. С Бильштайнами, подозреваю - такая же фигня. И выхода тут два - либо удлинять их "солдатиками", либо менять на более длинноходные.
  13. Саш, если интересно, недельки через две могу покатать на похожем комплекте на Оке, там где пятилетие форума было... заодно посмотришь и вживую пощупаешь. Это гораздо полезнее, чем выбирать через интернет. Поверь, очень много иллюзий присутствует, особенно после ПВХ. Все другое - скорости, масса, инерция, специфика мотора с гидроподъемом, осадка и т.п. В Норвегии например, там где фьорды - 90% лодок - пластиковые, с самоотливными кокпитами. Их от рыбы удобно мыть. И народ не парится относительно небрутальности пластика. Потому что корпус страдает последним. Сначала разбивается редуктор и на этом навигация обычно заканчивается... а это треть бюджета всей лодки по стоимости восстановления. На той же Рыбинке основное зло - притопленные деревья. Любой корпус, если он нормально сделан, получает скользящий удар по днищу или скуле, следов не остается, а вот мотор выводится из строя. И на этом фоне - пофиг, АМГ у тебя или что... И потом, вот просто представь, как ты будешь на том же Виндботе с лыжами спускаться в воду? Ты с него не слезешь и не залезешь потом нормально... нужна нормальная купальная лесенка... а куда ее там крепить? места на кринолинах нет совсем... А как твоя семья будет в жару на этих железяках и фанере сидеть, в купальниках и плавках? Преимущество пластиковой "ванны", т.е. верхней части лодки в том, что она не травмоопасна, легко моется и прилично выглядит. Даже если ты ее чем-то оцарапал, или потер металлом при транспортировке - при слое гелькоута 1,5 - 2 мм, это все легко полируется потом... Что еще важно - ходовой тент. Это реально полезная штука, когда холодно или дождь. Но вот шить нормальные тенты научились немногие. Шить его на заказ - одно расстройство :( Лодок, где он в штате идет и сделан по-уму - единицы. Короче, нюансов море... и это все можно на практике только понять

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.