Перейти к публикации

mihail-j

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О mihail-j

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    москва

Личные данные

  • Имя
    миша
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota hilux vigo

Посетители профиля

1 014 просмотров профиля
  1. Спасибо, всё понял. Надо 80 или 105. Всё-таки, в нашем климате постоянный полный нужен.
  2. Оригинал по 30ке, это за гранью добра и зла для машины 2009 года. НКН норм, по 7к. Вопрос. На что ещё кроме шрусов обратить внимание? Какие, вообще, слабые места, у этих машин к пробегу в 170 тыс?
  3. Вообще не в курсе. Сам зашел спросить. В инструкции только про скорости табличка. Что в 4х4 можно на любой передаче. Я че-то сильно сомневаюсь, что на пятой можно в горах. На хайликах народ зимой без проблем гоняет с подключенным передком, сам так ездил. Хруст при поворотах только при включенном передке, сейчас проверил. Если только задний - всё ок. Шрусы?
  4. Правильно понимаю, что с 1hz и слокировками из салона, вот правильный вариант шруса? https://blokirovka.ru/product/shrus-usilennyj-nkn-n-1215-2ho-43405-60100-dlja-toyota-land-cruiser-105-hzj78-hzj79/
  5. Пацаны, большое спасибо. Шрусы проверю на всякий случай.
  6. По Москве на зиму включаете? Или на заднем? На полном всяко комфортнее. Вроде и асфальт, но проскальзывает же иногда ) В повородтах на передке чего-то похрустывает, если до крайних положений крутить. Как в хайлюксе. Поэтому и напрягаюсь.
  7. Ребята, подскажите пожалуйста. 79, 2009г, 1hz Как правильно юзать полный привод? 1. Можно ли на нём ездить везде или есть скоростные ограничения? Грубо, включить на всю зиму 2. Можно ли выкручивать руль до упора в поворотах с подключенным передком, или как в пикапах, хруст начнется? 3. Полный можно включать на скорости или только на месте? В инструкции бумажной, на английском, ограничений по скорости не увидел. Но чего-то смущает.
  8. Бооольшое спасибо за развернутый ответ. Про сварку - это у старых тоёт, там переделывали верхнее крепление аммо на шток, видел фото в теме за 2011 год. Посмотрел у себя - шток-шток, отлично. Про рессоры сделал такой вывод, тупо посчитав количество листов. На пикапе оно 11, на всех прочих родных и не родных меньше.
  9. Кроко, я перелопатил весь раздел. С жопой пикапа теперь всё предельно ясно. Штатная и так +2. А там серьги+кузовок вверх. Поделись мудростью и опытом по лифту передка на 4". 1. Пружины от 105 стоковые, передние, толщиной 13мм? 2. Какие аммо брал к ним? 3. Что делали с креплением аммо? Сварка, переходники? 4. Для того, чтобы воткнуть пружины, какие-то доп работы были? 5. Может, есть в Москве сервис, где под ключ сделают? ЛК сервис как-то в этом плане не очень креативен, "привозите лифт комплект - поставим." Была старая тема по пружины от 80\105, но последнее сообщение от 12 года.
  10. Обязательно. Вот, в первый раз лопухнулся - пихнул проставки. Сразу написал - лажа. Лифт не 4 см, а 2 см. Т.к. родные проставки сами по себе имеют высоту 2см. А ведь за эти же деньги можно тут, на форуме, купить новые пружины от 80\105 и пихнуть их. И получить сразу 10 см. Вывод: не ставьте проставки, эффект сугубо психологический.
  11. Если я правильно понял: Берем штатные пружины и аммо от 80\105 и ставим их на морду 79. Получаем спереди лифт +10 см. Морда выравнивается по сравнению с жопой. На жопе чуток поднимаем грузовой отсек и готово. Никакго колхоза я в этом не вижу. Объясню. У меня хайлюкс задран аналогичным способом: пружинами от тундры. Наоборот, используем родные, тоётовские железки. Которые есть в любой стране. И если что сломалось - можно заменить. С этой точки зрения они мне гораздо симпатичнее, чем лифт комплекты сторонних брендов. Бампер-самовар на машине великолепен. Денис из ЛК сервиса им сегодня восхищался :о)
  12. А какие аммо ставить к 105ке? И что ещё на передке нужно будет делать помимо пружин\аммо? Вообще, лифт штатными зч тоётовскими - самый кайф. Фигня с лифт комплектами, что если где-нить в другой стране поломался, фиг найдёшь замену. Полностью согласен, что самый эффективный вариант - перенос моста на пружины. Но там уже будет тяжело остановиться: мосты от лапландер и всё такое.
  13. ХЗшка, дизель, изначально из ОАЭ. Бодик гемор - передний силовик-самовар намертво посажен. Да и ход передней подвески лишним не бывает. Если можно бюджетно, установкой аммо\пружин от 80\105, получить дополнительный ход - почему бы и нет. Вообще, нашел на драйве фото пикапа, аналогичного, посмотреть, такие же у него рессоры или нет. И понимаю, что для бездорожья надо делать перенос моста под рессоры, т.к. иначе сидеть на рессорах, уж больно они низко. https://a.d-cd.net/d30cf2s-960.jpg
  14. Для красоты, прежде всего. 70ка должна быть высокой и угрожающей. Посмотрел фото пикапов у австралийцев - все поднимают грузовую платформу прилично. Т.е, по факту, лифтуется только морда. С лифтом на морде в 10 см машина как раз выравнивается к земле.
  15. Поставил новосибирские проставки на морду. 40мм, это у них максимальный размер. Лажа полная. Родные проставки 2 см. Вынимаем 2, ставим 4, получаем лифт 2 см. Т.е, разницы от проставок почти нет. Ни о чём. Из соседней темы узнал, что штатные 11 листовые пикаповские рессоры и так выше, чем тюненые на пятидверках. Т.е, +2 рессоры ничего не дадут. С жопой проблем особых нет, там кузовок грузовой проще приподнять проставками. У меня пикап. Т.е, меняем серьги и всё. А на морду пружины от 80\105. Верно? И какие аммо брать? Ещё что-то по морде надо в этом случае делать будет? И последний вопрос. Как 70ка переживает 36 колесики на повседнев?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.