Перейти к публикации

seregaZ

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О seregaZ

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.02.1985

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Avensis

Посетители профиля

1 804 просмотра профиля
  1. добрый день.

    Сколько и какого материала необходимо для самостоятельной обработки Ленд Крузер 100 1998 года. Машина полностью перекрашена хотелось бы обработать антикором для защиты. Локация Омск.

    1. Опустили ТС до уровня пола. Обработали проникающим антикоррозионным составом для скрытых полостей Dinitrol 3642W, все полости доступные с уровня пола, согласно карте-схеме. Обработали двигатель, контактные соединения, клеммы АКБ и пр. элементы подкапотного пространства специализированным термоcтойким составом Dinitrol 4010. Он надёжно защищает электрооборудование автомобиля от коррозии и дорожных реагентов, повышает надёжность работы электрооборудования, особенно в период повышенной влажности и во время резких перепадов температуры. После нанесения двигатель прогревают и плёнка становится твёрдой и прозрачной, подобно лаку. Что к тому же позволяет сохранить читаемость номера двигателя и т.п. Подняли ТС. Провели монтаж всех демонтированных элементов защиты днища, арок колес. Установили колеса. Опустили ТС. Удалили с видовых частей ТС остатки антикоррозионных составов при помощи DINITROL 7225 Autocleaner. Организовали наружную (бережную) мойку ТС, не направляя струю воды под высоким давлением в арки колес и нижнюю часть порогов. Очистить все стекла, щетки дворников и зеркала при помощи специальных моющих средств DINITROL 7225 Autocleaner. Выписали гарантийный сертификат на обработку и наклеили информационный стикер на стекло.
    2. Обработали скрытые и труднодоступные полости проникающим антикоррозионным составом Dinitrol 3642W согласно карте-схеме. Можно было использовать и Dinitrol 1000, и Dinitrol Penetrant LT. В случае с новым автомобилем допустимо использовать любой из них. Желтоватые подтёки из технологических отверстий — Dinitrol 3642W. Нанесли антикоррозионный состав Dinitrol 479 на поверхность арок. Он обеспечивает антикоррозионную защиту, т.к. имеет ингибиторы коррозии в составе, служит шумопоглотителем, т.к. ложится толстым слоем до 5 мм, кроме того, является антигравием и защищает от механического износа, т.к. образует плотную плёнку на основе синтетической резины. Нанесли антикоррозионный состав Dinitrol Metallic на всю поверхность днища. Этот состав также имеет ингибиторы коррозии и гарантирует защиту на длительное время. Материал уникален тем, что имеет в составе алюминиевую пудру, что придаёт ему золотистый цвет и делает износостойким. Нанесли специализированный антикоррозионный состав Dinitrol 3125HS на навесное оборудование и детали подвески. Как известно, эти элементы в первую очередь подвергаются атаке протовогололёдных реагентов, пагубному влиянию окружающей среды, пескоструйному и гравийному воздействию. Специально для их защиты был разработан состав 3125 HS, он обладает свойствами проникновения в очаги коррозии и после высыхания образует твёрдую плёнку. И, как и все антикоррозионные соcтавы Dinitrol, имеет ингибиторы коррозии. В арки нанесён Dinitrol 479, на днище — Dinitrol Metallic, на навесное оборудование и детали подвески – Dinitrol3125 HS. Фото сделано перед этапом сборки автомобиля, защитные чехлы с тормозных дисков уже сняты. Следы днищевого состава с выхлопной системы удалены Dinitrol 7225 Autocleaner
    3. «Как бы сделали для себя?» (новое авто) В линейке Dinitrol широкий выбор антикоррозионных материалов и вы часто задаёте вопросы: «какой же лучше», «какое их сочетание выбрать» и т.п.. Сразу скажу, что универсального решения нет. Поделюсь опытом, как сделали мы. Составы Dinitrol уникальны тем, что способны «излечить» от коррозии на любой стадии поражения, кроме дыры (это уже к кузовщикам). Вместе с тем, не вижу смысла дожидаться появления коррозии. Во-первых, это расстраивает, когда видишь любимую машину в ржавчине. Во-вторых, процесс обработки становится сложнее, дольше и дороже. Что касается выбора материалов, его стоит делать после тщательного осмотра днища на предмет наличия очагов коррозии, заводских защитных и антикоррозионных материалов и пр. В нашем случае все было просто… В скрытых полостях антикоррозионный состав нашли только в одном лонжероне. Днище под пластиковой защитой абсолютно голое, в арках — немного брызнули, смотрите фото. Иными словами, нас ничто не ограничивало. Мы выбрали Dinitrol 3642W в скрытые полости, Dinitrol 479 в арки, Dinitrol Metallic на днище, , Dinitrol 3125HS на навесное оборудование и детали подвести и Dinitrol 4010 на двигатель, контактные соединения, клеммы и пр. элементы моторного отсека. Теперь, по порядку про процесс обработки: Подняли автомобиль при помощи подъемника. Демонтировали колеса, подкрылки (локеры), съемные детали, защиту днища и заглушки, которые могут помешать выполнить качественно работу. Тщательно промыли водой под давлением днище и арки колес, используя специальные насадки (очистители DINITROL 7225 Autocleaner или 582 при необходимости, нам не понадобились). Организовали сушку ТС, одновременно, пистолетом для удаления загрязнений воздухом, выгнали воду из-под молдингов, уплотнителей и т.д. Ознакомились с картой-схемой (диаграммой распыления). После сушки провели инспекцию поверхностей подлежащих обработке на предмет очагов коррозии. Следы заводской обработки в передней арке. «Голое» днище. Закрыли тормозные диски и барабаны защитными чехлами, чтобы избежать попадания состава.
    4. Не совсем динамика, но тем ни менее:Два автомобиля Тоуота RAV4, первый 2009 года выпуска пробег 60 000 км, второй – 2011, пробег 100 000. На фотографии изображёна внутренняя полость порога, в первом случае поверхность поражена коррозией, на втором мы видим полное её отсутствие. Так же коррозия появилась в передних арках под заводской пластиковой защитой и в задних – заржавели трубки топливопровода. Есть коррозия и на днище – в задней части на лонжеронах и листовом железе. На машине с антикором лишь немного повреждён слой защитной плёнки антикоррозионного состава. Пример этих двух автомобилей, лишний раз подтверждает, целесообразность проведения дополнительной антикоррозионной обработки.
    5. Отличная реклама! Еще не разу не встречал слесаря который честно говорил- да руки растут не от туда, оборудования профессионального нет(оно денег стоит, а нам здесь и сейчас надо зарабатывать), да технологических карт обработак нет делаем как нам кажется правильно, клиент не готов отдать дополнительные 1-2 тыс рублей за составы которые используют на производствах да ему вообще пофик, купим подешевле и продолжим как хороший нам тоже зарабатывать надо, да пробовали Динитрол только давления не хватает мы его греем и бензином разбавляем....Обычно все гораздо прозаичнее - "материал говно!" К сожалению не знаю составов Динитрол "светлый мед" и "черненький", а если есть клиент кому делали Динитрол и потом что то отслаивалось отлетали, то пусть возьмет гарантийный толон обработки и натыкает мастера носом. В каком сервисе делать и каким составом - решение принимает каждый сам, тут описываются обязательные пункты обработки, показывается большая линейка проф материалов, открыто говорим на какие места надо обращать внимание. Конечно клиент не уедет с "грязной" выхлопной трубой, скажу больше для нее у Динитрол есть специальный состав.
    6. Составы- "липкие" точнее. Имеют хорошие адгезионные свойства. Конечно есть распыл и попадание на лкп автомобиля. Отмывать автомобиль от загрязнений или нет дело каждого конкретного сервиса. У Dinitrol решение есть. Как верно было замечено оно на водной основе, наноситься пулевизатором на поверхность, ждем 5-10 мин у удаляем с помощью безкантактной мойки. На примере белой машины прекрасно видно как это работает. Рекомендую.
    7. Скажу честно, что мы анализируем, испытываем не только свои составы но и материалы конкурентов. Отправляем запросы пока в ответ тишина...Попробуйте Вы.нас всех интересует "лист безопасности" документ операясь на который материалы можно использовать на производствах. И листы технического описания, интересны состав материалов, к примеру такой параметр как _ "сухой остаток" - это то что останется на поверхности после испарения растворителей. Мы же понимаем что "закрасить" дно или арку уйдет равное количество материалов, интересно что останется после высыхания. Если сухой остаток 50% то ваша сырая броня при высыхании уменьшается в двое. Скажу честно, единицы производителей готовы предоставить эту информацию. По замеру шумов у нас следующий подход. Покупали шумомер 120-150 тыс., + Ежегодная поверка 10-15 тыс. Проведение замеров целое мероприятие- одинаковая температура, одна дорога, исключение встречного транспорта....- замер на день, хлопотно. Погрешность телефона =результату снижения шума(2-3 дб) это проходили.
    8. К сожалению на этот чудо материал нет описания, нет информации по составу, сухому остатку, листов безопасности( при использовании на производствах обязателен), технологии нанесения, технологических карт по обработке.... Только маркетинг и надпись антишум. Странно почему производители автотранспорта не взяли его себе на вооружение? Из плюсов остается дешевизна и простота нанесения( антигравийный пистолет и 4-6 атм) не каких гарантий. Т. К. Определить составляющие чуда не возможно, а официальных бумаг нет, проводили замеры на содержание вредных веществ в рабочей зоне силами специалистов СанПиН - зафиксировали предвещение нормы по содержанию ксилола и толуолов в разы. Не лучшим образом влияют на состав крови человека. Берегите себя и здоровье.
    9. Если нужна шагрень, то окрашиваемый антигравийный(пороги автомобилей)- пластиковая основа. Обратная сторона "твердых" покрытий - скатывание и повреждение при пескоструе. В данном случае нужна более мягкая восковая или ризино битумная шуба способная "амортизировать" пескоструй. Полеуретан - отличный амортизатор пескоструя но не содержит ингибиторов коррозии, его надо наносить на подготовленную поверхность чтобы была адгезия и не образовывалась коррозия. Решений думаю данного вопроса множества надо четче обозначить задачи и ограничения( недоступные места, стоимость, специальное оборудование, возможность обновления - а вдруг пенек или авария, ...) Верно, об писался , 4942 спасибо. Пленку даст.
    10. Да нет не сдохла, просто много последователей кузбасолака и прочих бензинобитумных технологий. У Динитрола нет кузбасолака к счастью, а у кузбасолака нет динитрола к сожалению. А если по существу, то рекомендую покрытия на восковой, ризино-битумной основе. Толщиной 500-600 мкм(заводская краска 150-200 мкм) Такой материал будет не только работать как антикоррозионное покрытие, но и успешно противостоять пескострую. В линейке динитрол это 482 или 4142. Я за конструктивный диалог, спрашивайте постараюсь отвечать обосновано и с примерами.
    11. А можно поподробнее про " разъедает грязь" ? Первый раз с таким столкнулся..... А еще говорили что он - "воду гоняет" об этом если возможно тоже поподробнее....
    12. Скрытые полости обрабатывали Dinitrol ML , этот же состав в виде первого слоя на днище и колесные арки. Вторым слоем на днище и арки Dinitrol 4942. Что касаемо обработки автомобилей с пробегом очень важно хорошо и качественно подготовить поверхность к обработке( мойка специальной фрезой, механичеки удалить отслаивающиеся элементы заводской защиты пластизоли, сушка) - этот этап у нас занимает 1 день в течении 2-3 часов разборка пластика и мойка, удаляем остатки заводской защиты и остальное время машина сохнет. У машин с пробегом на поверхности имеются микротрещинки возможно очаги коррозии, задача ML спенитрировать(проникнуть) в микротрещены и труднодоступные места вытеснить остатки влаги и дать защитную пленку толщиной 50-100 мкм. На днище и арках составы подвержены пескострую оставлять там беззащитным слой ML (50-100 мкм) нельзя, поэтому поверх него наносим уплотняющий(защищающий) Dinitrol 4941(к примеру) толщиной 500-600 мкм. Толщина человеческого волоса 100-150 мкм. Наносить на арки и днище автомобилей с пробегом Dinitrol 479 считаю не самым лучшим решением, тяжелая шубу в 1500-2000 микрон не будет обеспечена хорошей адгезией из за этого его делать на новые авто. Есть еще один нюанс нанося кисточкой а не пистолетом под давлением качество страдает. Мне эта история с 479 динитролом очень не нравится, есть автолюбители кто покупает его с рук(у автослесарей работающих в автосалонах, честно "сэкономленный" ) применяют его мягко говоря не по профилю а за частую начинают разбавлять всем подряд( он очень густой, для нанесения нужен спец пистолет) или греть и кипятить. Как результат - отсутствие результата, следствие состав плохой.... Отличная идея! Только есть один нюанс : составы Dinitrol берут многие, и представительства есть в каждом регионе, купить можно без проблем. А вот профессионально обработать автомобиль с пробегом это сложнее.... Все упирается в наличие поста мойки днища и рамы. Сейчас я прорабатываю вопрос и позже выложу перечень станций делающих обработку профессионально. Сейчас есть следующее предложение: предлагаю провести день открытых дверей в антикор центре Dinitrol г.Иваново для участников LC форума. Обработать один из форумских автомобилей, наглядно увидеть тех. процесс, посмотреть оборудование, составы, обсудить слабые (с точки зрения коррозии) места ваших автомобилей, посмотреть карты обработок от Dinol, задать вопросы и подискутировать. Понимаю что есть некая географическая привязка, но думаю создав по итогом отчет и отдельную тему ее могут посмотреть и обсудить все желающие. Время проведения обсуждаемо, готовы встречаться и в выходные дни, по опыту многим удобно в суб. воскр. Прошу всех заинтересованных отмечаться в этой теме со своими коментариями и предложениями. Так же просьба к модераторам помочь в проведении данного мероприятия, опыта организации на форуме LC у меня нет, прошу помочь.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.