Перейти к публикации

indihanter

Давно не был на форуме
  • Публикации

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О indihanter

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 16.05.1958

Контакты

  • Откуда
    Москва ВАО Ивановское

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

Посетители профиля

1 024 просмотра профиля
  1. indihanter

    indihanter

  2. Всем привет, сто лет не был на форуме. Собственно не было необходимости, а тут нарисовалась проблемка точь в точь, как у топик-стартера. Симптомы все теже самые, масло чистое, без запаха гари, менялось года два назад, уровень всегда в норме (постоянно слежу за этим, привычка). При повышении оборотов двига идет пробуксовка, затем как бы коробка переключает на нижнюю передачу, и начался разгон. Если плавно набирать скорость, то разгон очень вялый, практически без разгона. Еще одна интересная особенность. Сегодня посмотрел на холодной коробке, уровень декстрона и о...уел. Уровень поднялся сантиметров на 10, относительно прежнего значения на холодной акпп. При замене декстрона, помнится вытекает не весь, часть остается в ГТ, так вот может из него и вытекло в коробку. В общем, понятно, что ремонт или же замена на контракт. У кого какой есть опыт в этом деле, может спецы знакомые и т.п. Буду рад любым советам.
  3. По совету не безизвстного на форуме AZIATа, как то покупал ЗИЛовские провода, что бы доехать до Москвы из Астрахани. 1500 верст и по Москве пока не пришли новые без проблем. Главное, что бы сопротивление было как в мурзилке.
  4. Картонка между радиатором кондея и основным, а станет потеплее почистишь печку и воздуховоды.
  5. Прошлой зимой, рано утром ехали на рыбалку, температура -20. При скорости 100-120 из печки перестало дуть теплым, стрелка термометра поползла заметно влево, окна стали потеть и покрываться инием. На заправке нашел подходящего размера картон и сразу же пошло тепло, стрелка термометра вернулась на родное место посредине. Более того, без картонки и АКПП, периодически соскакивала с 4 на 3 передачу.
  6. Неожиданно странно получила продолжение тема отключения бензонасоса при езде на газу. С упорством достойным иного применения, народ пытается доказать целецообразность данного действа, ссылаясь и на ленивых газовщиков, и на полное знание количества оставшегося в баллоне газа, и на моментальное, с их стороны переключение с газа на бензин и т.д. Кто то хочет провести эксперемент, наиболее приближенный к реальным условиям на дороге. Не собираюсь никого уговаривать, но честно говоря прочитав последнее сообщение по поводу эксперемента с переключением вручную с газа не бензин при заведомо отключенном бензонасосе, захотелось ответить:" Если сможешь написать." О категорическом отказе, об отключении газовщиками, бензонасоса, при езде на газе, я слышал неоднократно от знакомых использующих ГБО. Неужели все они поголовно (газовщики), такие лентяи, что за день работы по установке ГБО не смогли в течении нескольких минут, найти возможность, установить данное "ноу хао", и показать тем самым, что не какие они не лентяи , а честные и порядочные люди? Наверное нет. По поводу знания точного колличества газа в баллоне, даже ни один бортовой компьютер, не определит через сколько км закончится газ, так как дает усредненное значение этого параметра. Ну а создавать себе доплнительные проблемы на дороге, это дело сугубо личное, за тем лишь исключением, что как правило, эти наши проблемы приводят к серьезным последствиям не только для нас самих, но и для тех, кто рядом с нами и на дороге, и в жизни.
  7. Ловато пвпрыск, 95 л баллон вместо запаски, 90-93 л когда как влезает, 3 VZE автомат, расход 17-20 л на газу, бенз 15-18 л, на бензе немного динамичнее, особенно зто заметно при наборе скорости, если с бенза переключиться на газ, ощущение такое, что кто то схватил за задницу. Катаю уже 3 года, доволен как слон, особенно радуют цены на газ. Из приемуществ: 1. Дальность хода без дозоправки. 2. Две независимых друг от друга системы питания, что позволяет лаколизовать поиск возникающих неисправностей. 3. Простота эксплуатации газ.оборудования (промывка фильтра по системе зима-лето)
  8. Вообщето опыт выбрасывания бензонасоса не самый лучший. Представь себе ситуацию у тебя резко закончился газ, а ты на полосе встречного движения. Ситуация не типичная, сколько времени пройдет пока ты сообразишь что делать, сделаешь, пока заведется двигатель ? Своими руками создавать такую ситуацию, я бы не стал. Ну а то, что летят насосы, так очевидно перегриваются. Значит избыточное давление, а это либо забита магистраль, либо неистравен клапан давления топлива.
  9. Проверь еще раз: при выключенном передке передний кардан вращается свободно, при подключенном будет вращаться, если вывешено одно из передних колес. Связь с полуосями при включенном передке осуществляет система АДД, которая замыкает либо размыкает левую полуось. АДД срабатывает от кнопки на рычаге подключения полного привода, которая замыкает цеть вакумного электроклапана, создающего разряжение в системе АДД, что приводит к замыкает переднюю левую полуоси. То что ты пищешь о фланце раздатки, при не включенном передке, это правильно, значит с раздаткой все нормально. Если слышан хруст, то это скорее в редукторе переднего моста, если вой при движении, то могут бронзовые втулки ступиц.
  10. На основной вопрос: Как ездить зимой с АКПП, можно ответить - так же как и летом. Единственное отличее, более долгое время прогрева АТФ, к чему АКПП весьма чувствительна. Во время прогрева движка, рекомендуется пару раз пробежаться ручкой переключения передач с "P" до "L" с остановкой на каждом режиме 10-15 сек., естественно на заторможенной машине.
  11. Вообщето передний кардан должен крутиться только при включенном передке. Может с раздаткой что либо не так ?
  12. Достаточно странное утверждение о том, что повернутое по ходу движения сопло шнорка не создает достаточного давления на шторку ДМРВ, которая при закрытой ДЗ дает компу сигнал на увеличение расхода топлива, что и приводит к уменьшению холостых и последующим проблемам. Собственно спикер-стартер и подтвердил это эксперементально, развернув сопло на 180 градусов, добившись стобильных ХО. Ну а что касается стандартного забора воздуха под фарой, прямотока там нет, так что врядли напор болше, чем у шнорка.
  13. А чем не устраивает калитка с боку не на бампере ?
  14. Сорри просмотрел правый руль, соответственно все с правой стороны.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.