Перейти к публикации

Alexx

Давно не был на форуме
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexx

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.04.1973

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Машина
    Prado 78, 1 KZ, 35

Посетители профиля

754 просмотра профиля
  1. Alexx

    Alexx

  2. а вот фото как переделывает электрику внедряя крышку от мех хаба, но договорится чтоб мне переделали не удалось, парировали что сильно гимаройно (видел сам только один раз такое чудо) [attachmentid=47560]
  3. [attachmentid=47558] [attachmentid=47559]как обещал вот фото того с чем ездил 2 года назад, были сделаны не хитрые стопоры (2-х видов лень было повторять с пружиной). Коксы это маленькие но плотно сидящие втулки которые дополнительно ограничивают хаб от осевого смещения
  4. как обещал вот фото того с чем ездил 2 года назад, были сделаны не хитрые стопоры (2-х видов лень было повторять с пружиной). Коксы это маленькие но плотно сидящие втулки которые дополнительно ограничивают хаб от осевого смещения
  5. как обещал вот фото того с чем ездил 2 года назад, были сделаны не хитрые стопоры (2-х видов лень было повторять с пружиной). Коксы это маленькие втулки которые дополнительно ограничивают хаб от осевого смещения
  6. Мужики все проще чем кажется. Береш свои не рабочие электрохабы идеш к токорю он отрезает тебе от них кольца по 13 мм вот тебе проставки )) А мех хабы любые айсиновские, вытряхиваеш внутренности ставиш свои и вуаля ты на мех хабах )) Главное не забыть про коксы На мой взгляд самое разумное решение
  7. Совершенно случайно наткнулся на форуме на собственную разработку по переделке электро хабов )) Фото что преведены в начале поста сделаны мной, на нах прадовские крышки в разобраном виде. Как выглядят внешне если интресно могу поискать гдето были фотографии. По функциональности : работоспостообность в норме но большие замечания ,1 был взят для переключения кусок электрода 5 мм он очень мягкий при морозах или обилии смазки гнулся, 2 герметичность обеспечивали наружная и внутреняя фторопластовые шайбы, все оказалось безуспешно, вода попадала постоянно 3 Так как болты должны вращаться они не затягивались туго и не имели фиксатора положения из за этого при движении если хабы если открыты правый пытался самопроизвольно залочится и наоборот левый разлочится если они закрыты (впоследствии были сделаны фиксаторы) ИМХО более грамотно в крышку электрохаба токорем врезать преключатель от любого мех хаба тоже фото есть выложу На новой машине поставлены мех хабы через проставку с коксами. Считаю как первопроходец что вышеизложеный мегоболт не имеет шансов на жизнь
  8. Все выводу сапунов дело сугубо психологическое , хоть веревку протяни (если вериш конечно), воздух не успевает засасываться через сапун и тянет воду через сальники.... которые как известно работают в одну сторону (чтоб масло из моста не бежало), проверенно на опыте вода в мостах появляется и с магистралью и без. Как выход вижу 3 варианта 1 Повышенное давление в мосту (дорого и муторно) 2 Установка второго сальника в противофазу первому (проблематично) 3 Замена масла после поездки в мостах (им и пользуюсь, так как уже обжегся) Далее каждый решает за себя.
  9. Парни все просто снимаеш крышку, аткручиваеш 4 болтика под звездочку Вытряхиваеш содержимое. В центре делаеш сквозное отверстие под болт. Снаружи и снутри я поставил пластиковую шайбу (для скольжения и для гидроизоляции) Болт пилим пополам на высоту примерно 1 см и шириной 3-4мм. Сам болт зажимаем гайками с контрой (одну обычную делим попалам) и затем в прорезь вставляем сквозной шплинт который и крутит содержимое вот и все.
  10. Это не от чего, а родные электро хабы переделанные под механику
  11. Все эти мех хабы уже не актуальны (и денег стоят и проставка нужна и шпильки режет).Вот решение которое выполнимо в течении часа и надежность не страдает. переключение ключиком на 17 но я думаю он карман не тянет
  12. Полный бред, крутит 35 спокойно, в грязи и пониженая есть если что, а о 130 км в ч я раскажу что ездит , но незачем. 36 от 35 не сильно отличаются. Единственная проблема с преодолением перевалов (греется) и торможении (оооооооооочень плохо тормазит) масса большая
  13. А чек горит? Тнвд стоит правильно? Проверь проводку
  14. Не верб никому, движок на сегодняшний день стоит не меньше 2000-2500 уе + доставка. Я это зная по себе и сам живу во Владе.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.