Перейти к публикации

Волх

Завсегдатаи
  • Публикации

    397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Волх

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 26.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва Химки, Карелия Петрозаводск

Информация

  • Интересы
    авиация

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

Посетители профиля

2 182 просмотра профиля
  1. Волх

    Волх

  2. Надеюсь, кому-нибудь пригодится! Если кто использовал Точку опоры, расскажите, на что расчитывать)
  3. 152 скачивания

    Фотоотчет о замене сайлентблоков нижних рычагов
  4. aleks130, спасибо Саньтей: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соедините (+) батареи с выводом 1 датчика, а (-) батареи с выводом 2. ( ) вывод вольтметра соедините с выводом 3, а (-) вывод вольтметра – с выводом 2, согласно схеме. 2. Проверните вал – вольтметр должен 4 раза за 1 оборот показать напряжение, колеблющееся от 0 до 11 В. В противном случае датчик замените.
  5. Комрады! Проблему решил. Кому интересно, вещаю: Симптомы были такими - стрелка упала на ноль, на скорости мигает O\D OFF.... Сначала проверили датчик. Где то тут на форуме нашел pdf формат на английском от первоисточника с разблюдовкой 3-х контактов от датчика, чтоб правильно присоединиться тестером. Парадокс: в книге указаны нифига не те контакты для проверки!!!!!! Проверял датчик просто - подключил тестер с аккумулятором, вывесил задний мост, и просто прокручивал колесом кардан (второе застопорил колодкой ) Как и написано в ненашинском первоисточнике - за один оборот кардана происходит 4 скачка напряжения 0-12-0-12. Кто то писал, что идет плавное увеличение напряжения по мере роста скорости... может, и так, для каких-то датчиков, но у меня, как описал выше. Проверка показала, что датчик исправен. Чтоб не было казусов с возможным обрывом проводки, повторил все действия приконектившись не напрямую к датчику, а через проводку, на выходе разъема у приборной панели. Результат тот же, проводка цела. Осталась панель. Купил на разборке за 1500р. Поставил. Все заработало! Так что мигание O\D OFF не означает отсутствие сигла с датчика!! Датчик может быть рабочий! P.S. На новой приборке пробег 116тыс ))))))) И горит индикатор ГРМ. Подскажите, как сбросить эту лампу? А еще интересно - на новой приборке присутствует лампочка "TURBO" Логика подсказывает, что турбовый КЗ должен быть именно с такой приборкой, но почему у меня старая стояла без этой лампы?? Видимо, уже менялась?
  6. проверил датчик, - рабочий. Проводка тоже цела. На этом мои дилетанские способности закончились, проверять транзисторы не умею, только впаивать новые)))) Так что попробую панельку смдометра поискать на разборках и тут...
  7. aleks130 пипец... тоже после установки сигнализации началось... Завтра поковыряюсь
  8. спасибо. Если вывесить машину и от руки вращать привод, этого достаточно для проверки?
  9. а вдруг дело не в нем? Надо проверить попробовать...
  10. спасибо. Значит датчик я правильно определил? Можно ли его проверить? Кто-нибудь напишите плиз его номер?
  11. Кузов KZN130. Не работает спидометр. В книге описание для привода с тросиком. Разобрал панель, никаких тросиков нет... одна электрика. Стал методом тыка (тестера) искать датчик. Подозрение упало на датчик, фото которого выкладываю. Расположен в задней части раздатки и имеет 3 вывода. Тот ли это датчик? Есть ли возможность его проверить? Сняв его, ваще задумался как он работает??? думал, будет вращающийся сердечник в обмотке... а там пружинка с наконечником и всё.... Напишите каталожный номер по-возможности... Спасибо Извините за перевернутые фотки, с телефона вещаю...
  12. Волх

    Охота или рыбалка

    Карелия... очередной раз в току)
  13. а я все же склоняюсь в сторону зарубежной техники тех годов. Конкуренция была у них просто чумовая. Много для себя забытых фирм открыл... тот же FISHER который юзаю.. по-моему это будущая SANYO
  14. поэтому пластинки преобретаю 60х-80х годов выпуска Vadim1976 не, мы не спорим что лучше) Обсуждаем, кому что ближе)))
  15. Пожалуй, соглавился бы с тобой, ежели бы я был терминатором с крутыми ЦАПами и АЦП в голове. Еще раз повторю, некорректно сравнивать цифру с аналогом. Тут каждый вибирает свое. И в этой ветке высказываю свое ИМХО, в котором сам отдал предпочтение винтажу....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.