Я не сразу курочить, времени прошло много с момента приезда в Москву. Около года. Но, симптомы в части вибрации и чуть худшей заводки на холодную они динамично ухудшаются. Я за это время уже 4 раза менял фильтр топливный, воздушный меняю раз в 2 месяца (независимо от пробега, открываешь а там копоть от МКАДа, пыль вперемешку с налипшим жирным налетом), масло каждые 7000 км пробега меняю.
Раньше чиркнул ключом зажигания, движок сразу ровно устойчиво работал, независимо от температуры на улице. Сейчас завожу, он схватывается, и немного провал вниз по оборотам, громко хрюкает и проваливается, на несколько секунд, потом выравнивается но грохочет пуще прежнего пока не прогреется.
И небольшой дымок иногда бывает. Раньше как пригнал машину, можно было возле выхлопной стоять и разговаривать, сейчас вонь как от плохого дизеля, хотя дыма нет, а иногда лишь небольшой сизый дым пыхнет, когда 2 недели не завожу.
По поводу солярки: я из Новосибирска по дороге заправлялся на Газпромнефть, Лукойил, Роснефть. В Москве по ездовым ощущениям наибольшее предпочтение Shell, BP, Роснефть, хуже работает и расход больше если заправляюсь на Газпромнефть, а если Лукойл лью (пробовал пару раз), то как-будто КАМАЗовский прицеп тащу, тупая как блондинка становится, и жрет как будто с глистами.
Фильтра когда менял, они чистые, пробег на каждом фильтре не более 10-12 тыс.км. Воды не было за все время, периодически проверяю сливая с фильтра.
Подскажите про "какую" сеточку идет речь, которую тоже надо почистить? Где она стоит?