Перейти к публикации

AAM 947 777

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О AAM 947 777

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA LAND CRUISER 105
  1. Похоже что "Кудесника" днем надо искать с ксеноном((((
  2. За совет благодарен, жду уточнения про сетку. А машинку люблю и балую хорошим маслом чистым, фильтрами и соляркой (тут уж какая есть, на придорожных АЗС ни разу не грешил).
  3. Я не сразу курочить, времени прошло много с момента приезда в Москву. Около года. Но, симптомы в части вибрации и чуть худшей заводки на холодную они динамично ухудшаются. Я за это время уже 4 раза менял фильтр топливный, воздушный меняю раз в 2 месяца (независимо от пробега, открываешь а там копоть от МКАДа, пыль вперемешку с налипшим жирным налетом), масло каждые 7000 км пробега меняю. Раньше чиркнул ключом зажигания, движок сразу ровно устойчиво работал, независимо от температуры на улице. Сейчас завожу, он схватывается, и немного провал вниз по оборотам, громко хрюкает и проваливается, на несколько секунд, потом выравнивается но грохочет пуще прежнего пока не прогреется. И небольшой дымок иногда бывает. Раньше как пригнал машину, можно было возле выхлопной стоять и разговаривать, сейчас вонь как от плохого дизеля, хотя дыма нет, а иногда лишь небольшой сизый дым пыхнет, когда 2 недели не завожу. По поводу солярки: я из Новосибирска по дороге заправлялся на Газпромнефть, Лукойил, Роснефть. В Москве по ездовым ощущениям наибольшее предпочтение Shell, BP, Роснефть, хуже работает и расход больше если заправляюсь на Газпромнефть, а если Лукойл лью (пробовал пару раз), то как-будто КАМАЗовский прицеп тащу, тупая как блондинка становится, и жрет как будто с глистами. Фильтра когда менял, они чистые, пробег на каждом фильтре не более 10-12 тыс.км. Воды не было за все время, периодически проверяю сливая с фильтра. Подскажите про "какую" сеточку идет речь, которую тоже надо почистить? Где она стоит?
  4. Доброй ночи всем! Просьба поделиться информацией: где в Москве можно качественно отрегулировать угол опережения сжатия? Многие на форуме пишут "что крутнули" ТНВД и машинка поехала. У меня проблема вот в чем: купил ТЛК-105 в Новосибирске, при покупке движок работал тише чем вентилятор в ноутбуке. Заправился и поехал в сторону Москвы. По приезду в Москву, двигатель стал немного жестче работать и появилась вибрация на холостых, а также (читал на форуме про похожие симптомы) появился характерный "провал" на 4-передаче при скорости 60-80 км, даже иногда немного сопровождающийся "подергиванием" до момента, пока скорость к 90 км/час не приблизится. Некоторые версии (в том числе и мое мнение) что в Новосибирске ездят на солярке Арктика, там другой состав и цетановое число. Перед покупкой авто, предыдущий хозяин менял ремень ГРМ. Возможно или с метками немного напутали при замене ГРМ, или настроили под свою солярку. В Москве говорят, что солярка - одно название, мол ерунда полная. Качество отвратное. Вот и не попадает момент вспышки в раннее настроенный. Вот и закралась мысль, что если настроить угол регулировкой ТНВД, то все вернется на сове место и движок ровно заработает. Если есть у кого мысли иные, буду рад им. Подскажите советом, в том числе где в Москве можно это сделать. Я обращался в ТОЙОТА к официалам, МАКСИ-Авто на Кунцево, Автосервис МАДИ, но мне отказали, сославшись на отсутствие у них прибора по которому выставлять. Много говорят: езжай в BOSCH сервис. Но столько негатива слышу от всех, что ни одного положительного отзыва, только портят! Спасибо заранее!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.