Перейти к публикации

ArtemNSK

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ArtemNSK

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.03.1980

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    Сноуборд, горные лыжи, водные лыжи

Личные данные

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX 4.5 AT LHD

Посетители профиля

2 163 просмотра профиля
  1. Вот для рестайла с фото внутренностей кнопки: рестаил Вот для дорестайла, инфы меньше но распиновка вроде есть: дорестаил Достоверность не проверял.
  2. ArtemNSK

    Nokian Hakkapeliita LT2 VS LT3.

    Откатал 5 сезонов на 265/75/16 LT2 сменил на 285/75/16 LT3. Из за разницы в размерностях наверное сравнение будет не вполне корректным. Были опасения что 285 широковата для зимы, но нет все норм, по снежной каше едет уверенно (ну по крайней мере до 60-80). В поворотах и заносах на льду мне лично поведение LT3 показалось более предсказуемым и комфортным. Если бы сейчас стоял перед выбором LT2 или LT3 то одназначно выбрал бы LT3 даже если ценник был бы выше.
  3. Судя по всему это часть "EVAPORATIVE EMISSION (EVAP) CONTROL SYSTEM". Подает вакуум на управление абсорбером. Вот схема клапан(TVV)
  4. Вот тут коды и фото. Там по ссылке в первом сообщении есть коды для многих машин, не только для крузеров.
  5. А есть возможность сделать карман карты с более простым дизайном? Вот например как тут:
  6. Напишите ребятам из https://reduktor.nsk.ru/ у них судя по сайту есть лочный передний редуктор 41/11. Пар отдельно похоже нет но может подскажут чего или старый редуктор в зачет возьмут.
  7. Можно самому подогнать. Секретность замка при это подходе конечно понизится. Я себе на водительской двери и двери багажника подгонял. Разбираешь личинку Достаешь все пластинки Начинаешь по одной вставлять обратно проверяя ключем чтобы она вставала в корректное положение. Если торчит берешь другую. В результате часть неподошедших пластинок выкидывается и личника начинает открываться ключем А вобще полюбому есть конторы которые занимаются вскрытием замков они и личинку поправят.
  8. Хоть и для велопокрышек но всеже
  9. 4.11 имеется в виду 41/11 = 3.72 ?
  10. Вот еще китайцы делают: https://www.alibaba.com/product-detail/Oil-Pump-Bushing_60365577341.html
  11. Мастер перепаивал патрубки по месту? То есть у него был корпус печки чтобы правильно выставить патрубки? Или просто зеркально перепаял на глаз?
  12. ArtemNSK

    ArtemNSK

  13. Есть такое ощущение что в измерениях где то напортачили. 3SFE какой то получился.
  14. Вот тут детальное описание процесса:http://forum.ih8mud.com/threads/80-series-h151f-5-speed-manual-transmission-swap-includes-rhd-hdj81-lhd-fzj80.853565/

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.