Перейти к публикации

artalgrig

Опытные Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

1 подписчик

О artalgrig

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 11.06.1955

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-105

Посетители профиля

1 881 просмотр профиля
  1. Добрый день! Хотелось узнать как применен "Беркут" вместо адсорбера?

     

     

     

    1. Гамлет_55

      Гамлет_55

      Похоже задал глупый вопрос. Вы удалили адсорбер и просто поставили компрессор.:) Сам озадачен темой, толи снять или перебрать. Ценник на новый просто космос. 

  2. Прежде чем создавать свою тему, поиском просмотрел много инфы, в том числе и предложенную тему. Просмотрел с десяток страниц, разговор идёт о гайках патрулей, задних ступицах и т.д. Дальше смотреть не стал, как оказалось зря. Сейчас осилил все сорок станиц, кое что прояснилось - действительно, по видимому , всё дело в прослабленной цапфе. Интересно, почему на УАЗах этим не заморачиваются - тянут гайку до исчезновения люфта, затем немного отпускают, и никаких преднатягов и прослабленных цапф. И ничего, ездят!
  3. Всем добрый день! Недавно занимался регулировкой ступичных подшипников - всё как по инструкции: затяжка регулировочной гайки с моментом 0,55 кгм, замер предварительного натяга - усилие страгивания плюс 2,7-5,3кг. На правом колесе всё отлично, а на левом, чтобы обеспечить необходимый предварительный натяг, регулировочную гайку приходится тянуть с моментом 2,5-3,0 кгм, т.е. в 5 раз больше рекомендуемого. По виду подшипники в идеальном состоянии, на ощупь выработка на наружном кольце подшипников, на беговой дорожки роликов, отсутствует. Пробег автомобиля 200 тыс.км. Колесо вращается свободно, не затирает, нагрева ступицы при езде нет. Помогите разобраться: - чём причина? - можно ли ездить дальше, или необходима замена подшипников? Заранее благодарен всем ответившим!
  4. Проезжая Парабель. жаль что не заглянули на горячие источники (урочище Чистый Яр). Я думаю, на денёк бы точно задержались.
  5. Я наверно не очень чётко сформулировал вопрос. Да раньше ездили. Но в 2020 или в конце 2019г. одна из опор, примерно на средине реки, то ли разрушилась, то ли просела. В результате проезжее полотно из шпал, в этом месте, стало иметь большой боковой уклон, судя по многочисленным фото в инете. Так есть ли сейчас реальная возможность проезда?
  6. Очень интересует возможность проезда по Вилюйскому мосту летом. Были фото с разрушенной опорой и боковым уклоном полотна. Больше никакой информации найти не могу.
  7. Не знаю, минус или нет, но дерьма с водой слилось просто тьма!
  8. Посмотрите на конструкцию двигателя: какая разница что лить, масло или воду? Всё напрямую попадает в нижний масляный поддон. Тем более, что реально выполнено. Никаких проблем.
  9. Просто уже всё было подготовлено, да и настрой уже был.
  10. Двигатель 1FZ-FE, пробег 210тыс.км, за последние годы значительно увеличил потребление масла — на 10тыс.км сейчас доливаю три литра. Решил сделать раскоксовку димексидом, а также, заодно, почистить двигатель. Однако снимать масляный поддон и очищать его краски как то лень. Решил применить следующую методику, правда сначала немного поэкспериментировал. Были изготовлены два комплекта маячков- небольшие полоски металла, покрашенные разной краской (какая была). Маячки помещались в две небольшие ёмкости, одна с чистым димексидом, а вторая с его водным раствором 1ч. димексида на 8частей воды (1:8). Через час выдержки вся краска с маячков выдержанных в димексиде облезла, в водном растворе- без изменения. Плошка с водным раствором была поставлена на батарею на ночь, утром- состояние краски на маячках без изменений: твёрдая, ногтём не царапается. Раскоксовка в выходные была проведена следующим способом. На прогретом двигателе сливалось масло, в маслозаливную горловину, аккуратно, не торопясь, было залито ведро (~9÷10л) горячей воды. Такого количества, по расчёту, с гарантией хватает чтобы полностью заполнить окрашенный поддон. Далее всё делалось по инструкции применения раскоксовки Гринол. В каждый цилиндр было залито 100мл. димексида (1 аптечный флакончик). Даже если весь димексид стечёт в поддон, его концентрация будет 1:15, т. е. почти в два раза ниже. Перед прокруткой двигателя стартёром вода, естественно, сливалась, а заливалось отработанное масло (количество слившегося дерьма просто поражает!). На этом же масле двигатель был промыт пятиминуткой Лавр. Всё прошло на ура, затраты времени- полдня. К сожалению, лично мне раскоксовка видимо не поможет. Когда выворачивал свечи, не менял их два года, оказалось, что свеча третьего цилиндра замасляна, а четвертого- прямо купается в масле, даже в колодце было масло. Видимо грядёт замена маслосъёмных колпачков.
  11. artalgrig

    Монголия в 2021г

    Уж не знаю кто, а монголы в мясе знают толк и умеют правильно его готовить. Все мясные блюда - оторваться просто не возможно! А табарганы у них это деликатес, мясо действительно очень вкусное и ароматное. А байки о недоваренных продуктах прежде всего относятся к рису.
  12. И всё таки, сколько смазки необходимо добавлять в кулак в процессе эксплуатации и с какой периодичностью? Беспокоит что фетры совершенно сухие.
  13. Руслан, здравствуйте! Ваши рекомендации в посте 62 и 71 существенно различаются. Как же всё таки правильно?
  14. Посмотрите, если не трудно, буду признателен! А то поменял старые на зубчатые, теперь стоит гул.
  15. Предлагаю обмен на резину 285/75 R16 BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, пробег 10 км (десять км), стоит 3 года летом на запаске.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.