Перейти к публикации

susmumrik

Давно не был на форуме
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О susmumrik

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Мск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100
  1. Тест провален, с газеткой молотит как сумасшедший. Как дальше диагностировать?
  2. Что такое тест с газеткой, киньте ссылку почитать пожалуйста.
  3. Люди помогите советом. Почитал форумы по теме но ответа именно на свой вопрос не нашел. Сотка 4,7 ситуация следующая. Утром завожу вентилятор зашумел и вместо того чтоб через 15-30 сек отключиться и продолжает гудеть. Гудит сильно до полного прогрева ам, потом тише, но все равно постоянно крутит вентилятор. При этом на холодную стоя на драйве при полной остановке слышен скрежет из под капота. Установлено точно что течет помпа и ее буду менять вместе с роликами и ГРМ в выходные. Вопрос: может ли текущая помпа приводить к тому, что вискомуфта не срабатывает, или же надо готовится к замене муфты?
  4. Все ролики так и так под замену, чтоб потом не мучатся. Вопрос именно в том, что если раньше при заводе ам все было ок (завел, пошумел сек 15 и норм., то теперь шум постоянно, при полном прогреве ам он уменьшается, но не прекращается полностью). Может ли текущая помпа давать такой эффект?
  5. Знающий народ, помогите советом пожалуйста. У меня сотка 4,7 бензин, вентилятор крутится постоянно + из под капота на холодную слышен несильный скрежет. Точно установлено что течет помпа, в выходные планируется замена вместе с ГРМ. Мой вопрос: может ли быть причиной постоянного вращения вентилятора текущая помпа, или стоит сразу запастись вискомуфтой так как видимо ее придется заменить?
  6. И вообще как часто он должен срабатывать при нормальной работе тормозов?
  7. Народ подскажите, нормально ли когда утром при езде в пробках насос срабатывает практически при каждом нажатии на тормоз. Потом машина прогревается и срабатывания становятся реже, но все равно присутствуют?
  8. Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Не так давно приобрел tlc 100 бензин 4,7. Проблема в следующем при езде в пробках насос регулирующий давление в тормозной системе через раз при нажатии на педаль тормоза "докачивает". Подскажите это нормально? Или где-то подпускает,если да то где искать?
  9. Александр 23, можно более подробно "сливаем масло и смотрим на этом к раздатке больше не возвращаемся". На что именно смотреть, как проверять, гонять ее или что?
  10. susmumrik

    Твердотопливный котел

    Ставьте дизель, у нас стоит. Должен выполнять свои задачи в отсутствие людей. Единственное нужен дизель-генератор в паре, а то при отключении электричества вылетит автоматика и котел не будет регулироваться удаленно. Рассматривали в свое время ТТ с автоподачей но ценник был очень негуманный и долго окупался.
  11. susmumrik

    выбор автомобиля

    так и есть только изначально дизель дороже, и экономия начинается после 2 х дет эксплуатации так как при покупке за дизель платишь в среднем на 100 тыс. руб. больше. А если катать машину меньше то вообще переплата выходит (.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.