Перейти к публикации

mediaboy

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О mediaboy

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 24.07.1981

Контакты

  • Откуда
    msk

Личные данные

  • Имя
    Yurandex
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    sequoia

Посетители профиля

541 просмотр профиля
  1. а на счет проваливания педали . много слов... по факту.. уходит педаль и нет подтеков сразу меняйте поршень в гтц и прокачивайте по мануалу с гтц вместе. и нет смысла обсуждать. все логично. сам как тока первый раз педаль проваливатся стала, сразу поменял поршень . все стало хорошо.. но потом заодно гидроаккумулятор сменил.. на всякий пожарный..
  2. Пишу из будущего!! Крышка имеет клапан! ДЛя того чтобы вымещалось и закачивалось много воздуха! Так как за ночь гидроаккумулятор разряжается и жижа поднимается в бачек вытесняя воздух .. он через крышку выходит! потом заводите машину и воздух начинает всасываться в бачек активно, и жидкость уходит в гидроаккумулятор! если клапан забит, то воздух не будет всасыватся, и возникнет ваккум. тем самым бачек будет засасывать жидкость от поршней и будет больше свободный ход педали.. как- то так!
  3. был както диалог: 2014 год: родственники по дружбе поменяли амортизаторы спереди, началась какая-то фигня.. То выше машина то ниже, эксперименты с пружинами, баллонами, енами, тысячи тысяч слиты, анус горит. 2019 год: обнаружилось что пружины перепутали местами У меня полыхнуло. Я на эти деньги мог каждый год айфон покупать и ещё бы на бухнуть осталось После этого еще один чел интересовался, что сделать.. Я ему скинул этот диалог.. он перекинул стойки местами и: Машина выровнялась после того как стойки махнул местами! Спасибо а то еще пружины купил бы
  4. Да пожалуйста! Пусть именно для вас будут одинаковые. они визуально могут быть одинаковые, но по факту очень даже разные. Сколько таких умных уже так считали, как Вы.. не пересчитать.
  5. с чего вдруг? на схемы глянь. даже коды разные а вот допустим у гидроподвески, если она у вас есть, там задние только разные. там где бак мощнее.. служит для того, чтобы равномернее тачка поднималась. так как тыла бы болтанка. при подьеме тачки вверх низ клапана бы включались. а они решили парно перекрывать каналы после накачивания. сначала отключается зад , потом перед . сразу два задних и два передних. если задттяжелее, то перед быстрее накачается и потом зад. в момент подьема открываются клапана, которые между левым и правым колесом находятся, чтобы машина не кривилась а встала ровно над дорогой. плюс накачивает так, что бы именно нижняя часть кузова зада и потом переда встала в режим нормал, а другая часть которая выше подымается пока нижняя часть не подымется..
  6. на сколько я знаю, что передние разные точно, и обычно когда меняют амморты сразу две стороны снимают и путают... за счет переда может быть сильный перекос сзади. так что аккуратнее. еще бывает, что купят замену пружин , а они две одинаковые левая и правая. поэтому будет перекос. перекос надо проверять на полном баке. на полном баке должно быть ровно. на пустом может небольшой до сантиметра.
  7. у кого в начале хода педали пустота? на секвойах там вакуумник стоит и тундрах. там стандартные тормоза и схваиывает сразу. поэтому есть иллюзия отличных тормозов. на самом деле тоже самое, но тактильность не нарушена. поставите брэмбо за 400 000, тормозить будет в разы лучше, а педаль как была пустая первые 10процентов так и останется.. и эта пустота не даст покоя. хочется сделать себе харакири уже :))
  8. Двухконтактная...... странно.. гбо есть?
  9. Вот все говорят про перегревы и хреновые тормоза.. У меня тормоза нормальные, хотя и диски оригинал, колодки перед оригинал, зад nibk. Менял суппорта, стало чуть лучше, менял тормозуху, колодки, перетряс ГТЦ (поменял поршень там) То есть надо чуть сильнее нажимать для такого же эффекта, как на простом немце, но можно спокойно колом вставать как надо.. один раз перегрел в городе и разогнавшись до 120 начал тормозить и поплыли тормоза.. как маслом намазали.. еле остановил.... Жидкости менял разные.. А цель была, чтоб педаль сразу схватывала. Но поменяв все, прокачав систему сначала вручную, потом при помощи компьютера, перед этим поменял шланги на армированные - толку мало... То есть педаль процентов 10 от всей длинны пустая... Дальше да, все отлично, чувствуется как на новой машине. Но блииин.. тактильность потеряна.. К пустоте привыкаешь, и потом пересаживаясь на кашеринг, возвращаешься и напрягает именно длинна хода.. Есть знакомый, который утверждал, что на американцах по сравнению с европейцами педаль сразу схватывает и работает отлично. прям огонь. Я полез в каталоги и заметил, что ГТЦ у европейцев и у американцев совсем разные. Но обвесные детали одинаковые что там, что там с 2007 по 2020. обвесные имею ввиду поршень в гтц, гидроаккумулятор, мотор накачки... И вот я не пойму, где зарыта собака.... У кого американец? у вас сразу схватывает??? или это выдумка?
  10. Вот я так решил проблему.. у меня такая была проблемка
  11. mediaboy

    toyota sequoia проблема акпп?

    кстати у вас также или нет? если мягко тормозить то толчка нету совсем если средне затормозить, то толчек в момент остановки если жестко затормозить, то толчка нету, но он появляется в момент старта если работать с кондером, то как бы мягко не тормозить толчек всегда будет либо в момент остановки, либо в омент след старта. моя логика видит, что чем выше обороты и жещще нажал тормоз, тем сильнее или чащще это происходит... прочитал на форуме хайлендера, что чувак вылечил такойже косяк заменой обратного клапана на вакумном усилителе тормозов.... заказал себе, попробую поменять

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.