Перейти к публикации

electrovovik

Опытные Пользователи
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О electrovovik

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 28.02.2014

Контакты

  • Откуда
    moscow

Личные данные

  • Имя
    Вова
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот вам для идея для выпрессовки крестовин. Давно хотел сделать, но никак не доходили руки. Вещь не универсальная, подходит под определенные размеры карданов. Размеры подгоняются под конкретный кардан. Толщина металла — 8 мм, что было под рукой. Для работы нужен пресс, приспособа, головка нужного размера, и как же без молотка? Посмотреть кино как использовать приспособу.
  2. electrovovik

    electrovovik

  3. Чиню помойки, даю умные советы.

    1. На ютубе есть ролики, как отрегулировать редуктор от ТАЗа на "коленке", на прадике в принципе тоже самое. Единственное что там плохо описано. это как отрегулировать преднатяг подшипников. Но в принципе это несложно найти. Можешь посмотреть и попробовать.
    2. Если все пометить, и аккуратно разобрать, то собрать можно так же. И все будет работать. Из железных дисков элементарно делаются разварки. Нужен токарный станок, сварка и ступица. И если делать аккуратно, то ничего не бъет и все балансируется. А разобрать собрать болтовые соединения –ничего сложного.
    3. а чего там сложного? пометил половинку диска и открутил гайки. стукнул и они развалились . Герметик - в принципе любой. Я бы брал Permatex. а какой диаметр точить- будет видно когда разберешь.
    4. значит я неправильно понял вопрос.
    5. Вот есть такая фигня, помогает. проверено на личном опыте. http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
    6. Омметром измерь сопротивление обмотки. Закон Ома: получишь искомый результат.
    7. ты фотографии диска выложи. Чтобы понимать о чем идет речь.
    8. Ставил я себе ремешок Sun.продаван говорил что это тоже самое, что и оригинал, только в два раза дешевле, по тому, что не переплачиваешь за лейбл Тоета. Я повелся, по тому что сам ставил людям Sun из оригинальных пакетов. В итоге 75 000 км и ремню срезало зубья на колене. Оригинальные ремни грм рвутся примерно на 140 000 и выше ( в наших условиях). Так что не стоит рисковать ремнем грм, и лучше ставить оригинальный. А приводные можно те, на какие денег не жалко. Мицубоши ,кстати, неплохая контора, была по крайней мере.
    9. Вот родные гранаты как раз и не сбиваются, а пилятся. А hdk, и прочие неоригиналы сбиваются с одного – трех ударов. Если посмотреть на внутреннюю обойму, то на оригинале нет фаски, и стопорное кольцо не сжимается и мнет шлицовку. А у большинства неоригинала там фаска, и кольцо легко пролетает.
    10. там 6 проводов ( обычно) 1- стартер 2- питание +12 3- питание +12 4- АСС 5- Зажигание.1 ( Двигатель) 6- Зажигание 2 ( печка, дворники, зеркала и прочая фигня) подключать желательно все. Питание кидать на самый толстый из двух.
    11. Биение деталей вращения видно сразу. Если вибрация не пропадет и не будет видно - трогаешь ручками (то, что не вращается) , где максимальная вибрация, там и копать дальше. Если на подъемнике биение пропадет- это хуже. Значит оно проявляется под нагрузкой, и искать будет сложнее.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.