-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Ignis
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Игнат
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser 80 HD-FT MT 1997г
-
Раздатка TLC80
Ignis ответил в тему пользователя Ignis в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо большое -
Раздатка TLC80
Ignis ответил в тему пользователя Ignis в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо большое. А для чего она нужна? Какую функцию выполняет? -
Раздатка TLC80
Ignis опубликовал тему в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Люди добрые, подскажите, за что отвечает данный узел в раздатке? Для чего он нужен и в случае поломки что лучше с ним делать? Ибо стоит любвиобильно дорого. 41330-60010 -
Это потому что у тебя работает меж осевой дифференциал На передний мост нету сопротивления и полуоси внутри вращаются свободно, а задний мост стоит на месте Хабы актуальны на машинах с подключаемым передком поскольку там редко когда есть меж осевой дифф В твоем случае есть несколько вариантов для экономии топлива(как я понимаю это и нужно) 1) оставить всё как есть и включать блокировку и скидывать передний кардан(не советую потому что при покатушках нужно будет прикручивать обратно) 2) ставить раздатку от другой машины где нету меж осевого диффа и есть подключение передка(теоретически можно но возни много+затраты) 3) выкинуть эту глупую идею и всё оставить в штатном варианте
-
Руль от Toyota Land Cruiser 100 Без подушки Просто железка с кожей(кожа не потерта) Торг 10 000Р
-
Рулевой редуктор Toyota Land Cruiser 80/105 после переборки Заменены сальники и все прокладки Торг при осмотре 30 000Р
-
Блокировка меж осевого дифа TLC80
Ignis ответил в тему пользователя Ignis в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Несмотря на то что моторчик работает? -
В общем расклад такой "Некоторые умельцы" когда ставили секретку, воткнули гнездо для доп ключа вместо кнопки блокировки меж оси. Машина так 20 лет ездила Узнали об этой проблеме когда передний шруз при нагрузки перемолотило в щебенку. А машина ехали Как оказалось эти же умельцы провод воткнули в режим включить и выдернули лампочку из приборки. Провод воткнули в режим Выкл. Моторчик проорал. А толку ноль. Задние колеса набегают на передние, на грунте на скорости машина разворачивается на месте, на асфальте резину жрёт ну и соответственно доп нагрузка на трансмиссию. Что делать? Куда смотреть что лечить?