Перейти к публикации

autostar1

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О autostar1

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    Jeep Cherokee

Посетители профиля

620 просмотров профиля
  1. Ребята. А вы ПДД давно все читали??? Там четко написано что за изменение конструкции рулевого управления грозит! А тем кто эти изменения (не дай бог) до машины доносит, в случае аварии по причине поломки, тюрьма светит! А если по сути. Да. Стучит в шлицевом соединении. Причина один - износ. Причина два - материалы. Причина три - качество изготовления упало, зазоры изначально большие. Причина четыре - бабло!!! -удешевление технологий производства и зарабатывание денег на агрегатной замене. Что сделали мы.... Разработали простейшую технологию восстановления, которой хватает в среднем на год средней эксплуатации среднестатистическим владельцем TLC200. Обкатываем наружный диаметр шлицов на валу. Чтобы пресечь флуд, скажу сразу, что с точки зрения конструкции узла принцип работы его не меняется. В шлицевых соединениях вершины зубов не касаются дна пазов. Ремонт не на века, но вполне работоспособен. Думаю ссылку можно вставить - никакой выгоды для нас здесь нет http://autostar.pro/remont-rulevykh-kolonok/32-remont-kolonki-land-cruiser-200.html Что сделаем.... Готовим гальваническую ванную для восстановления размеров сопряженных деталей путем осаждения на них слоя материала. Попутно еще и повысим в разы твердость поверхности и её износостойкость. И это не какое-то там чудо изобретение как выше, а обычная стандартная методика ремонтно-восстановительных работ описанная в справочниках 60х-70х годов. Все новое - хорошо забытое старое ))))
  2. Напишите по рейке на autostatr1@yandex.ru
  3. У LC200 по рулевой системе проблемы начинаются с рейки. Стучит в первую очередь втулка горизонтального вала пассажирской стороны. Лечится прямо на авто путем ремонта-подгонки по размеру этой самой втулки. Наступает при пробеге 50000 и далее. Вторая болячка - люфт рулевого вала рейки. Это тот хвостик (вал) , который идет к рулевой колонке. Он болтается в роликовом подшипнике. Лечится на снятой рейке путем подгонки того самого подшипника. Почему не расписываю как - слишком специфичный подход. Третья болячка вовсе не болячка - стук в поджимной втулке. Это та, что регулируется и находится со стороны водителя. Первый раз вижу на японской машине грамотно сделанный данный узел! Соответственно, он просто регулируется. Ну а менять эту втулку, я думаю придется тысячам к тремста. Точится из капролона. Разброс размеров 0,04 мм на диаметр + правильная цилиндрическая проточка. К 100000 км очень даже может забрякать колонка. Особенно, если на ней висит противоугонный замок. Конструкция и ремонт здесь : http://reika.pro/index.php/remont-rulevykh-kolonok/32-remont-kolonki-land-cruiser-200 Промежуточный вал , соединяющий колонку и рейку помирает после 200000. Рейка течет без предупреждения и определенного пробега. Она ремонтируется. Ремкомплекты на неё есть : http://chita.baza.drom.ru/prodam-remkomplekt-rulevoj-rejki-toyota-land-cruiser-200-31216389.html Да и рейки б\у и отремонтированные уже есть в продаже. Да! Не покупайте китайские - качество не очень. Есть вопросы? Пишите на autostatr1@yandex.ru

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.