Ребята. А вы ПДД давно все читали??? Там четко написано что за изменение конструкции рулевого управления грозит! А тем кто эти изменения (не дай бог) до машины доносит, в случае аварии по причине поломки, тюрьма светит!
А если по сути. Да. Стучит в шлицевом соединении. Причина один - износ. Причина два - материалы. Причина три - качество изготовления упало, зазоры изначально большие. Причина четыре - бабло!!! -удешевление технологий производства и зарабатывание денег на агрегатной замене.
Что сделали мы.... Разработали простейшую технологию восстановления, которой хватает в среднем на год средней эксплуатации среднестатистическим владельцем TLC200. Обкатываем наружный диаметр шлицов на валу. Чтобы пресечь флуд, скажу сразу, что с точки зрения конструкции узла принцип работы его не меняется. В шлицевых соединениях вершины зубов не касаются дна пазов. Ремонт не на века, но вполне работоспособен. Думаю ссылку можно вставить - никакой выгоды для нас здесь нет http://autostar.pro/remont-rulevykh-kolonok/32-remont-kolonki-land-cruiser-200.html
Что сделаем.... Готовим гальваническую ванную для восстановления размеров сопряженных деталей путем осаждения на них слоя материала. Попутно еще и повысим в разы твердость поверхности и её износостойкость. И это не какое-то там чудо изобретение как выше, а обычная стандартная методика ремонтно-восстановительных работ описанная в справочниках 60х-70х годов.
Все новое - хорошо забытое старое ))))