Перейти к публикации

JDM

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О JDM

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Сибирь

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    Lexus GX470
  1. JDM

    про АКПП и доп. радиатор

    Приветствую ! Интересная информация. Где об этом можно подробнее почитать (можно на английском) ? Не могу найти никак. У меня на трассе в мороз один раз было что-то похожее. Я тогда подумал, что масло в доп.радиаторе перемерзло и коробка без смазки стала дергаться. Остановился на обочине, подождал, поехал дальше - вроде все нормально. ТТТ
  2. Да, согласен, не только от года выпуска, еще и от руля зависит - у "японцев" могут быть свои протоколы.
  3. Приветствую ! Интересно, они бывают с пищалкой на превышение порога ? В идеале, чтобы этот порог еще и настраивался ? Так стоят у меня заводские доп. радиаторы на обеих машинах. Однако как-то раз буксовал на Паджере в песке и нагрел коробку до загорания лампочки. А поменять доп. радиатор на более серьезный - есть опасение недогрева зимой или перемерзания в нем жидкости на трассе. Термостат решает проблему недогрева, но (на мой взгляд) усугубляет проблему перемерзания. Поэтому и решил - перед тем, как колдовать с термостатами и радиаторами, понаблюдать за этой температурой.
  4. Рад помочь ! У нас сейчас -8, при езде по городу тоже держится 50-60 градусов. Летом видел до 95 по жаре в пробках. Но это с доп. радиатором АКПП, без него легко переваливает за сотню. Я не уверен за вот эти сложные формулы типа (((E*256)+F)/256)-40. Они взяты из разных ресурсов в сети, везде так, других вариантов я пока не встречал. Но по сути это E-40 плюс поправка, равная F/256. У меня авто 2004 года, в коробке всего один датчик, нашел в сети для него два варианта - простую формулу и сложную, и при сравнении настроек Trans 0 и Trans 0+ вторая держится выше первой всего на несколько десятых градуса (в диапазоне температур 0-60). Может быть, истинные формулы для 2005-го года проще - E-40 и G-40.
  5. Всем привет ! Прошелся поиском по форуму - не нашел ничего. Если есть уже похожая тема - направьте в нужный раздел, пожалуйста. Также извиняюсь за косоязычность, я не спец и не писатель, может, что-то неправильно объясняю и формулирую ) В последних прошивках для Мультитроникса появилась возможность отслеживать температуру АКПП для Mitsubishi Pajero Sport. Данные берутся с родного датчика внутри коробки, Мультитроникс читает их через разъем OBD и выводит на экран. Можно настроить границу температуры, при ее превышении прибор дает звуковой сигнал, удобно при оффроуде, да и на асфальте, если с прицепом или на серпантинах, тоже перегревов хватает на машинах без доп. радиатора. Возможность эта появилась после того, как форумчане с сайта pajero4x4.ru написали в Мультитроникс письмо и подсказали параметры (PID 2102, формула F-40), по которым можно прочитать температуру коробки. Для Toyota эти данные тоже известны. Для машин до 2005 года выпуска - PID 01b4, формула A-40, для более свежих другие PIDы и формулы, они тоже давно выложены в сети, кому интересно - в прикрепленном файле Trans1/Trans2 - для 2005-2009 годов, Trans3/Trans4 - для 2010+. Проверить точность этих данных можно при помощи копеечного BT-адаптера ELM-327 и программы Torque Pro на любом Android-смартфоне (правда, придется вручную настроить дополнительный PID). Для того, чтобы Мультитроникс добавил такую возможность для Тойот/Лексусов в новую прошивку, надо продемонстрировать им свою заинтересованность. Я свое письмо им уже отправил. Предлагаю всем, кто хочет видеть температуру коробки на мультиках, протестировать формулы и тоже писать им в службу поддержки: support@multitronics.ru

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.