Перейти к публикации

135

Завсегдатаи
  • Публикации

    452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 135

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.11.1980

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Информация

  • Интересы
    интересные

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    разные

Посетители профиля

1 771 просмотр профиля
  1. Это уже оффтоп -( вы же не знаете что там стоит на боевых винтах... Или знаете и то, что там стоит позволяет достать винт и смотреть на него?!
  2. там не биос, там его настройки коробка военная, считается если умер CMOS (по каким-либо причинам) - то буку не надо загружаться от греха подальше (вдруг он попал в плен к китайцам). По гражданке с дохлой батарейкой CMOS происходит подхват дефолтных настроек биос и старт, а здесь "надо ехать в сервис"...
  3. http://notebook1.ru/forma1/viewtopic.php?f=33&t=84604#p597100
  4. Точки, треки, карты - всё очень спорно. Маршрут - вот это вещь. Почти также удобно как и в озике, но этот легкий способ дробления - это вещь. В маршруте не хватает графики из коробки в случае пересечения и наложения (одна или несколько точек по два раза с уходом в другую сторону).
  5. 135

    135

  6. Февральское окно в трофи-марафон «Ладога» откроется на три дня в Республике Адыгее —)! В рамках одной из старейших гонок нашего региона, первого этапа Открытого Чемпионата Краснодарского края по трофи-рейдам 2017 года — трофи-рейда «Февральские окна», пройдёт розыгрыш трёх сертификатов на участие в трофи-марафоне «Ладога 2017». Победители в категориях ТР1, ТР2 и ТР3 зачёта ОЧКК по трофи-рейдам получат возможность принять участие в «Ладоге» доплатив всего 10 000 руб. «Февральские окна» всё больше и больше становятся тренировкой, генеральной проверкой перед «Ладогой»: формат задания на гонку, очень похожий на «ладожский», даёт возможность потренироваться и настроить приборы, три месяца до самого главного трофи-марафона Европыдают возможность финальных боевых проверок людей и техники, а также время на устранение недочётов. Данная призовая программа распространяется на тех кто: - никогда не принимал участие в трофи-марафоне "Ладога" либо - не занимал призовых мест трофи-марафона "Ладога" и является жителем (прописан не позже чем с 2016 года) Краснодарского края (Республики Адыгеи), либо Ростовской области, либо республики Крым, республик Северного Кавказа.
  7. не биос стирается, а CMOS. Обычные компьютеры при потере CMOS ведут себя сдержано - checksum error и перезапись заводских настроек в CMOS. У этого, видимо из-за военного прошлого, стоит защита от шаловливых "террористов"... Пытаться заливать в CMOS правильных дамп. На ноутбуке вроде выкладывали рабочий дамп КМОП. По хорошему, конечно, надо отказываться от таблетовских платформ с их ужасной архитектурой и переходить на нормальные (обычные) ноутбучные платформы. Дешевле, проще во многих отношениях.
  8. Не выезжали. Не собирались. Там много что пошло не так, и прошло тоже. Ты чо, Иваныч, они спасали Ладогу! Ты не в курсе? -) А вот над этим вопросом уже начали работать -). Успех пока переменный, но работы ведутся -))))
  9. бывает помогает, бывает нет. 50 на 50.
  10. - манометр с прогрессивной шкалой (максимум - 10, от 0 до 1,5 - полоборота.) - манометр с встроенной защитой - защиту на манометр (редукционный клапан) ставить самостоятельно - выбирать краны соответствующей конструкции, когда при накачке колеса линк на манометр отключается (при накачке стрелка падает в 0, а не улетает в небо) - пользоваться электронными датчиками давления (проходные в магистраль соответствующего диапазона, внутренние в колесо) и соответственно электронными показометрами (точность как и в электронных манометрах два знака после запятой). - как вариант костыля с точки зрения манометров малого диапазона - редукционный клапан на выходе из ресивера на 3/4 атм. (он по хорошему один фиг нужен, но мало у кого стоит, а боггер взровать, это не манометру дать пару оборотов). Если доросли до использования колесных кранов, то электронные датчики давления технично вписываются в концепцию.
  11. Объём манометра - пара кубических сантиметров. Так как на 78% воздух состоит из азота, можно легко посчитать время, за которое манометр сделает оборот... Если кому считать лень или иное, можно смело верить товарищу -Niko-, и не тратить деньги на эксперименты подобного рода...
  12. Едь по М4. От Краснодара два варианта: 1. Р-251-Р-252 через Славянск-на-Кубани, Светлый Путь, Варениковская, Гостагаевская, Анапа 2. А-146-А290 через Крымск, Верхнебаканскую. Всё зависит от времени суток и форс-мажора. Новороссийская трасса (2.) пошире, но и позагруженнее, по Славянской трассе (1.) обгонять сложнее, надо знать дорогу. Мост в Варениковке открыли уже. Если ехать Краснодар в районе 17-18 ч, то имеет смысл либо вариант 1, либо вариант 2, но тогда объезжая город через западный и южный обходы, на кольце южного обхода (Козет/Тахтамукай) уйти влево по кольцу и выпасть на трассу в Энеме на первом или даже втором светофоре - вечером пробка на выезд из города и традиционные затыки/толчея Энем, Афипский, Ильский.. срезать через - Ленинградскую - Тимашевку - Новотитаровскую др. не выгодно. Ленинградская трасса существенно уже, гораздо более трудная к обгонам и зарисована сплошными - потеря времени для любго транспорта, который разгоняется больше 70 км/ч Могут быть локальные проишествия, сезонно-временные пробки на объездных (например Краснодар восточный обход, который по сути уже и не объездная вовсе). Но задержки не большие.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.