PowerGhost

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О PowerGhost

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.03.1980

Контакты

  • Откуда
    Барнаул, Алтайский край

Информация

  • Интересы
    Автомобили, строительство/архитектура

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota HiLux Surf LN130

Посетители профиля

87 просмотров профиля
  1. интересен ТНВД на 2LT. напиши в личку что и как.
  2. Вот я и хочу перебрать с усовершенствованием, но без машины никак, поэтому нужно сначала купить второй. Если люфта нет - готов купить. Если отправишь транспортной.
  3. Маятник в каком состоянии? Как с отправкой в регионы?
  4. Кузов ещё в наличии? В какой комплектности? фото на serg_barnaul@mail.ru скинь. Доставка до Барнаула во сколько выйдет?
  5. Рычаги почем? перед/зад, верх/низ. Руль еще интересен.
  6. Комон рейл пшикает от 3-х до 6-и (а может уже и больше) раз. За счет этого обеспечивается мягкая работа. Дурь там от качества распыла и смешивания. Давления впрыска 160-200 МПа, диаметр отверстия в распылителе 0,1 мм, отверстий 4-6 (может и больше, зависит от объема двигателя). С 2 впускными клапанами и каналами хитрой формы получается очень эффективное перемешивание смеси. Камера сгорания в поршне снижает теплопотери в стенки цилиндра, и газодинамические потери (которые имеют место в предкамерных дизелях) и повышенную степень сжатия - все это дает ощутимый прирост КПД, отсюда и экономичность. А за счет электронного управления и турбины с изменяемой геометрией эластичность и более широкий диапазон и пологую кривую крутящего момента. Ясен пень что ТНВД настраивать нужно. Что толку дуть воздух и не увеличивать подачу топлива?! Либо завязывать на датчик давления, либо мех. ТНВД от турбодизеля ставить. Еще писал вариант ставить последовательно чарджер с турбиной. Чарджер на высоких оборотах можно отключать. Обороты чарджера можно скорректировать шкивом. Плюс электромуфта (не знаю насколько она живучая в режиме частичной блокировки) но отключать и включать чарджер по мере необходимости можно. Я предполагаю что ставили чарджер как есть, без настроек его оборотов и топливоподачи - вот и эффекта особо не почувствовали. VTG турбина на самых низах все равно не будет работать, просто по причине недостаточного потока газов на низких оборотах и имеющейся инертности (разгоняться ей как ни крути все равно нужно время). Ресурс должен быть выше чем у турбин. Я их реально не разбирал, но в теории там ничего не соприкасается - поэтому изнашиваются там шестерни и подшипники. Отсутствие высоких температур тоже положительный фактор. Про вечную турбину - это сказка, каким бы масло не было все равно будет износ, да медленнее - но будет. Температура коксует масло, в масле появляется нагар - вот тебе и абразив. Хорошим маслом и турботаймером ты конечно значительно продлишь жизнь турбине, но вечным этот агрегат не будет.
  7. НУ CR скисает после 4000-4500 оборотов. Найти без проблем. С Эстимы 2,4 литра бензин, 8000 руб. http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/nagnetatel-toyota-estima-g892850065.html Вот с 2х литрового Марка за 8000 руб. http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/supercharger-kompressor-1g-gze-22820052.html С мерседеса 2,2 литра бензин, 24000 руб. http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/turbina-g917906768.html Вот еще с мерса за 13000 руб. http://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_parts/nagnetatel-na-mercedes-a-271-090-20-80-34723511.html Дует вроде до 0,9-1.
  8. Не факт что получишь отклик уже при 1200 оборотах, все зависит от турбины. Достаточно поставить турбину меньшего размера и она даст стабильное давление в этом диапазоне, а вот около 3000 оборотов не понятно что будет, скорее всего скиснет мотор. Достоинства VTG в том что у них диапазон рабочий шире - начинают дуть при более низких оборотах и заканчивают при более высоких, т.к. в комонрейловских дизелях обороты до 4500-5000. Наша турбина большая и похоже момент инерции ей снизили для более быстрого раскручивания, а по факту (возможно от усталости двигателя в целом) получилось наоборот, раскручивается все равно вяло, а при отпускании газульки теряет обороты быстро. Я тебе писал что проблему тяги с низов решит чарджер - прям с холостых оборотов тяга будет. Да потеряешь КПД и в расходе топлива, но чудес не бывает - всегда приходится чем то жертвовать. Кстати - добавить газовый баллон с газом к весу машины, тоже увеличишь расход топлива, в итоге чарджер будет не на много больше топлива жрать А можно его последовательно с турбиной поставить - тогда и тяга и КПД будут ого-го!
  9. Кто сказал что смесь у тебя будет гомогенная? Работа на газу - то же что у бензинового двигателя, только вместо свечи - порция горящей солярки. На режимах малых оборотов избыток воздуха очень большой, поэтому порция газа кардинально ничего не изменит (в плане избытка воздуха). Т.к. у дизеля камера сгорания очень маленькая - то я думаю и газ весь воспламенится и успеет сгореть, ввиду опять же низких оборотов. По сути тебе нужно с 800-1000 до 2000-2500 оборотов добавка газа. Газ должен успеть перейти из жидкого состояния в газообразное и перемешаться с воздухом. Положим что перемешаться он может в процессе впуска, но переход в газообразное состояние должно происходить перед впуском дабы ускорить процесс. Я ссылки давал - там все разжевано. Степень сжатия - величина константная и не меняется при работе двигателя (экспериментальные двигатели не в счет). У бензинок коэффициент избытка воздуха можно считать тоже константой - на впрысковых он равен 1, на переходных режимах где ЭБУ работает по картам может и 0,9 быть. У карбюраторных как настроен карб. Плюс некоторое обогащение при работе ускорительного насоса. В любом случае коэффициент избытка колеблется в пределах 0,9-1,1. Скорость сгорания смеси при 0,9-1 практически одинакова. При обеднении или обогащении свыше этих границ скорость горения уменьшается, а потом совсем перестает гореть. Из этого получается, что и на холостых и на высоких оборотах скорость горения примерно одинакова. С чего ты взял что расстояния между молекулами изменяются?
  10. Читай теорию. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/protsess-sgoraniya-toplivnoj-smesi-v-dizele/ http://ga-avto.ru/dvigateli/29.html http://www.studfiles.ru/preview/3723312/page:3/ Там есть описание процесса сгорания топлива. Если коротко про скорость горения: в бедной смеси молекулы топлива располагаются далеко друг от друга при большом количестве молекул кислорода вокруг. Молекула топлива успевает окислится (сгореть) достаточно полно, т.е. основное количество тепла уже успевает выделится и идет на уменьшение пока фронт пламени достигнет следующей молекулы. Таким образом фронт пламени двигается медленно и становится довольно широким.
  11. Именно, причем дизельные. Что-то смущает? А то что я на второй при 3000 оборотах могу 80 ехать? и с третьей передачи трогаться? это и есть длинные передачи. Передаточные отношения посмотри и сравни с другими коробками. Я понял что у автора темы альтернативные знания относительно ДВС и при кто их не разделяет чукча по определению. Я ничего никому доказывать не собираюсь, думал помочь, но если нет желания слушать - извини за беспокойство, на этом откланиваюсь и писать больше ничего в этой теме не буду.
  12. Вот и я о том же, что мерсодизель мало того что жрет мало, так еще и едет прилично. На бусах мерсовских стоял 2,3 литра дизель - тоже хорошо везет. На коробки не обращал внимания? Сколько у них передач? и какая из них прямая? На мерсовской АКПП 4х ступенчатой - 4-ая передача прямая, на 5 ступенчатых, 5-ая повышающая. На нашей коробке 3 прямая - такое ощущение что к древнему 3х ступенчатому автомату 4-ую передачу добавили. В результате на растянутых передачах задушеный мотор не едет. Вопрос со впрыском воды давно проработан, только никому не нужен. Впрыск водо-метанола разработали на авиационных двигателях еще во времена 2-й мировой войны. На АН-24 применялся с успехом. Америкосы барыжат тюнинг-китами для стрит-сракеров. Комплект из насоса, форсунки простенького компа и еще всякой мишуры типа силиконовых шлангов по 250-300 баксов - думаю там себестоимость не более 100 баксов. Неплохо зарабатывают - вот они продвигают тему. А вот производителям это зачем? В грузовые дизели сделали впрыск мочевины. Почему не воды? потому что мочевину продают в фирменной канистре по цене моторного масла. Ты воду, даже со спиртом никогда за такие бабки не продашь! Так кому это нужно?