PowerGhost

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О PowerGhost

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.03.1980

Контакты

  • Откуда
    Барнаул, Алтайский край

Информация

  • Интересы
    Автомобили, строительство/архитектура

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota HiLux Surf LN130

Посетители профиля

71 просмотр профиля
  1. интересен ТНВД на 2LT. напиши в личку что и как.
  2. Вот я и хочу перебрать с усовершенствованием, но без машины никак, поэтому нужно сначала купить второй. Если люфта нет - готов купить. Если отправишь транспортной.
  3. Маятник в каком состоянии? Как с отправкой в регионы?
  4. За 100 тыс я машину в Барнауле купить могу, спасибо.
  5. Кузов ещё в наличии? В какой комплектности? фото на serg_barnaul@mail.ru скинь. Доставка до Барнаула во сколько выйдет?
  6. Кузов целиком сколько будет стоить? По цене доставки до Барнаула соринтировать можете?
  7. Кузов целиком сколько стоит? Лучше вишневый. Доставка до Барнаула сколько выйдет можете сориентировать?
  8. Рычаги почем? перед/зад, верх/низ. Руль еще интересен.
  9. Комон рейл пшикает от 3-х до 6-и (а может уже и больше) раз. За счет этого обеспечивается мягкая работа. Дурь там от качества распыла и смешивания. Давления впрыска 160-200 МПа, диаметр отверстия в распылителе 0,1 мм, отверстий 4-6 (может и больше, зависит от объема двигателя). С 2 впускными клапанами и каналами хитрой формы получается очень эффективное перемешивание смеси. Камера сгорания в поршне снижает теплопотери в стенки цилиндра, и газодинамические потери (которые имеют место в предкамерных дизелях) и повышенную степень сжатия - все это дает ощутимый прирост КПД, отсюда и экономичность. А за счет электронного управления и турбины с изменяемой геометрией эластичность и более широкий диапазон и пологую кривую крутящего момента. Ясен пень что ТНВД настраивать нужно. Что толку дуть воздух и не увеличивать подачу топлива?! Либо завязывать на датчик давления, либо мех. ТНВД от турбодизеля ставить. Еще писал вариант ставить последовательно чарджер с турбиной. Чарджер на высоких оборотах можно отключать. Обороты чарджера можно скорректировать шкивом. Плюс электромуфта (не знаю насколько она живучая в режиме частичной блокировки) но отключать и включать чарджер по мере необходимости можно. Я предполагаю что ставили чарджер как есть, без настроек его оборотов и топливоподачи - вот и эффекта особо не почувствовали. VTG турбина на самых низах все равно не будет работать, просто по причине недостаточного потока газов на низких оборотах и имеющейся инертности (разгоняться ей как ни крути все равно нужно время). Ресурс должен быть выше чем у турбин. Я их реально не разбирал, но в теории там ничего не соприкасается - поэтому изнашиваются там шестерни и подшипники. Отсутствие высоких температур тоже положительный фактор. Про вечную турбину - это сказка, каким бы масло не было все равно будет износ, да медленнее - но будет. Температура коксует масло, в масле появляется нагар - вот тебе и абразив. Хорошим маслом и турботаймером ты конечно значительно продлишь жизнь турбине, но вечным этот агрегат не будет.
  10. НУ CR скисает после 4000-4500 оборотов. Найти без проблем. С Эстимы 2,4 литра бензин, 8000 руб. http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/nagnetatel-toyota-estima-g892850065.html Вот с 2х литрового Марка за 8000 руб. http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/supercharger-kompressor-1g-gze-22820052.html С мерседеса 2,2 литра бензин, 24000 руб. http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/turbina-g917906768.html Вот еще с мерса за 13000 руб. http://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_parts/nagnetatel-na-mercedes-a-271-090-20-80-34723511.html Дует вроде до 0,9-1.
  11. Не факт что получишь отклик уже при 1200 оборотах, все зависит от турбины. Достаточно поставить турбину меньшего размера и она даст стабильное давление в этом диапазоне, а вот около 3000 оборотов не понятно что будет, скорее всего скиснет мотор. Достоинства VTG в том что у них диапазон рабочий шире - начинают дуть при более низких оборотах и заканчивают при более высоких, т.к. в комонрейловских дизелях обороты до 4500-5000. Наша турбина большая и похоже момент инерции ей снизили для более быстрого раскручивания, а по факту (возможно от усталости двигателя в целом) получилось наоборот, раскручивается все равно вяло, а при отпускании газульки теряет обороты быстро. Я тебе писал что проблему тяги с низов решит чарджер - прям с холостых оборотов тяга будет. Да потеряешь КПД и в расходе топлива, но чудес не бывает - всегда приходится чем то жертвовать. Кстати - добавить газовый баллон с газом к весу машины, тоже увеличишь расход топлива, в итоге чарджер будет не на много больше топлива жрать А можно его последовательно с турбиной поставить - тогда и тяга и КПД будут ого-го!
  12. Кто сказал что смесь у тебя будет гомогенная? Работа на газу - то же что у бензинового двигателя, только вместо свечи - порция горящей солярки. На режимах малых оборотов избыток воздуха очень большой, поэтому порция газа кардинально ничего не изменит (в плане избытка воздуха). Т.к. у дизеля камера сгорания очень маленькая - то я думаю и газ весь воспламенится и успеет сгореть, ввиду опять же низких оборотов. По сути тебе нужно с 800-1000 до 2000-2500 оборотов добавка газа. Газ должен успеть перейти из жидкого состояния в газообразное и перемешаться с воздухом. Положим что перемешаться он может в процессе впуска, но переход в газообразное состояние должно происходить перед впуском дабы ускорить процесс. Я ссылки давал - там все разжевано. Степень сжатия - величина константная и не меняется при работе двигателя (экспериментальные двигатели не в счет). У бензинок коэффициент избытка воздуха можно считать тоже константой - на впрысковых он равен 1, на переходных режимах где ЭБУ работает по картам может и 0,9 быть. У карбюраторных как настроен карб. Плюс некоторое обогащение при работе ускорительного насоса. В любом случае коэффициент избытка колеблется в пределах 0,9-1,1. Скорость сгорания смеси при 0,9-1 практически одинакова. При обеднении или обогащении свыше этих границ скорость горения уменьшается, а потом совсем перестает гореть. Из этого получается, что и на холостых и на высоких оборотах скорость горения примерно одинакова. С чего ты взял что расстояния между молекулами изменяются?