Перейти к публикации

PowerGhost

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О PowerGhost

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.03.1980

Контакты

  • Откуда
    Барнаул, Алтайский край

Информация

  • Интересы
    Автомобили, строительство/архитектура

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota HiLux Surf LN130

Посетители профиля

945 просмотров профиля
  1. Втулки по месту или от чего-то стандартные?
  2. интересен ТНВД на 2LT. напиши в личку что и как.
  3. Вот я и хочу перебрать с усовершенствованием, но без машины никак, поэтому нужно сначала купить второй. Если люфта нет - готов купить. Если отправишь транспортной.
  4. Маятник в каком состоянии? Как с отправкой в регионы?
  5. Рычаги почем? перед/зад, верх/низ. Руль еще интересен.
  6. Комон рейл пшикает от 3-х до 6-и (а может уже и больше) раз. За счет этого обеспечивается мягкая работа. Дурь там от качества распыла и смешивания. Давления впрыска 160-200 МПа, диаметр отверстия в распылителе 0,1 мм, отверстий 4-6 (может и больше, зависит от объема двигателя). С 2 впускными клапанами и каналами хитрой формы получается очень эффективное перемешивание смеси. Камера сгорания в поршне снижает теплопотери в стенки цилиндра, и газодинамические потери (которые имеют место в предкамерных дизелях) и повышенную степень сжатия - все это дает ощутимый прирост КПД, отсюда и экономичность. А за счет электронного управления и турбины с изменяемой геометрией эластичность и более широкий диапазон и пологую кривую крутящего момента. Ясен пень что ТНВД настраивать нужно. Что толку дуть воздух и не увеличивать подачу топлива?! Либо завязывать на датчик давления, либо мех. ТНВД от турбодизеля ставить. Еще писал вариант ставить последовательно чарджер с турбиной. Чарджер на высоких оборотах можно отключать. Обороты чарджера можно скорректировать шкивом. Плюс электромуфта (не знаю насколько она живучая в режиме частичной блокировки) но отключать и включать чарджер по мере необходимости можно. Я предполагаю что ставили чарджер как есть, без настроек его оборотов и топливоподачи - вот и эффекта особо не почувствовали. VTG турбина на самых низах все равно не будет работать, просто по причине недостаточного потока газов на низких оборотах и имеющейся инертности (разгоняться ей как ни крути все равно нужно время). Ресурс должен быть выше чем у турбин. Я их реально не разбирал, но в теории там ничего не соприкасается - поэтому изнашиваются там шестерни и подшипники. Отсутствие высоких температур тоже положительный фактор. Про вечную турбину - это сказка, каким бы масло не было все равно будет износ, да медленнее - но будет. Температура коксует масло, в масле появляется нагар - вот тебе и абразив. Хорошим маслом и турботаймером ты конечно значительно продлишь жизнь турбине, но вечным этот агрегат не будет.
  7. НУ CR скисает после 4000-4500 оборотов. Найти без проблем. С Эстимы 2,4 литра бензин, 8000 руб. http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/nagnetatel-toyota-estima-g892850065.html Вот с 2х литрового Марка за 8000 руб. http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/supercharger-kompressor-1g-gze-22820052.html С мерседеса 2,2 литра бензин, 24000 руб. http://baza.drom.ru/barnaul/sell_spare_parts/turbina-g917906768.html Вот еще с мерса за 13000 руб. http://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_parts/nagnetatel-na-mercedes-a-271-090-20-80-34723511.html Дует вроде до 0,9-1.
  8. Не факт что получишь отклик уже при 1200 оборотах, все зависит от турбины. Достаточно поставить турбину меньшего размера и она даст стабильное давление в этом диапазоне, а вот около 3000 оборотов не понятно что будет, скорее всего скиснет мотор. Достоинства VTG в том что у них диапазон рабочий шире - начинают дуть при более низких оборотах и заканчивают при более высоких, т.к. в комонрейловских дизелях обороты до 4500-5000. Наша турбина большая и похоже момент инерции ей снизили для более быстрого раскручивания, а по факту (возможно от усталости двигателя в целом) получилось наоборот, раскручивается все равно вяло, а при отпускании газульки теряет обороты быстро. Я тебе писал что проблему тяги с низов решит чарджер - прям с холостых оборотов тяга будет. Да потеряешь КПД и в расходе топлива, но чудес не бывает - всегда приходится чем то жертвовать. Кстати - добавить газовый баллон с газом к весу машины, тоже увеличишь расход топлива, в итоге чарджер будет не на много больше топлива жрать А можно его последовательно с турбиной поставить - тогда и тяга и КПД будут ого-го!
  9. Кто сказал что смесь у тебя будет гомогенная? Работа на газу - то же что у бензинового двигателя, только вместо свечи - порция горящей солярки. На режимах малых оборотов избыток воздуха очень большой, поэтому порция газа кардинально ничего не изменит (в плане избытка воздуха). Т.к. у дизеля камера сгорания очень маленькая - то я думаю и газ весь воспламенится и успеет сгореть, ввиду опять же низких оборотов. По сути тебе нужно с 800-1000 до 2000-2500 оборотов добавка газа. Газ должен успеть перейти из жидкого состояния в газообразное и перемешаться с воздухом. Положим что перемешаться он может в процессе впуска, но переход в газообразное состояние должно происходить перед впуском дабы ускорить процесс. Я ссылки давал - там все разжевано. Степень сжатия - величина константная и не меняется при работе двигателя (экспериментальные двигатели не в счет). У бензинок коэффициент избытка воздуха можно считать тоже константой - на впрысковых он равен 1, на переходных режимах где ЭБУ работает по картам может и 0,9 быть. У карбюраторных как настроен карб. Плюс некоторое обогащение при работе ускорительного насоса. В любом случае коэффициент избытка колеблется в пределах 0,9-1,1. Скорость сгорания смеси при 0,9-1 практически одинакова. При обеднении или обогащении свыше этих границ скорость горения уменьшается, а потом совсем перестает гореть. Из этого получается, что и на холостых и на высоких оборотах скорость горения примерно одинакова. С чего ты взял что расстояния между молекулами изменяются?
  10. Читай теорию. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/protsess-sgoraniya-toplivnoj-smesi-v-dizele/ http://ga-avto.ru/dvigateli/29.html http://www.studfiles.ru/preview/3723312/page:3/ Там есть описание процесса сгорания топлива. Если коротко про скорость горения: в бедной смеси молекулы топлива располагаются далеко друг от друга при большом количестве молекул кислорода вокруг. Молекула топлива успевает окислится (сгореть) достаточно полно, т.е. основное количество тепла уже успевает выделится и идет на уменьшение пока фронт пламени достигнет следующей молекулы. Таким образом фронт пламени двигается медленно и становится довольно широким.
  11. Именно, причем дизельные. Что-то смущает? А то что я на второй при 3000 оборотах могу 80 ехать? и с третьей передачи трогаться? это и есть длинные передачи. Передаточные отношения посмотри и сравни с другими коробками. Я понял что у автора темы альтернативные знания относительно ДВС и при кто их не разделяет чукча по определению. Я ничего никому доказывать не собираюсь, думал помочь, но если нет желания слушать - извини за беспокойство, на этом откланиваюсь и писать больше ничего в этой теме не буду.
  12. Вот и я о том же, что мерсодизель мало того что жрет мало, так еще и едет прилично. На бусах мерсовских стоял 2,3 литра дизель - тоже хорошо везет. На коробки не обращал внимания? Сколько у них передач? и какая из них прямая? На мерсовской АКПП 4х ступенчатой - 4-ая передача прямая, на 5 ступенчатых, 5-ая повышающая. На нашей коробке 3 прямая - такое ощущение что к древнему 3х ступенчатому автомату 4-ую передачу добавили. В результате на растянутых передачах задушеный мотор не едет. Вопрос со впрыском воды давно проработан, только никому не нужен. Впрыск водо-метанола разработали на авиационных двигателях еще во времена 2-й мировой войны. На АН-24 применялся с успехом. Америкосы барыжат тюнинг-китами для стрит-сракеров. Комплект из насоса, форсунки простенького компа и еще всякой мишуры типа силиконовых шлангов по 250-300 баксов - думаю там себестоимость не более 100 баксов. Неплохо зарабатывают - вот они продвигают тему. А вот производителям это зачем? В грузовые дизели сделали впрыск мочевины. Почему не воды? потому что мочевину продают в фирменной канистре по цене моторного масла. Ты воду, даже со спиртом никогда за такие бабки не продашь! Так кому это нужно?
  13. Ты бы прочел для начала. Человек как раз не гнался за экономией топлива, ее там и нет - у него мотор дохлый, от рождения, нужны были доп кобылы, ктоторые он и получил. Впрыскивал по самому простому варианту - конечно перед турбиной впрыскивать воду не правильно. Взять организовать впрыск воды не так уж и сложно - взять электронасос с бензинового мотора, можно с разбора от старого мерина, у которых К/КЕ джетроник стоит (они должны больше 6 атмосфер давить, есле меньше то их на помойку ,т.к. машина не едет. По факту они давят больше чем новые на современных инжекторах. Моторы выносные, прицепить вообще не проблема куда угодно. Сам впрыск по разному можно организовать, если до 2000 оборотов нужно то можно один жиклер поставить с электроклапаном и регулятор давления. Прыскать во впуск, после турбины, там взвесь воды с воздухом перемешается. Вот тебе и недостающая тяга на низах. 2С мотор 2х литровый с турбиной, расход воды 250-300 мл на 100 км. Литр на 300 км. У нас будет немного больше расход. Вода бутилированная (питьевая) 19 литров у нас стоит 170 руб. Куда дешевле то? зимой конечно водкой придется заправлять Или незамерзайкой. Значит у тебя проблема с топливной системой. Если черный дым валит - значит топливо не сгорает. Скорее всего плохо распыляется - проверь форсунки, может распылители менять пора. У дизелей просто при резкой перегазовке дым выплевывает - это нормально, если черный дым валит - вот это не нормально.
  14. Не так просто взять и сделать турбину, и совсем не просто доработать ее. Есть методики расчета турбин, но просто меняя форму жиклера можно получать очень разный эффект. Я вот сейчас подумал что если делать уменьшение сечения более нескольких % то седло не пойдет, нужно делать вставыш несколько сантиметров длиной, чтобы сделать подобие диффузора и сгладить переходы и исключить появление турбулентности. На 30% заузить сечение по мойму сильно круто, там нелинейно меняются характеристики. Процентов на 10-20% попробовать. Посмотрел фото турбин, там ставить кольцо нужно довольно глубоко, турбину на станок и проточку делать, потом колечко запрессовывать, в общем много манипуляций... если есть доступ до недорогих услуг расточников - то можно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.