Перейти к публикации

AAslan

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О AAslan

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.08.1978

Контакты

  • Откуда
    Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Аслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200 4,6
  1. Всем добрый вечер! Хотел поделиться,тут такое дело у меня 200ка, 2012г.,сьавил пружины от Дэна, отъездил 2 года, стал замечать что не та подвеска, появились пробои особенно заднее левое колесо,не как в начале, грешил на пружины, мол устали наверное, хотел заказать новые, но Дэн пропал, это ладно, заказал комплект Батлез, поставил вроде стало лучше, но все равно не то, вообщем ребята посоветовали заехать на сто, проверить кдсс, оказалось нет давления, накачали и все встало на свои места, так что советую у кого тоже что то не то с подвеской, особенно с пробегом, проверьте кдсс для начала.
  2. Я ещё че вспомнил, с ними проставки необязательно, у них кольцо стопорное стоит под чашку пружины, путём проточки канавки под кольцо можно поднять или отпустить перед, как на бильштайнах, или зразу заказать какие надо, договорившись с представителем завода. Обратная связь у них четко работает.
  3. Согласен, я почему пишу про эти амортизаторы они типо двухсторонних на сжатие тоже жесткие, у них азот закачан под высоким давлением, его сжать тоже помучаться надо, делают их в СПб, завод Плаза, можно вбить в поисковик амортизаторы Плаза линейка Трофи
  4. Приветствую, родные передние амортизаторы слабые, плохо гасят и редко выхаживают 100 тыс, надо поставить пожоще, будет поплотнее, выше писал по плаза трофи, со стоковыми пружинами самое то, даже с проставками, люди которые поставили остались довольны и гарантию 2 года дают, их специально под сток разработали, ценник вроде демократичный, я ставил их с пружинами от Дэна, получилось очень жестко, через 2 тыс, выдавило нижние втулки на амортизаторах, но амортизаторы мне понравились, хорошо отрабатывают. Но только со стоковыми пружинами.
  5. А вообще, если доп. Утяжелителей нету, смысла в замене пружин нет, задние пружины в стоке тоже неплохо держат, а на перед можно проставки на 200ку от 5.7 поставить, амортизаторы Плаза Трофи,выйдет намного дешевле,с ОМЕ будет в стандарте не комфортно, как и с другими усиленными пружинами, или как у меня полный комплект от японцев (102 тыс), для японской машины, японская подвеска))
  6. Комплект без тяги панара Jaos Battlez, получше чем на Дэновских, помягче и не садится при загрузке, вообщем если всяких прибамбасов нет, типо бамперов усиленных или ещё утяжеляющего чего нибудь,то это, то что доктор прописал, у меня ещё газ баллон стоит 98литр под запаску, полет нормальный, денег конечно стоит не малых, но мне если честно надоели эти эксперименты с ходовкой.
  7. Приветствую!, пытался заказать пару месяцев назад, вроде периписались, а дальше тишина, перестал отвечать, плюнул на это дело, купил другие
  8. Снимал всасывающий коллектор при установке газ оборудования, « какашек» собралось не мало... C28FFB81-9B54-44DC-8B83-3BCEB712D7E1.MOV
  9. Низнаю как у других, но у меня всё в поряде! Как писал выше, на 40-50ой тыс. потёк передний прав аморик. Стандартная подвеска никак не устраивала, велись активные поиски, думал взять комплект батлес. Арб, тачдоги и ещё что там, не устраивали, был предыдущий опыт, превращать авто в табурет не хотелось. И вот наткнулся в инете на пружины от Дена, почитав тут и там, решил закажу, тем более что больше ничего менять не надо, то есть все остальное в стандарте. Позвонил, обьяснил чего я хочу, заказ ждал 3 или 4 недели, точно не помню, даже какой вариант низнаю! Пружины пришли, сразу заменил передние аморики, ставил сам с другом, согласно инструкции выше изложенной Деном. Все встало без проблем, ничего не стучало, не цокало, перед поднялся, вид стал "бодрый" .Поездив недельку очень, долго материл японцев, неужели с завода не могли придумать ,поставить нормальные пружины! Подвеска стала не жосткой, а плотной, скорость прохождения плохих участков выросла в 2 раза, реже стал пользоватся тормозом, до отбойников не достаёт,глотает все без пробоев! Когда гонял на стандартной подвеске, замечал, чтобы обьехать какую нибудь яму или препятствие на скорости, машину надо было заранее раскачать, иначе можно не успеть и тогда бабах, поймал... Сейчас тачка рулится как положено, на скороти не надо напрягаться, раскачивать, базара нет, бывает подпрыгивает, но это когда уже переоцениваешь возможности, исчезли клевки при торможении, кстати тормоза в базе тоже говно( извеняюсь за выражение, других слов просто нет!), диски поменял в круговую, но это уже другая тема... Вообщем проехал я 20тыс, подвеской доволен, Даниле огромный РАХМЕТ!, действительно Мастер! Ну вот такой мой отзыв, конечно я понимаю " прокладки" бывают разные, кому как...
  10. да бензиновая,на дизеле стоит радиатор, на бензиновом европейце нет, хотел поставить, летом у нас жара до 50градусов поднимается, в песках коробке туговато приходится, а вин нужен для того чтобы в сборе с корпусом заказать и не мудрить с креплениями и тд., как на фото. Насчет "Казахского дубля сделать???" я чего то не понял, что это???

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.