Перейти к публикации

Yaroslav

Давно не был на форуме
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Yaroslav

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Ярослав
  • Машина
    TLC 60 2H

Посетители профиля

1 236 просмотров профиля
  1. Yaroslav

    Yaroslav

  2. питьевую проще в бутылках возить, зачем все эти сложности с давлением даже если получится запустить эту штуку от пневмосистемы (будет проблема, как налить туда воду - надо будет либо насос ставить - это уже насосная станция получается, проще в сборе купить, либо сначала давление в мембране спускать, наливать воду, накачивать), главное - какой смысл подавать под водопроводным давлением 24 литра воды? вылетит в момент, а наливать неудобно. Тогда уж надо как в кемперах - ставить бак для технической воды, литров на 100 хотя бы, воротить систему подогрева, насос опять же, смеситель... куда все это на маленьком внедорожнике? такое на грузовике надо собирать
  3. Yaroslav

    TLC 60

    тема оказалась флеймоносной а вообще здорово, что все собрались. Пора отдельную конференцию под 60-ку
  4. Yaroslav

    TLC 60

    toDmesh старые они, а стареет все, даже 60-ки. Все будешь делать - и кузов, и двигатель, и трансмиссию, и раму. Поднять все можно, но хорошо делать - дорого. "Нравится" все доводы перевешивает, но для утилитарных целей есть машины подешевле и поудобнее. Про неубиваемость не верь - сказки. Поездишь без масла - и вкладыши провернуться, как на любом другом моторе (правда еще несколько тысяч проедет на провернутых - непередаваемый звук). Поездишь дня три без жижи в системе охлаждения - и потрескается головка блока (правда ни на что не влияет, и не узнаешь, пока не разберешь). Коробка без масла, раздатка на воде - через некоторое время начинают гудеть, и т.д. и т.п. Основная проблема в том, что все это с ней уже делали до тебя разборок мало, если не сам будешь делать - еще поищешь, где за такое возьмутся (и нормально сделают). Машина простая, но своя специфика везде есть. Новые запчасти везут без проблем, но медленно и дорого. P.S. И еще глохнет, когда солярка заканчивается.
  5. Alexandr79 фантастика какая-то 2H конечно холодный движок, но не настолько же а оно при этом нормально едет, тянет, развивает макс. обороты?
  6. у меня в -15 стрелка там же, что и летом в +30, то есть посередине среднего деления (шкала у меня чуть другая, т.к. панель старая). Греется конечно намного дольше, на месте вообще не особо. из печки идет горячий воздух. Движок руками не пробовал трогать шторки перед радиатором нет, двигатель ничем не закрыт если радиатор холодный, то дело наверное не в термостате может, у тебя просто врет приборчик (раз летом то же самое показывает), температура двигателя нормальная, а проблемы с печкой? а задняя печка есть, подключена, что из нее дует?
  7. Yaroslav

    Part-Time

    ничего не сломается, но раздатка будет подраздолбана от такой эксплуатации - люфт будет увеличиваться постепенно а еще если полноприводную машину суметь сорвать в занос, вывести ее значительно сложнее, чем моноприводную. Полный привод на скользкой дороге не панацея.
  8. нууууу, аккумы, которые дают 18 вольт и крутят стартер 10 секунд (можно представить, с какой скоростью) - скорее всего и есть главная причина
  9. на второй минуте непрерывного кручения стартером (не очень хорошими аккумуляторами) с обильным выделении сизого дыма 2H заводится без свечей и без увеличенной подачи топлива, но не при +10, а при -6. При +10 и без свечей он хватает практически сразу, но заметно "тупее", чем со свечами, неровно, и сизый дым есть первые несколько секунд работы. По опыту с неработающими свечами не хочется заводиться, когда холоднее +12, и действительно надо не жалеть стартер, аккумы и ТНВД, когда меньше 0. При +20 заводится и со свечами и без свечей примерно одинакого, различить сложно. В -15 без свечей не завести, по крайней мере мой. В -25 не завести без свечей и усиленной подачи ТНВД (на моей машине все это добро включается вручную, поэтому экспериментировать просто ) to henkel попроси кого-нибудь посмотреть, что когда ты заводишь "ключ на старт", что рейка ТНВД ставится в нужное положение. Может быть какой-нибудь хитрый глюк электрики, что при "быстром старте" у тебя ТНВД не выходит из положения "стоп". Не люблю электрику
  10. проверь - когда крутится стартер, ставится ли рейка ТНВД на увеличенную подачу топлива
  11. друзья, спасибо за информацию! не ссорьтесь, вы оба правы просто каждый по-своему Найти достойный сервис (точнее, достойного мастера) ой как непросто. В части топливной арматуры мне пока не повезло. Менял на "уважаемом" сервисе распылители, проехал после этого меньше 30 тысяч. Не срок для оригинальных тоетовских распылителей. Сейчас с ними что-то не так - слышно стетоскопом, что 2 форсунки из 6-ти щелкают "неправильно". Свечи на этих цилиндрах обгорают. Черный дым, потеря мощности, движок работает неровно. После замены прошло почти два года, претензий не предъявишь. А форсунками нужно заниматься заново. Хочется обойтись без сервиса. Но ради одного раза покупать стенд для регулировки форсунок? Дороговато. (делать стенд из китайского домкрата - мне кажется "за гранью" к нему еще нужен китайский манометр на несколько сот атмосфер, а потом гадать, что же он показывает. И раз за разом снимать-регулировать-ставить, меняя одноразовые шайбочки ) С другой стороны - стенд для проверки ТНВД в гараж не купишь, а поменять ТНВД на новый кусается. Так что достойного мастера нужно искать. "Бороться и искать, найти и перепрятать" to DIESELMASTER_52 к вам бы приехал, знания внушают уважение. Но далековато to Alexandr79 я как раз и хотел узнать, что они отрегулированы и герметично упакованы. Наверное как и распылители, в пластиковом контейнере с соляркой? еще раз всем спасибо!
  12. а кто знает - форсунки в сборе идут отрегулированными? Их можно купить и вкрутить, или все равно надо регулировать?
  13. всем спасибо, буду смотреть сальник и сапун
  14. на РАЗгруженных мостах? на загруженных вроде снимать нечего... лупить обычным молотком по краю хаба перпендикулярно шпильке с конической шайбой. Гайку предварительно отпустить но совсем не снимать - улетают коники. Лупить без фанатизма, чтобы корпус не помять. Наверное правильно это делать мягким медным молотком, должен быть на стройрынках. Я бью обычным металлическим. это я про передние, задний загруженный у меня. Но скорее всего там так же.
  15. после приземления в канаву на правый бок был изумлен выливанием из коробки передач в салон(!!!) более чем 3-х литров масла Лилось очень быстро, с центрального тоннеля, прямо-таки струями. Машина лежала на правом боку с некоторым завалом на крышу. Упал в воду, и она распределила масло по всему салону равномерно Я еще не разбирался, откуда именно лилось, не до того было. Наверное, через верхнюю крышку, куда ручка переключения входит. собственно вопрос - это у всех так льется, или у меня какого-нибудь уплотнения нет? Был подобный опыт? Хочется избежать повторения, потому что максимальный урон именно от масла. Оно пропитало все, два дня потратил на отмывание - бестолку. Придется выкидывать всю обивку, и делать что-то легкосъемное. Впрочем, ей уже пора было.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.