Перейти к публикации

Дмитрий Аксютин

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Дмитрий Аксютин

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.03.1969

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд Крузер 200
  1. Смотря где ездишь. Если гравий ка то каждый раз, пыль забивает на двухсоткаХ моментально, а если асфальт, то через 15 000 меняй, у нас все таки не Япония, асфальт другой! Можно и каждую замену но ставить Китай.
  2. LC 11-го года, 120000, заливаю только TOYOTA, нолик пока, в 20-ты литровых продается, специально для двухсот был выпуск. Каждые 8 000. Ни ест ни поет, думаю что ничего до трехсот делать точно не буду!
  3. Хорошая, у меня дизель 2011, эксплуатация сплошь гравий и скальник на нижнем Амуре! Машина больше сотого, ничего не удаляйте ни в коем случае и лейте жидкости как в книжке, японского производителя и не будет никаких проблем! Расход летом трасса 11,4, гравий+скальник 14 с кондером. Так что для трассы только дизель.
  4. Какую тормозуху лить в книжке написано что с машиной идет! Другую не лей, японцы совсем не дураки!!!
  5. В книжке к двухсотому написано что нежелательно выворачивать руль до упора! И не слушай никого со всякими матюлями, реклама, лей то что написано в книжке, если нет то интернет.
  6. У меня декабрь 11-го года, 60 пробег, в городе с кондиционером 14, на трассе про скорости 130-140 по федералке получается 12,4 литра среднее за 800 км пробега в день. Как то так.
  7. Не лезте с дрелями и сверлами в свой двухсотый, пожалейте машину, не тазик всеж таки. На любой овтомастерской есть клепки черного цвета и заклепочники, ровно минута делов!
  8. У диллеров должно быть. Регион тут ни при чем, оно сделано японцами под свой японский дизель и другое масло в него лить нельзя! Категорично. Мобил и еще какая нибудь хрень и ваш LC накроется на 150-ти тысячах хоть и стоят движки миллионники. У нас такая банка стоит 1100 за 20 литров, это две замены и три литра в остатке. Я меняю по километражу примерно раз в 2-3 месяца и ни капли не поджирает, хотя по трассе и 200 позволяю, а 150 так это норма. Советую. Пардон, 11000 за 20 литров.
  9. Лейте родное вот это масло! Ни лукойлы ни еще какую бурду, а оригинальное для двухсотого. Я не тошню, расстояния огромные, советую.
  10. У меня такое было, скинь клемы для начала с обоих аккумуляторов. Ждешь 5-10 минут и заводишь, настройки обнуляются. У меня дизель 2011 г. выпуска но не думаю что чем то отличается.
  11. Добрый день всем! Уважаемые спецы и не очень, дайте совет начинающему?! Последнее время почвился скрип по утрам в районе задних пружин или амортизаторов! Потом вроде пропадает. На улице -15-20, но это ведь не повод думаю для машины 2011-го года с пробегом в 37000! Подскажите уважаемые это нормально? Опытные пользователи LC, надеюсь на ваш опыт.
  12. Ездил на своей двухсотке дизельной Хабаровск - Екатеринбург - Байкал - Хабаровск, около 15 000 км.получилось, как в багажнике лежали все фильтра, так и лежат! И на шиномонтаж заезжал только давление проверить. После двухсот тысяч что нибудь и вылезет, не раньше. Литр масла брал на долив. Все. Машина надежная, япошки гарантируют.
  13. Купи но4вый, хотя бы год 13-ый, и не заморачивайся!
  14. Уважаемые опытные владельцы двухсотых! Может это и не по теме, но подскажите пожалуйста, после замены топливного фильтра комп не перестал выдавать постоянный восклицательный знак и рекомендации заменить фильтр! Как быть? Можно сделать самому или к тойотовским дилерам ехать? Вроде не страшно, но раздражает очень! Помогите пожалуйста.
  15. Спасибо, сегодня буду менять и смотреть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.