Перейти к публикации

Serg75

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Serg75

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    г.Чита

Информация

  • Интересы
    г.Чита

Личные данные

  • Машина
    T-Surf-G 00г.в 1KD

Посетители профиля

658 просмотров профиля
  1. Serg75

    Serg75

  2. Сучком оторвал шланг, идущий к левому заднему ам-ру, шланг ест-но восстановил, но они перестали работать оба, появился стук в амортизаторах. По обявлению "ремонт стоек и амортизаторов любой сложностии", привез всю эту приблуду, мастер спросил "с кокого самолета?". После долгих дебатов решили что вышел газ, мастер развел руками мол ни чем помочь не могу. Пришлось ставить простые, купил монро жесткие. Так вроде ничего, но реально реас рулит. Небо и земля, что по трассе что по кочкам (по кочкам этот реас их как будто проглатывает) Теперь вот стоит вся приблуда возле стенки, может когдами нибудь ктонить научится делать, а прикупить на екзисте 30 кил. руб- накладно.
  3. да забыл, у отца на ЛТ лопался ремень, тоже как новый, а вот взял и лопнул, как будто ножом разрезали, тоже снял посмотрел, а махнул рукой (но его тоже с одной стороны можно понять в 2000 году он стоил оееее-каких денег. да и средств особо не было) последствия- машин не ездил 8 месяцев.
  4. Ваш ремень оригинал 800 руб. против ремонта головки ?????? руб. замена 40 мин. выбор за Вами.
  5. Вот смотрите что получается, хоть и у КД четыре клапана, против 2-ух у КЗ, а степень сжатия у первого намного ниже 18,4 против 23,0, следовательно нагрузка на ЦПГ и на головку блокуа, отсюда друзья выводы.
  6. Юзаю КД уже второй год, около 45 тыков моих, проблем никаких, не считая замены масла, ремня ГРМ, термостата(зря менял), задней опоры двигателя, ну и фильтра топливные да воздушные, вот вроде бы и все. Сейчас есть хотелка удалить катализатор, мое мнение не нужен он дизелю, поездишь на малой скорости где-то пол дня по кочкам до по лесу, потом как дашь, серо-черный клуб из выхлопной вылетает, пока хорошенько не прожгешь его под 140 км этак пять, потом опять все нормально, ведь по моему на арабских авто с КД нет катов.
  7. Всем доброго времени суток! Скоро сезон отдыха, рыбалки и т.д. Хотел поставить девайс как на фото-нижняя труба, назовем его кустикотравоотбойник, а то за прошлый сезон весь бампер прицарапал Силовой бампер и мощный кенгурин как то не хочется, для сильно плохих дорог есть УАЗик, но встал вопрос на 185 таких девайсов нет, весь инет уже перерыл Может кто ставил нечто подобное от других машин или знает где эту штуку можно изготовить под заказ. Думаю другим тоже пригодится. Заранее спасибо.
  8. Умну стоит сепар на 1КД, неделю ходил думал куда его ставить , но всетаки нашел место, сделал подобие аккумуляторного Г-образного ящика с глухой стенкой к тнвд двигателя с металла 3 мм и полоски растяжки с этого же металла чтоб стенку не гнуло нижнюю часть прикрутил на саморезы на то место где пластмассовая ванночка от аккумулятора, ванночку немного подрезал, вложил аккум. туда, между аккумумом и стенкой вложил кусок резины, чтоб несоприкосался, к стенке прикрутил сепар. Получилось как на заводе, все на своих местах
  9. У мну сурф с KD, проехал уже без малого 30 тыкм. проблем с двигателем не было. Замена масел через 5 ткм, заливаю только 10w40 от Shell, покупаю в ведрах, фильтра все только от Mann, недавно сам менял ремень ГРМ все очень проще пареной репы, как на KZ. Скоро третий раз буду менять топливный фильтр и второй раз воздушный. Сразу после покупки поставил топливный фильтр Separ 2000, так на всякий случай. Не буду его рекламировать, но что-там он все таки улавливает. Один косячок, он долго греется. Менял уже и термостат (оригинал) не помогло, мож кто знает, буду признателен за совет, это мой первый дизель. Масло не хавает вообще, расход средний при 130 км/ч по трассе 9,6 л/100. Запуск что на холодную что на горячую ни какой разницы, только на холодную запуск с таким небольшим металлическим звуком, но запустился и звук исчез. А так к двиге пока никаких претензий, дальше поездим постмотрим, ну и динамика у двиги бешенная.
  10. Юзал с мая по октябрь на бриджах модели Dueler A/T 694 Шины с отличными сцепными свойствами, нешумные, даже можно сказать чем то даже красивые. Но настал мороз, и шинки мои замерзли до -5 еще терпимо, а в -10 и ниже они становятся стеклянными отсюда всем известные последствия. Мое мнение, нет для Сибири всесезонных шин, так что пришлось заменить летние "тапочки" на зимние "унты" хотя и слегка поношенные Dunlop Grandtrek SJ5, как то мне в них намного уютней.
  11. Была такая же проблема, много фильтров перепробывал, остановился на MANN -проблема исчезла
  12. Всем доброго времени суток. У товарища прадик с 1KZ-TE, говорит что умерла плунжерная пара, мож кто подскажит где ее можно заказать через интернет Заранее спасибо.
  13. Всем спасибо, теперь все понятно
  14. У мну так: когда завел и сразу поехал примерно с 75% нажатой на педаль газа - машина тупая, потом каак подхватит аж колесья визжат, поэтому стараюсь разгонятся плавно особенно по гравийке. И еще: когда на холостых плавно прибавляешь газу, слышен приятный такой легкий вой-свист, но гдето к 2000 об исчезает.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.